"Мираторг" признал неэффективность онлайн-канала

Игорь Бахарев
Производитель мяса "Мираторг" закрыл собственный интернет-магазин. Как говорят в компании, решение об остановке работы было принято в связи с низкой эффективностью проекта.
"Уважаемые покупатели! Сообщаем вам, что интернет-магазин Мираторг, к сожалению, останавливает свою работу. Спасибо, что выбрали именно нас. Мы надеемся, что от нашего магазина у вас остаются только лучшие впечатления. Полный ассортимент продукции Мираторг и другие качественные товары вы всегда можете найти в ближайшем супермаркете", - говорится в сообщении на сайте магазина.
В пресс-службе "Мираторга" говорят, что это был пилотный проект. После завершения неудачного эксперимента, компания сфокусируется на развитии офлайн розничных каналов продаж.

Площадка была открыта в феврале прошлого года. Там можно было купить мясо, полуфабрикаты, колбасы, бургеры, замороженные овощи и другие продукты. В сообщениях, посвященных запуску проекта, представители "Мироторга" говорили, что это "новость, которая меняет рынок мяса" и обещали, что компания запустит онлайн-продажи и в других городах России.

Магазин "Мираторга" работал только в пределах МКАД. Доставка покупок стоила от 299 до 500 рублей. Интересно, что в 2016 году, когда "Мираторг" только планировал выход в онлайн, предполагалось, что через этот канал будет оформляться более 1 000 заказов в сутки. Тогда Алексей Федоров (на тот момент глава АКИТ) отмечал, что это уровень среднего интернет-ритейлера. Он полагал, что площадка интересна "Мираторгу" в первую очередь как витрина для привлечения клиентов в офлайновые магазины.
Материал по теме

Рынок eCommerce в первом квартале 2024 года: аналитика INFOLine

Материал по теме

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Материал по теме

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Befree воплотил 3D-образы коллекции Denim Punk в физической одежде

Befree сделал шаг в будущее, воплотив цифровую одежду в реальность. В 2023 году бренд запустил мини-капсулу Denim Punk в рамках проекта Co:Create, где дизайнеры создавали образы в формате 3D. Год наз...

Как перекупщики наживаются на скидках "Мегамаркета"

Активная политика "Мегамаркета" по предоставлению скидок, кешбэков и промокодов обернулась неожиданной проблемой - на маркетплейсе процветает перепродажа товаров. Снижение цен на 40-50% (а в некоторы...

Скорость как двигатель интернет-торговли: клиенты выбирают тех, кто предлагает самое быстрое обслуживание

В мире интернет-торговли скорость обслуживания стала одним из ключевых факторов, определяющих выбор покупателя. Современные потребители привыкли к многофункциональным сервисам, где не нужно долго ждать заказ...

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Рынок онлайн-покупок в России демонстрирует феноменальные темпы роста. По прогнозам экспертов, к концу 2024 года расходы россиян на интернет-товары могут превысить 9 триллионов рублей. Такие цифры озвучил прези...

Lamoda отменяет платную приёмку

Lamoda меняет условия приёмки и хранения товаров на своём складе. С 1 июля по 31 октября 2024 года для некоторых категорий товаров компания отменяет платную приёмку, а также для новых товаров увеличивает ср...

"ВкусВилл" и "Магнит" представили свою косметику в сетях конкурентов

"ВкусВилл" и "Магнит" активно расширяют каналы продаж собственных торговых марок (СТМ) непродовольственных товаров, особенно в онлайн-сегменте. В частности, речь касается брендов косметики и бытовой химии. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.