Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Минпромторг планирует увеличить российский экспорт в 10 раз

Игорь Бахарев
17 Ноября 2016, в 10:07, в Новости e-commerce, в сюжете: РЭЦ, экспорт

К 2019 году Минпромторг рассчитывает увеличить объем экспорта российских товаров в 100 раз, до $60 млн. Как сообщает "Интерфакс", Российский экспортный центр (РЭЦ) подготовил для ведомства проект "Электронная торговля", целью которого является стимулирование экспорта продукции, произведенной в России. 

Документ уже разослан в профильные министерства, ФТС, ФНС и "Почту России". Согласно проекту, в 2016 году объем экспорта российских товаров через интернет достигнет $0,6 млн, в 2017 году – $12,5 млн, в 2018 году – $30 млн. К концу 2019 года планируется вывести на зарубежные рынки 500 российских компаний, а также нарастить количество экспортных покупок с 40 тыс до 12 млн. 

В министерстве рассчитывают увеличивать показатель за счет роста количества продавцов и транзакций. Кроме того, Минпромторг намерен открывать новые виртуальные павильоны. К концу 2018 года будут работать не менее семи витрин, а к концу 2019 года – не менее 12.

В сентябре был запущен российский павильон на китайской площадке Tmall Global. Согласно данным РЭЦ, в первую неделю работы павильона пользователи чаще всего покупали шоколад и конфеты. Средний чек в разделе с отечественными товарами составил 70–100 юаней (около 900 рублей), а количество просмотров достигло порядка 1 млн. 

Также планируется упростить процедуру возмещения НДС при осуществлении экспортной электронной торговли с января 2017 года, а также упростить таможенные процедуры обратного ввоза товаров, не востребованных получателем, и определить денежный порог сделок малого и среднего бизнеса, до достижения которого агенты валютного контроля не будут требовать оснований для проведения валютных операций, с июля 2017 года. 

Проект будет реализован за счет внебюджетных средств, в 2017-2019 годах затраты составят 110 млн рублей, из которых 60 млн рублей будет потрачено на продвижение российских товаров на зарубежных торговых площадках. Часть затрат возьмут на себя РЭЦ и региональные центры поддержки экспорта.

Ранее Федеральная таможенная служба (ФТС) и «Почта России» объявили о расширении эксперимента по упрощению таможенного оформления экспортируемых товаров, котрый был запущен в сентябре текущего года. С 15 декабря система станет доступна для экспортеров по всей России. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments