Мобильная аудитория ставит рекорды
Игорь Бахарев
Эксперты считают, что показатель в 80% - далеко не максимальный. "Если темпы прироста мобильного трафика сохранятся, то в 2021 году его доля может составить 88-92%", - говорится в исследовании.
Вот как изменялось соотношение мобильного трафика к стационарному за последние годы:
"Нужно адаптировать текущие активности под мобильное потребление контента, создавать новые инструменты для эффективного продвижения услуг и продуктов на планшетах и мобильных телефонах", - считает исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков.
О том, что магазинам необходимы мобильные сайты говорят уже давно. В прошлом году директор по связям с госорганами Alibaba Сергей Лебедев отмечал , что примерно 60% покупок россияне делают с помощью мобильных приложений. А согласно исследованию поведения россиян во время пандемии, проведённому Data Insight, большинство россиян используют приложения магазинов для заказа товаров.
"Для оформления онлайн-заказа участники опроса используют чаще мобильное приложение, вместо мобильного сайта, изучая отзывы и фотографии, которые, по их мнению, наиболее важны для получения полной информации о товаре и дальнейшей его покупке онлайн”, – говорит основатель конференции по онлайн-ритейлу IDRF'2020 Юрий Шишкин.
Такая же тенденция характерна и для других стран. В Великобритании на долю mCommerce придется около половины всех онлайн-заказов в этом году. Активнее всего из европейских стран растут мобильные продажи в Германии. В США пандемия показала, что молодые люди тоже отдают предпочтение смартфонам, а не компьютерам.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте