Международный ПЛАС-Форум "Retail Central Asia" пройдет в Ташкенте уже в ноябре

Игорь Бахарев

15-16 ноября 2022 в столице Узбекистана - г. Ташкент пройдет Международный ПЛАС-Форум "Retail Central Asia", посвященный современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в Узбекистане и странах Центральной Азии. 

Форум пройдет при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций РУз и Торгово-Промышленной палаты Республики.

На сегодняшний день свое участие в Форуме подтвердили следующие спикеры - ведущие эксперты индустрии:

·         Шерзод Хотамович Шерматов, министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

·         Олег Андреевич Пекось, первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан по вопросам цифровой экономики и электронного правительства

·         Даврон Вахабов, Председатель Торгово-промышленной Палаты Республики Узбекистан

·         Педро Джанейро, управляющий партнер Design Thinkers

·         Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo incorporated. Международный эксперт в Customer Experience, Relationship Management, Loyalty и Business Transformation

·         Андрей Дрововоз, генеральный директор, Baraka Market

·         Азамат Османов, генеральный директор Magnum

·         Ильшат Хаметов, генеральный директор, маркетплейс UZUM

·         Азат Машабаев, генеральный директор и совладелец, компания Реворкер Казахстан, фулфилмент-центр в г. Нур-Султан

·         Дмитрий Комиссар, Генеральный директор, Форте Маркет

·         Сардор Давлетьяров, владелец компании, сеть магазинов Bellstore

·         Елена В. Сон, исполнительный директор, Американо-Узбекская Торговая палата

·         Азамат Шаисмаилов, коммерческий директор, компания Макро

·         Малик Каримов, сеть супермаркетов Korzinka, директор по маркетингу

·         Музаффар Аъзамов, председатель, Ассоциация электронной коммерции Узбекистана Основатель mato.uz

и многие другие эксперты.

Ключевые темы Форума:

·         Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности

·         Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами. Внедрение инноваций.

·         Иностранные производители FMCG и продуктов питания. Прогнозы и перспективы выхода на рынки стран Центральной Азии.

·         Импорт или локализация производства? Свободные ниши

·         Зарубежные торговые сети. Перспективы и прогноз выхода на рынок Центральной Азии

·         Развитие e-Commerce. Новые тренды и решения

·         Омниканальность в ритейле

·         Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности

·         Онлайн-продажи. Чего добились? А что так и осталось планами?

·         Работа с иностранными маркетплейсами. Инструкция для предпринимателя Практический опыт и советы по работе с маркетплейсами

·         Маркетинговая стратегия: как получать запланированную прибыль

·         Ритейл-брендинг как инструмент получения дополнительной прибыли

·         Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста

·         Сети и поставщики. Курс на саморегулирование. Сетевой и локальный ритейл. Подходы к управлению и масштабированию

·         Цифровая трансформация ритейла. Взаимодействие с ИT-компаниями

·         Платежные инструменты в ритейле. Эквайринг и QR-платежи

и другие.

Стать делегатом, спикером или спонсором, а также узнать обо всех преимуществах и вариантах участия можно, пройдя по ссылке.

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.