LOGO

Media Markt сокращается в офлайне

Игорь Бахарев
11 Ноября 2016, в 12:08, в Новости e-commerce, в сюжете: media markt, электронная торговля

Ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt начал сокращать торговые площади в России. Как сообщает E1.ru, компания намерена изменить концепцию магазинов с учетом современных тенденций в ритейле и сделать упор на развитие интернет-площадки.

По словам представителей компании, Media Markt реализует стратегию, предполагающую оптимизацию торговых площадей и наращивание доли онлайн-продаж. Ритейлер уже начал переформатировать гипермаркеты, в частности, в Уральском регионе.

"С учётом современных тенденций в ритейле и потребительского поведения изменится система навигации, освещение в магазинах, расположение бренд-зон. На первой линии в магазине будут расположены высокотехнологичные товары (смартфоны, планшеты, ноутбуки и пр.), которые пользуются высоким спросом", – прокомментировали в Media Markt.

Представительница Media Markt напомнила изданию E-pepper.ru, что компания заявила о стратегии сокращения торговый площадей и наращивании доли онлайн-продаж ещё в 2014 году. Тогда в компании говорили, что общая площадь торговых площадей может уменьшиться вдвое. 

Впрочем, добавил представитель Media Markt, площади сокращаются не везде, вопрос с каждым магазином рассматривается в индивидуальном порядке. В частности, в Екатеринбурге идет перепланировка. Часть площадей будет использоваться под зону выдачи заказов из онлайн-магазина. 

Ранее стало известно, что Media Markt освободит площади, арендуемые ритейлером в ТЦ «Капитолий». Магазин вынуждали покинуть помещение площадью 7898 квадратных метра до 17 сентября из-за конфликта с арендодателем ООО «ЭНКА ТЦ»

Зарубежные ритейлеры также сокращают площади оффлайн-магазинов и делают упор на торговлю через интернет. В августе представители американского Macy’s заявили, что намерены закрыть 100 торговых точек, а в январе в Wal-Mart рассказали о планах по закрытию 269 магазинов.