Дубайский сервис экспресс-доставки Yallamarket прекращает работу

Игорь Бахарев

Дубайский стартап Yallamarket, основанный российскими предпринимателями, объявил о закрытии после четырёх лет работы. Информация об этом появилась в Telegram-канале инвестиционного маркетплейса Regolith, вложившего в сервис $600 000. Сооснователь компании Леонид Довбенко рассказал, что проект так и не смог выйти на устойчивую прибыль. 

Yallamarket начал работу в 2021 году на волне бума быстрой доставки, рассчитывая на перспективы рынка стран Персидского залива благодаря низким затратам на логистику. Однако, как пояснил Довбенко, планы по привлечению $100 млн или продаже компании крупному игроку не реализовались. Инвестиционный климат ухудшился, а крупные компании предпочли развивать направление Q-commerce самостоятельно.

В попытке адаптироваться сервис был переформатирован в Yallahub, сосредоточившись на фулфилменте, торговле на маркетплейсах и консалтинге по международной экспансии. Однако эти направления не принесли стабильного дохода. В 2024 году компания пробовала выйти на нишу продаж косметики от блогеров и киберспортивных брендов, но столкнулась с низким спросом и затяжными сделками.

Несмотря на сокращение расходов и поиск новых стратегий, включая переговоры с Amazon, устойчивой бизнес-модели найти не удалось. Финансирование проекта иссякло год назад, и основатели вложили дополнительные $1 млн личных средств, продолжая работать без зарплат.

За время работы через Yallahub прошло 180 брендов, а в пиковые периоды сервис обрабатывал до 1000 заказов в день из семи дарксторов. Всего в компании трудились 730 сотрудников, а её максимальная квартальная выручка достигла $540 000. Довбенко поблагодарил партнёров и пообещал провести ликвидацию в соответствии с корпоративными стандартами.

Материал по теме

Задержка доставки еды – главная проблема российских пользователей сервисов

Материал по теме

Сеть "Агрокомплекс Выселковский" запустила доставку в Москве

Материал по теме

"Быстрая еда" на дом: аналитика рынка от Ipsos

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping увеличил убытки на фоне инвестиций в международную экспансию

Сервис CDEK.Shopping, специализирующийся на выкупе и доставке товаров зарубежных брендов, по итогам 2024 года увеличил чистый убыток в 2,6 раза — до 309 млн рублей. При этом выручка компании почти удвоилась...

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

В начале 2025 года в России зафиксировано снижение количества покупок косметики и парфюмерии на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом онлайн-канал продолжает играть важную роль в ра...

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук рассказал об особенностях складской логистики в России и дал пару советов о том, как исправить ваши проблемы с логистикой. Складская логистика – это сердце любо...

Больше четверти покупателей обращаются к консультантам интернет-магазинов за помощью в индивидуальном подборе товаров

По данным опросов Яндекс Взгляда, 48% россиян  считают важным получить консультацию продавца перед покупкой. Осознанный подход к шопингу набирает популярность, поэтому люди предпочитают обращаться напрямую ...

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Рынок Retail Media (RM) в России демонстрирует стремительный рост, опережая мировые показатели и становясь ключевым каналом для брендов и ритейлеров. Согласно исследованию, проведенному Retail Rocket Group,...

Российский рынок хендмейда: спрос растет, монетизация ограничена

Более половины россиян (53%) приобретают изделия ручной работы, следует из данных аналитического исследования, проведенного платформой "Авито" среди 10 000 респондентов. Спрос на данную категорию товаров де...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.