Media Markt перешел на электронные ценники

Игорь Бахарев

Ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt завершил внедрение электронных ценников во всех российских магазинах сети. В рамках проекта в 60 гипермаркетах по всей стране установили более 200 000 электронных ценников, которые отображают цены и информацию для 80% ассортимента.

Переход на электронные ценники является частью глобальной стратегии развития омниканальной модели продаж и внедрения инновационных ритейл-технологий. Генеральный директор Media Markt в России Гидо Рем рассказал, что внедрение ценников позволило повысить эффективность работы персонала на 20%. 

Специальное программное обеспечение централизованно корректирует цены по всей сети, поэтому в магазинах отображаются только актуальные цены. "Теперь для старта промо-кампаний достаточно установить таймер запуска специального предложения, и электронный ценник автоматически отобразит корректную цену в заданный день", – добавил гендиректор компании. 

Вице-президент по категорийному менеджменту Media Markt в России Сергей Черемисин отметил, что в ближайшем будущем покупатели смогут помощью NFC-технологий скачивать на смартфон информацию о товаре с экрана электронного ценника. Кроме того, компания может провести синхронизацию программы лояльности и ценников, которая позволит делать персонализированные предложения. 

На сегодняшний день системы электронных ценников успешно работают в крупных европейских сетях, таких как Carrefour, Metro или Kohl’s. Среди российских ритейлеров такие устройства использует российская продуктовая сеть «Верный». В апреле прошлого года тестирование запустил «Магнит», а в августе переход на электронные ценники начали в «М.Видео».

Материал по теме

IKEA займет место MediaMarkt

Материал по теме

Media Markt продолжают догонять иски

Материал по теме

Media Markt разделят надвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...