Media Markt сокращается в офлайне

Игорь Бахарев

Ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt начал сокращать торговые площади в России. Как сообщает E1.ru, компания намерена изменить концепцию магазинов с учетом современных тенденций в ритейле и сделать упор на развитие интернет-площадки.

По словам представителей компании, Media Markt реализует стратегию, предполагающую оптимизацию торговых площадей и наращивание доли онлайн-продаж. Ритейлер уже начал переформатировать гипермаркеты, в частности, в Уральском регионе.

"С учётом современных тенденций в ритейле и потребительского поведения изменится система навигации, освещение в магазинах, расположение бренд-зон. На первой линии в магазине будут расположены высокотехнологичные товары (смартфоны, планшеты, ноутбуки и пр.), которые пользуются высоким спросом", – прокомментировали в Media Markt.

Представительница Media Markt напомнила изданию E-pepper.ru, что компания заявила о стратегии сокращения торговый площадей и наращивании доли онлайн-продаж ещё в 2014 году. Тогда в компании говорили, что общая площадь торговых площадей может уменьшиться вдвое. 

Впрочем, добавил представитель Media Markt, площади сокращаются не везде, вопрос с каждым магазином рассматривается в индивидуальном порядке. В частности, в Екатеринбурге идет перепланировка. Часть площадей будет использоваться под зону выдачи заказов из онлайн-магазина. 

Ранее стало известно, что Media Markt освободит площади, арендуемые ритейлером в ТЦ «Капитолий». Магазин вынуждали покинуть помещение площадью 7898 квадратных метра до 17 сентября из-за конфликта с арендодателем ООО «ЭНКА ТЦ»

Зарубежные ритейлеры также сокращают площади оффлайн-магазинов и делают упор на торговлю через интернет. В августе представители американского Macy’s заявили, что намерены закрыть 100 торговых точек, а в январе в Wal-Mart рассказали о планах по закрытию 269 магазинов. 

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Материал по теме

IKEA займет место MediaMarkt

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...

Ozon запустит доставку за несколько часов

Ozon начинает тестировать новую логистическую систему - экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). Посылка будет комплектоваться в течение часа, а доставляться покупателю в течение 3 часов с ...

Uber углубляется в eCommerce

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eComm...

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

В первом квартале 2021 года "в тот же день" было доставлено не менее 56 млн заказов. Такую оценку приводят в исследовании "Срочная доставка" аналитики Data Insight. Этот показатель не включает в себя достав...

РЖД накормит пассажиров ресторанной едой

РЖД вместе с ресторанами и сервисами готового питания организовали для пассажиров услугу по доставке еды прямо к поезду. Заказ курьер привезёт к станции отправления поезда или на транзитную остановку. Таким...

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

"AliExpress Россия" и "Связной" масштабируют сеть кобрендинговых магазинов и открывают совместные торговые точки и ПВЗ "Связной-AliExpress" в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-...