Минпромторг планирует увеличить российский экспорт в 10 раз

Игорь Бахарев

К 2019 году Минпромторг рассчитывает увеличить объем экспорта российских товаров в 100 раз, до $60 млн. Как сообщает "Интерфакс", Российский экспортный центр (РЭЦ) подготовил для ведомства проект "Электронная торговля", целью которого является стимулирование экспорта продукции, произведенной в России. 

Документ уже разослан в профильные министерства, ФТС, ФНС и "Почту России". Согласно проекту, в 2016 году объем экспорта российских товаров через интернет достигнет $0,6 млн, в 2017 году – $12,5 млн, в 2018 году – $30 млн. К концу 2019 года планируется вывести на зарубежные рынки 500 российских компаний, а также нарастить количество экспортных покупок с 40 тыс до 12 млн. 

В министерстве рассчитывают увеличивать показатель за счет роста количества продавцов и транзакций. Кроме того, Минпромторг намерен открывать новые виртуальные павильоны. К концу 2018 года будут работать не менее семи витрин, а к концу 2019 года – не менее 12.

В сентябре был запущен российский павильон на китайской площадке Tmall Global. Согласно данным РЭЦ, в первую неделю работы павильона пользователи чаще всего покупали шоколад и конфеты. Средний чек в разделе с отечественными товарами составил 70–100 юаней (около 900 рублей), а количество просмотров достигло порядка 1 млн. 

Также планируется упростить процедуру возмещения НДС при осуществлении экспортной электронной торговли с января 2017 года, а также упростить таможенные процедуры обратного ввоза товаров, не востребованных получателем, и определить денежный порог сделок малого и среднего бизнеса, до достижения которого агенты валютного контроля не будут требовать оснований для проведения валютных операций, с июля 2017 года. 

Проект будет реализован за счет внебюджетных средств, в 2017-2019 годах затраты составят 110 млн рублей, из которых 60 млн рублей будет потрачено на продвижение российских товаров на зарубежных торговых площадках. Часть затрат возьмут на себя РЭЦ и региональные центры поддержки экспорта.

Ранее Федеральная таможенная служба (ФТС) и «Почта России» объявили о расширении эксперимента по упрощению таможенного оформления экспортируемых товаров, котрый был запущен в сентябре текущего года. С 15 декабря система станет доступна для экспортеров по всей России. 

Материал по теме

WEE выведет российские бренды и товары в ОАЭ

Материал по теме

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Материал по теме

Куда будут продавать российские экспортеры в 2023 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.