Меры по ужесточению трансграничной интернет-торговли согласованы

Игорь Бахарев
zoll По сообщению агентства "Прайм", министр экономразвития РФ Алексей Улюкаев заявил, что в правительстве согласовали снижение объема не облагаемых таможенной пошлиной зарубежных интернет-посылок российских покупателей до 150 $. Улюкаев отметил, что у чиновников возникли некоторые разногласия касательно цены отсечения, однако в результате была согласована цифра в 150$. Также, он добавил, что на обсуждение выносились и более радикальные предложения, однако в ведомстве их сочли избыточными. Следует отметить, что в ФТС предлагали сократить объем не облагаемых пошлиной интернет-посылок до 150 евро в месяц; в Минэкономразвития его сократили до 150$. Данный законопроект был одним из череды последних сомнительных инициатив, которые начали поступать в адрес государства, среди которых инициатива уменьшения лимитов онлайн-кошельков и усложнение процедуры таможенного оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов. Данные инициативы не были поддержаны покупателями, которые начали призывать к бойкоту некоторых российских интернет-магазинов. Более того, против подобного регулирования высказались и известные мировые компании, среди которых DHL, FeedEx, DPD, которые с нового года резко сократили объемы услуг, предоставляемых на территорию Российской Федерации. Их инициативу поддержали и зарубежные интернет-магазины, популярные во всем мире: Shopbop.com, Easdane,  Theoutnet.comNet-a-porter.com и другие заявили, что полностью прекратили доставку своей продукции на территорию России.
Материал по теме

DHL Express и РЭЦ поддержат российских экспортеров

Материал по теме

DHL Express: грядет новая волна роста электронной торговли

Материал по теме

DPD: объемы отправок для интернет-магазинов выросли на 89% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...