Media Markt сокращается в офлайне

Игорь Бахарев

Ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt начал сокращать торговые площади в России. Как сообщает E1.ru, компания намерена изменить концепцию магазинов с учетом современных тенденций в ритейле и сделать упор на развитие интернет-площадки.

По словам представителей компании, Media Markt реализует стратегию, предполагающую оптимизацию торговых площадей и наращивание доли онлайн-продаж. Ритейлер уже начал переформатировать гипермаркеты, в частности, в Уральском регионе.

"С учётом современных тенденций в ритейле и потребительского поведения изменится система навигации, освещение в магазинах, расположение бренд-зон. На первой линии в магазине будут расположены высокотехнологичные товары (смартфоны, планшеты, ноутбуки и пр.), которые пользуются высоким спросом", – прокомментировали в Media Markt.

Представительница Media Markt напомнила изданию E-pepper.ru, что компания заявила о стратегии сокращения торговый площадей и наращивании доли онлайн-продаж ещё в 2014 году. Тогда в компании говорили, что общая площадь торговых площадей может уменьшиться вдвое. 

Впрочем, добавил представитель Media Markt, площади сокращаются не везде, вопрос с каждым магазином рассматривается в индивидуальном порядке. В частности, в Екатеринбурге идет перепланировка. Часть площадей будет использоваться под зону выдачи заказов из онлайн-магазина. 

Ранее стало известно, что Media Markt освободит площади, арендуемые ритейлером в ТЦ «Капитолий». Магазин вынуждали покинуть помещение площадью 7898 квадратных метра до 17 сентября из-за конфликта с арендодателем ООО «ЭНКА ТЦ»

Зарубежные ритейлеры также сокращают площади оффлайн-магазинов и делают упор на торговлю через интернет. В августе представители американского Macy’s заявили, что намерены закрыть 100 торговых точек, а в январе в Wal-Mart рассказали о планах по закрытию 269 магазинов. 

Материал по теме

MediaMarkt тестирует корнеры для селлеров своего маркетплейса

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Lowe's использует искусственный интеллект, чтобы трансформировать магазины

Сеть магазинов товаров для дома Lowe's начала активно применять искусственный интеллект (ИИ), чтобы лучше понимать, что нужно клиентам, и удобнее раскладывать товары в магазинах. Например, если люди ...

Электронная коммерция "Яндекса" показала рекордный рост

Во II квартале 2025 года сегмент электронной коммерции "Яндекса" продемонстрировал рекордные темпы роста. Выручка маркетплейса "Яндекс Маркет", сервисов доставки продуктов "Яндекс Лавка", а также "Яндекс Ед...

Запчасти для грузовиков КАМАЗ впервые стали доступны онлайн на Ozon

Всё больше компаний - от небольших автосервисов до крупных логистических операторов - выбирают маркетплейсы для закупки запчастей и оборудования. Недавно Ozon стал первой площадкой, где появились оригинальн...

Персональные данные в ретейле: как не попасть под новые штрафы в 2025 году

Новые изменения в Кодекс об административных правонарушениях ужесточают ответственность за нарушения при работе с персональными данными. Управляющий партнер 1ОПД Марина Александровская рассказывает, как не п...

Покупатели выбирают не товар, а решение: как ситуационные запросы увеличивают продажи на маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) выяснили: продавцы, которые используют ситуационные запросы в описании товаров, поднимаются в поиске на 21%, повышают конверсию и сокращают возвраты. ...

Wildberries тестирует оптовые продажи для бизнеса

Wildberries начал тестирование оптовых продаж для бизнеса. Теперь юридические лица и ИП могут закупать товары напрямую через платформу "Wildberries для бизнеса". Пока сервис доступен в пилотном режиме, но к...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.