Дубайский сервис экспресс-доставки Yallamarket прекращает работу

Игорь Бахарев
Дубайский стартап Yallamarket, основанный российскими предпринимателями, объявил о закрытии после четырёх лет работы. Информация об этом появилась в Telegram-канале инвестиционного маркетплейса Regolith, вложившего в сервис $600 000. Сооснователь компании Леонид Довбенко рассказал, что проект так и не смог выйти на устойчивую прибыль.
Yallamarket начал работу в 2021 году на волне бума быстрой доставки, рассчитывая на перспективы рынка стран Персидского залива благодаря низким затратам на логистику. Однако, как пояснил Довбенко, планы по привлечению $100 млн или продаже компании крупному игроку не реализовались. Инвестиционный климат ухудшился, а крупные компании предпочли развивать направление Q-commerce самостоятельно.
В попытке адаптироваться сервис был переформатирован в Yallahub, сосредоточившись на фулфилменте, торговле на маркетплейсах и консалтинге по международной экспансии. Однако эти направления не принесли стабильного дохода. В 2024 году компания пробовала выйти на нишу продаж косметики от блогеров и киберспортивных брендов, но столкнулась с низким спросом и затяжными сделками.
Несмотря на сокращение расходов и поиск новых стратегий, включая переговоры с Amazon, устойчивой бизнес-модели найти не удалось. Финансирование проекта иссякло год назад, и основатели вложили дополнительные $1 млн личных средств, продолжая работать без зарплат.
За время работы через Yallahub прошло 180 брендов, а в пиковые периоды сервис обрабатывал до 1000 заказов в день из семи дарксторов. Всего в компании трудились 730 сотрудников, а её максимальная квартальная выручка достигла $540 000. Довбенко поблагодарил партнёров и пообещал провести ликвидацию в соответствии с корпоративными стандартами.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте