Мобильная конверсия в автотематике опередила декстопную
Игорь Бахарев
Сервис коллтрекинга и маркетинговой аналитики Calltouch провел исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания клиентских звонков, поступивших в колл-центры крупных автомобильных дилеров и автосалоны Москвы и Санкт-Петербурга.
Согласно данным отчета, для 39% поисковых запросов и по привлечению звонков в автомобильной отрасли является Яндекс, при этом на Google приходится 12%. В среднем дилерам звонят около 1,6% уникальных пользователей со всех источников.
В среднем конверсия в уникальный звонок с контекстной рекламы для индустрии составляет 1,1%. К наиболее конверсионным запросам относится бренд дилера и геолокация – конверсия до 10%, содержание в запросе слов: «дилер», «оф. дилер», «официальный дилер» и названия марки – 3% и низкочастотные запросы, включающие название марки и модели авто – 0,5%.
Согласно результатам исследования, 1,7% посетителей обращалось в автосалоны с органического поиска. Самым высококонверсионным является реферальный трафик: в компанию звонят в среднем 2,4% уникальных пользователей, перешедших по реферальной ссылке.
Отмечается, что средняя конверсия в уникальный звонок с официальных сайтов в среднем достигает 1,87%, а с сайтов-агрегаторов дилеров, порталов для купли-продажи авто, информационных ресурсов по автотематике с новостями, акциями, ремонтом – 2,3%.
В будни уровень конверсии практически одинаковый: от 1,93% до 2,03%. Наибольший трафик по объему звонков приходит в период с 11:00 до 15 00, а самые высоконверсионные посещения в звонки – с 13:00 до 15:00. Пик приходится на промежуток с 12:00 до 13:00.
В Calltouch отмечают, что мобильные устройства становятся все более важны в автомобильной индустрии. По данным исследования Google, в первом квартале 2016 года 49% трафика в автотематике приходилось на запросы со смартфонов.
В последнее время автомобильный рынок все более активно осваивает онлайн-канал продаж. Так, свои интернет-магазины есть у «Лада Имидж», официального дистрибьютора «АвтоВАЗа», который недавно расширил ассортимент площадки, а также у Ульяновского автозавода, который вышел в онлайн в апреле текущего года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте