MediaMarkt тестирует корнеры для селлеров своего маркетплейса
Игорь Бахарев
Немецкая сеть MediaMarkt пошла на интересный эксперимент: она предлагает селлерам своего маркетплейса арендовать пространство в одном из физических магазинов сети.
Новая концепция "Space-as-a-Service" пока тестируется на рынке Германии. Под пилотный проект выделено 22 квадратных метра во флагманском магазине MediaMarkt в Берлине. Первым арендодателем стала компания по производству фитнес-оборудования. Она превратила выделенный участок в офлайн-магазине в шоурум. Купить товар там нельзя, но можно заказать на месте с доставкой.
В шоуруме установлены планшеты, где покупатели могут найти информацию, просмотреть полный ассортимент производителя и оформить заказ на маркетплейсе. Там же работает специалист по фитнесу, который отвечает на вопросы потенциальных покупателей, а также помогает с процессом онлайн-заказа и предоставляет клиентам персональный фитнес-анализ и советы.
"Мы идеально сочетаем офлайн и онлайн, используя нашу стратегию омниканальной торговли и представляя продукцию наилучшим образом как в интернете, так и в физических магазинах", - пояснил директор Marketplace International Кристиан Коллеш.
Ритейлер планирует внедрить концепцию "Space-as-a-Service" в других странах и расширить ее на другие категории товаров. Подобный подход, уверены в компании, должен помочь доходам компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте