Меню

"Мегафон" открыл витрину на Tmall

Игорь Бахарев
"МегаФон" объявил о запуске собственного интернет-магазина на онлайн-площадке Tmall. Начало его работы совпало с глобальной ноябрьской распродажей в честь китайского "Дня холостяков".

Оператор стал первым и пока единственным официальным реселлером Apple на Tmall в России. Во время распродажи новые модели iPhone можно будет купить со скидкой. В дальнейшем ассортимент интернет-магазина будет расширяться.

"Мы рады поддержать глобальную инициативу AliExpress с датой распродаж 11.11 и выйти на Tmall с брендом МегаФон в особом статусе - единственного официального реселлера Apple на Tmal в России", - говорит коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Электроника является одной из самых популярных категорий товаров на AliExpress Россия. За месяц по ней поступает около 4,5 млн. поисковых запросов. Продажи категории составляют около 40% от общего оборота платформы и растут более чем на 100% в денежном и на 50% - в количественном выражении год к году. Чаще всего пользователи ищут смартфоны, телевизоры и роботы-пылесосы.
"Участие МегаФона во "Всемирном Дне шопинга" с таким популярным продуктом как iPhone гарантирует высокий спрос во время распродажи. В 2017 и 2018 годах из пяти самых популярных товаров на платформе на 11.11 два товара были из линейки Apple", - комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Материал по теме

ФАС рассмотрит заявку по "российскому Aliexpress"

Материал по теме

В РФПИ рассказали подробности об СП с Alibaba

Материал по теме

Магазины "Мегафона" станут ПВЗ для Aliexpress?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...