Международный ПЛАС-Форум "Retail Central Asia" пройдет в Ташкенте уже в ноябре
Игорь Бахарев
15-16 ноября 2022 в столице Узбекистана - г. Ташкент пройдет Международный ПЛАС-Форум "Retail Central Asia", посвященный современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в Узбекистане и странах Центральной Азии.
Форум пройдет при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций РУз и Торгово-Промышленной палаты Республики.
На сегодняшний день свое участие в Форуме подтвердили следующие спикеры - ведущие эксперты индустрии:
· Шерзод Хотамович Шерматов, министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан
· Олег Андреевич Пекось, первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан по вопросам цифровой экономики и электронного правительства
· Даврон Вахабов, Председатель Торгово-промышленной Палаты Республики Узбекистан
· Педро Джанейро, управляющий партнер Design Thinkers
· Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo incorporated. Международный эксперт в Customer Experience, Relationship Management, Loyalty и Business Transformation
· Андрей Дрововоз, генеральный директор, Baraka Market
· Азамат Османов, генеральный директор Magnum
· Ильшат Хаметов, генеральный директор, маркетплейс UZUM
· Азат Машабаев, генеральный директор и совладелец, компания Реворкер Казахстан, фулфилмент-центр в г. Нур-Султан
· Дмитрий Комиссар, Генеральный директор, Форте Маркет
· Сардор Давлетьяров, владелец компании, сеть магазинов Bellstore
· Елена В. Сон, исполнительный директор, Американо-Узбекская Торговая палата
· Азамат Шаисмаилов, коммерческий директор, компания Макро
· Малик Каримов, сеть супермаркетов Korzinka, директор по маркетингу
· Музаффар Аъзамов, председатель, Ассоциация электронной коммерции Узбекистана Основатель mato.uz
и многие другие эксперты.
Ключевые темы Форума:
· Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности
· Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами. Внедрение инноваций.
· Иностранные производители FMCG и продуктов питания. Прогнозы и перспективы выхода на рынки стран Центральной Азии.
· Импорт или локализация производства? Свободные ниши
· Зарубежные торговые сети. Перспективы и прогноз выхода на рынок Центральной Азии
· Развитие e-Commerce. Новые тренды и решения
· Омниканальность в ритейле
· Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности
· Онлайн-продажи. Чего добились? А что так и осталось планами?
· Работа с иностранными маркетплейсами. Инструкция для предпринимателя Практический опыт и советы по работе с маркетплейсами
· Маркетинговая стратегия: как получать запланированную прибыль
· Ритейл-брендинг как инструмент получения дополнительной прибыли
· Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
· Сети и поставщики. Курс на саморегулирование. Сетевой и локальный ритейл. Подходы к управлению и масштабированию
· Цифровая трансформация ритейла. Взаимодействие с ИT-компаниями
· Платежные инструменты в ритейле. Эквайринг и QR-платежи
и другие.
Стать делегатом, спикером или спонсором, а также узнать обо всех преимуществах и вариантах участия можно, пройдя по ссылке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте