Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo

Игорь Бахарев
Современные потребители предпочитают совершать покупки на ходу, с мобильных устройств, и активно просматривают предложения магазинов, где бы они ни находились. К такому выводу пришли аналитики международной компании Criteo. Эксперты компании завершили глобальное исследование eCommere-рынка.

Во время этого исследования Criteo проанализировала данные о перемещениях по страницам онлайн-магазинов и покупках, совершаемых более чем у 5000 розничных ретейлеров в 80 странах мира.

Clip2net_180530004054.png

По словам экспертов, есть несколько трендов, которые определяли развитие eCommerce-рынка в 1 квартале 2018 года:
● Мобильные продажи теперь больше не ограничиваются транзакциями только в мобильных версиях сайтов.
● Потребители меняют устройства в течение дня, много перемещаются территориально, но мобильные телефоны по-прежнему остаются предпочтительным гаджетом для транзакций.
● Россияне совершают больше всего покупок с десктопа в первой половине дня, в то время как транзакции с телефона и планшета набирают обороты после 18 часов и после 20.00 превышают уровень продаж с десктопа за день
● Количество покупок россиян со стационарных компьютеров практически неизменно в течение всей недели, но со второй половины пятницы и все выходные в лидерах по количеству продаж оказываются телефон и планшет
Рисунок 3.PNG

Набирают популярность фирменные приложения ретейлеров

● Примерно две трети (70%) всех электронных транзакций у продавцов, имеющих мобильные приложения в Северной Америке, осуществляются через приложения. Данная тенденция распространяется и на остальные регионы.
● 47% всех потребителей в Северной Америке предпочитают осуществлять покупки через приложения, 20% делают покупки через мобильные версии веб-сайтов, и 33% - с настольных ПК.
● На глобальном уровне доля транзакций, осуществляемых через приложения, выросла за год на 22%.
● В Северной Америке уровень конверсии при взаимодействии с потребителями через приложения в три раза выше, чем при работе через мобильные версии веб-сайтов.

Мобильный рынок становится более зрелым

● Количество транзакций через смартфоны выросло по сравнению с прошлым годом на 78%, тогда как использование планшетов и компьютеров снизилось, соответственно, на 31% и на 11%.
● Наибольшая доля в общем объеме мобильных продаж приходится на категории Здоровье/Красота и Компьютеры/Высокие технологии.
● Потребители предпочитают совершать покупки с мобильных устройств в вечернее время и по выходным, однако настольные ПК остаются предпочтительным инструментом для осуществления покупок в первой половине дня в будни.
Рисунок 1.PNG

Омниканальность в тренде

● Несмотря на то, что на долю омниканальных потребителей приходится лишь семь процентов от общего числа покупателей, в то же время на них приходится 27% всех продаж.
● Использование омниканальных данных является ключом к оптимизации маркетинговой деятельности; ретейлеры, сопоставляющие онлайн и офлайн данные, имеют в своем распоряжении в 4 раза больше торговой статистики для оптимизации своих маркетинговых стратегий.
Эксперты Criteo рекомендуют ретейлерам поставить в приоритет задачи по оптимизации приложений для шоппинга, иначе они рискуют потерять деньги. Кроме того, продавцам следует постоянно анализировать извилистый покупательский путь, используя имеющиеся у них данные, чтобы увеличивать число продаж и полностью реализовать покупательский потенциал омниканальных клиентов.

В частности, следует сопоставлять онлайн- и офлайн-данные. Это тот ключ, который позволяет понять намерения покупателей и полностью раскрыть покупательский потенциал, особенно с учетом того, что на омниканальных потребителей приходится наибольшая доля мобильной выручки ретейлеров.
"По мере развития розничной торговли мы видим, что основные тренды остаются неизменными, особенно это касается потребительских предпочтений в части используемых гаджетов того, как они просматривают предложения магазинов и совершают покупки. Для ретейлеров, у которых имеются собственные приложения, они по-прежнему остаются основным каналом продаж на мобильных устройствах; потребители предпочитают пользоваться смартфонами, нежели другими устройствами, а рост числа клиентов, работающих сразу с несколькими каналами, свидетельствует о необходимости развития омниканальных маркетинговых инициатив с использованием кросс-девайс данных", - рассказывает генеральный директор Criteo в России, СНГ и Израиле Эмин Алиев.

Материал по теме

Как ритейл использует облака для ускорения своего роста

Материал по теме

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Материал по теме

Аптечный бизнес продолжает курс на диджитализацию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне тратят на товары с Винни-Пухом 70 миллионов рублей в год: аналитика

К дню рождения Винни-Пуха эксперты Wildberries подвели итоги продаж товаров с изображением этого популярного персонажа. Оказалось, что россияне ежегодно тратят на них около 70 миллионов рублей. Хотя средня...

Ретейлеры добиваются признания ложных отзывов "недобросовестной конкуренцией"

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с предложением признать ложные отзывы о товарах и услугах одним из видов недобросовестной конкуренции. Обще...

Маркет расширяет ассортимент китайских товаров и запускает услугу страхования

Яндекс Маркет продолжает активно развиваться, расширяя свои возможности. Теперь на платформе представлен более широкий ассортимент товаров с доставкой напрямую из Китая.  Новая витрина "Находки из Ки...

ROSTIC'S открывает виртуальный мир в Roblox

Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC'S представила свою собственную вселенную на популярной игровой платформе Roblox. Виртуальный мир "ROSTIC'S: Вкусная игра" оформлен в уникальном стиле "гигантизма...

Ozon тестирует новую стратегию для увеличения вовлеченности покупателей

Ozon тестирует ленту отзывов на платформе Ozon Fashion. Это нововведение призвано сделать процесс выбора одежды более увлекательным и интерактивным, приблизив его к опыту социальных сетей. Новая функ...

Как фотографировать товар для ИМ: гид от "Ламбада-маркет"

Многие магазины сталкиваются с проблемой визуализации товаров, стараются с помощью обычных фотографий максимально наглядно показать товар, сделать так, чтобы его должным образом оценил покупатель. Разные площад...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.