Международный ПЛАС-Форум "Retail Central Asia" пройдет в Ташкенте уже в ноябре

Игорь Бахарев

15-16 ноября 2022 в столице Узбекистана - г. Ташкент пройдет Международный ПЛАС-Форум "Retail Central Asia", посвященный современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в Узбекистане и странах Центральной Азии. 

Форум пройдет при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций РУз и Торгово-Промышленной палаты Республики.

На сегодняшний день свое участие в Форуме подтвердили следующие спикеры - ведущие эксперты индустрии:

·         Шерзод Хотамович Шерматов, министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

·         Олег Андреевич Пекось, первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан по вопросам цифровой экономики и электронного правительства

·         Даврон Вахабов, Председатель Торгово-промышленной Палаты Республики Узбекистан

·         Педро Джанейро, управляющий партнер Design Thinkers

·         Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo incorporated. Международный эксперт в Customer Experience, Relationship Management, Loyalty и Business Transformation

·         Андрей Дрововоз, генеральный директор, Baraka Market

·         Азамат Османов, генеральный директор Magnum

·         Ильшат Хаметов, генеральный директор, маркетплейс UZUM

·         Азат Машабаев, генеральный директор и совладелец, компания Реворкер Казахстан, фулфилмент-центр в г. Нур-Султан

·         Дмитрий Комиссар, Генеральный директор, Форте Маркет

·         Сардор Давлетьяров, владелец компании, сеть магазинов Bellstore

·         Елена В. Сон, исполнительный директор, Американо-Узбекская Торговая палата

·         Азамат Шаисмаилов, коммерческий директор, компания Макро

·         Малик Каримов, сеть супермаркетов Korzinka, директор по маркетингу

·         Музаффар Аъзамов, председатель, Ассоциация электронной коммерции Узбекистана Основатель mato.uz

и многие другие эксперты.

Ключевые темы Форума:

·         Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности

·         Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами. Внедрение инноваций.

·         Иностранные производители FMCG и продуктов питания. Прогнозы и перспективы выхода на рынки стран Центральной Азии.

·         Импорт или локализация производства? Свободные ниши

·         Зарубежные торговые сети. Перспективы и прогноз выхода на рынок Центральной Азии

·         Развитие e-Commerce. Новые тренды и решения

·         Омниканальность в ритейле

·         Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности

·         Онлайн-продажи. Чего добились? А что так и осталось планами?

·         Работа с иностранными маркетплейсами. Инструкция для предпринимателя Практический опыт и советы по работе с маркетплейсами

·         Маркетинговая стратегия: как получать запланированную прибыль

·         Ритейл-брендинг как инструмент получения дополнительной прибыли

·         Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста

·         Сети и поставщики. Курс на саморегулирование. Сетевой и локальный ритейл. Подходы к управлению и масштабированию

·         Цифровая трансформация ритейла. Взаимодействие с ИT-компаниями

·         Платежные инструменты в ритейле. Эквайринг и QR-платежи

и другие.

Стать делегатом, спикером или спонсором, а также узнать обо всех преимуществах и вариантах участия можно, пройдя по ссылке.

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.