Media Markt сокращается в офлайне

Игорь Бахарев

Ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt начал сокращать торговые площади в России. Как сообщает E1.ru, компания намерена изменить концепцию магазинов с учетом современных тенденций в ритейле и сделать упор на развитие интернет-площадки.

По словам представителей компании, Media Markt реализует стратегию, предполагающую оптимизацию торговых площадей и наращивание доли онлайн-продаж. Ритейлер уже начал переформатировать гипермаркеты, в частности, в Уральском регионе.

"С учётом современных тенденций в ритейле и потребительского поведения изменится система навигации, освещение в магазинах, расположение бренд-зон. На первой линии в магазине будут расположены высокотехнологичные товары (смартфоны, планшеты, ноутбуки и пр.), которые пользуются высоким спросом", – прокомментировали в Media Markt.

Представительница Media Markt напомнила изданию E-pepper.ru, что компания заявила о стратегии сокращения торговый площадей и наращивании доли онлайн-продаж ещё в 2014 году. Тогда в компании говорили, что общая площадь торговых площадей может уменьшиться вдвое. 

Впрочем, добавил представитель Media Markt, площади сокращаются не везде, вопрос с каждым магазином рассматривается в индивидуальном порядке. В частности, в Екатеринбурге идет перепланировка. Часть площадей будет использоваться под зону выдачи заказов из онлайн-магазина. 

Ранее стало известно, что Media Markt освободит площади, арендуемые ритейлером в ТЦ «Капитолий». Магазин вынуждали покинуть помещение площадью 7898 квадратных метра до 17 сентября из-за конфликта с арендодателем ООО «ЭНКА ТЦ»

Зарубежные ритейлеры также сокращают площади оффлайн-магазинов и делают упор на торговлю через интернет. В августе представители американского Macy’s заявили, что намерены закрыть 100 торговых точек, а в январе в Wal-Mart рассказали о планах по закрытию 269 магазинов. 

Материал по теме

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Материал по теме

MediaMarkt тестирует корнеры для селлеров своего маркетплейса

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.