Мобильная аудитория ставит рекорды

Игорь Бахарев
Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные компьютеры и ноутбуки. При этом серьезный прирост трафика с мобильных устройств зафиксирован с начала 2020 года.

Эксперты считают, что показатель в 80% - далеко не максимальный. "Если темпы прироста мобильного трафика сохранятся, то в 2021 году его доля может составить 88-92%", - говорится в исследовании.

Вот как изменялось соотношение мобильного трафика к стационарному за последние годы:

mailservice.png

"Нужно адаптировать текущие активности под мобильное потребление контента, создавать новые инструменты для эффективного продвижения услуг и продуктов на планшетах и мобильных телефонах", - считает исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков.

О том, что магазинам необходимы мобильные сайты говорят уже давно. В прошлом году директор по связям с госорганами Alibaba Сергей Лебедев отмечал , что примерно 60% покупок россияне делают с помощью мобильных приложений. А согласно исследованию поведения россиян во время пандемии, проведённому Data Insight, большинство россиян используют приложения магазинов для заказа товаров.

"Для оформления онлайн-заказа участники опроса используют чаще мобильное приложение, вместо мобильного сайта, изучая отзывы и фотографии, которые, по их мнению, наиболее важны для получения полной информации о товаре и дальнейшей его покупке онлайн”, – говорит основатель конференции по онлайн-ритейлу IDRF'2020 Юрий Шишкин.


Такая же тенденция характерна и для других стран. В Великобритании на долю mCommerce придется около половины всех онлайн-заказов в этом году. Активнее всего из европейских стран растут мобильные продажи в Германии. В США пандемия показала, что молодые люди тоже отдают предпочтение смартфонам, а не компьютерам.

Материал по теме

Мобилизирование eCommerce: аналитика Salesforce

Материал по теме

Расходы потребителей в приложениях растут невероятными темпами

Материал по теме

Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В ко...

OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключев...

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей призн...

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Средний чек российских интернет-магазинов в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. - с 3954 руб. до 4171 руб. К такому выводу пришла компания PIM Solutions проанализировав дан...

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...