Меню

Меры по ужесточению трансграничной интернет-торговли согласованы

Игорь Бахарев
zoll По сообщению агентства "Прайм", министр экономразвития РФ Алексей Улюкаев заявил, что в правительстве согласовали снижение объема не облагаемых таможенной пошлиной зарубежных интернет-посылок российских покупателей до 150 $. Улюкаев отметил, что у чиновников возникли некоторые разногласия касательно цены отсечения, однако в результате была согласована цифра в 150$. Также, он добавил, что на обсуждение выносились и более радикальные предложения, однако в ведомстве их сочли избыточными. Следует отметить, что в ФТС предлагали сократить объем не облагаемых пошлиной интернет-посылок до 150 евро в месяц; в Минэкономразвития его сократили до 150$. Данный законопроект был одним из череды последних сомнительных инициатив, которые начали поступать в адрес государства, среди которых инициатива уменьшения лимитов онлайн-кошельков и усложнение процедуры таможенного оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов. Данные инициативы не были поддержаны покупателями, которые начали призывать к бойкоту некоторых российских интернет-магазинов. Более того, против подобного регулирования высказались и известные мировые компании, среди которых DHL, FeedEx, DPD, которые с нового года резко сократили объемы услуг, предоставляемых на территорию Российской Федерации. Их инициативу поддержали и зарубежные интернет-магазины, популярные во всем мире: Shopbop.com, Easdane,  Theoutnet.comNet-a-porter.com и другие заявили, что полностью прекратили доставку своей продукции на территорию России.
Материал по теме

DHL Express и РЭЦ поддержат российских экспортеров

Материал по теме

DHL Express: грядет новая волна роста электронной торговли

Материал по теме

DPD: объемы отправок для интернет-магазинов выросли на 89% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...