Минпромторг планирует увеличить российский экспорт в 10 раз

Игорь Бахарев

К 2019 году Минпромторг рассчитывает увеличить объем экспорта российских товаров в 100 раз, до $60 млн. Как сообщает "Интерфакс", Российский экспортный центр (РЭЦ) подготовил для ведомства проект "Электронная торговля", целью которого является стимулирование экспорта продукции, произведенной в России. 

Документ уже разослан в профильные министерства, ФТС, ФНС и "Почту России". Согласно проекту, в 2016 году объем экспорта российских товаров через интернет достигнет $0,6 млн, в 2017 году – $12,5 млн, в 2018 году – $30 млн. К концу 2019 года планируется вывести на зарубежные рынки 500 российских компаний, а также нарастить количество экспортных покупок с 40 тыс до 12 млн. 

В министерстве рассчитывают увеличивать показатель за счет роста количества продавцов и транзакций. Кроме того, Минпромторг намерен открывать новые виртуальные павильоны. К концу 2018 года будут работать не менее семи витрин, а к концу 2019 года – не менее 12.

В сентябре был запущен российский павильон на китайской площадке Tmall Global. Согласно данным РЭЦ, в первую неделю работы павильона пользователи чаще всего покупали шоколад и конфеты. Средний чек в разделе с отечественными товарами составил 70–100 юаней (около 900 рублей), а количество просмотров достигло порядка 1 млн. 

Также планируется упростить процедуру возмещения НДС при осуществлении экспортной электронной торговли с января 2017 года, а также упростить таможенные процедуры обратного ввоза товаров, не востребованных получателем, и определить денежный порог сделок малого и среднего бизнеса, до достижения которого агенты валютного контроля не будут требовать оснований для проведения валютных операций, с июля 2017 года. 

Проект будет реализован за счет внебюджетных средств, в 2017-2019 годах затраты составят 110 млн рублей, из которых 60 млн рублей будет потрачено на продвижение российских товаров на зарубежных торговых площадках. Часть затрат возьмут на себя РЭЦ и региональные центры поддержки экспорта.

Ранее Федеральная таможенная служба (ФТС) и «Почта России» объявили о расширении эксперимента по упрощению таможенного оформления экспортируемых товаров, котрый был запущен в сентябре текущего года. С 15 декабря система станет доступна для экспортеров по всей России. 

Материал по теме

WEE выведет российские бренды и товары в ОАЭ

Материал по теме

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Материал по теме

Куда будут продавать российские экспортеры в 2023 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.