Меню

Media Markt перешел на электронные ценники

Игорь Бахарев

Ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt завершил внедрение электронных ценников во всех российских магазинах сети. В рамках проекта в 60 гипермаркетах по всей стране установили более 200 000 электронных ценников, которые отображают цены и информацию для 80% ассортимента.

Переход на электронные ценники является частью глобальной стратегии развития омниканальной модели продаж и внедрения инновационных ритейл-технологий. Генеральный директор Media Markt в России Гидо Рем рассказал, что внедрение ценников позволило повысить эффективность работы персонала на 20%. 

Специальное программное обеспечение централизованно корректирует цены по всей сети, поэтому в магазинах отображаются только актуальные цены. "Теперь для старта промо-кампаний достаточно установить таймер запуска специального предложения, и электронный ценник автоматически отобразит корректную цену в заданный день", – добавил гендиректор компании. 

Вице-президент по категорийному менеджменту Media Markt в России Сергей Черемисин отметил, что в ближайшем будущем покупатели смогут помощью NFC-технологий скачивать на смартфон информацию о товаре с экрана электронного ценника. Кроме того, компания может провести синхронизацию программы лояльности и ценников, которая позволит делать персонализированные предложения. 

На сегодняшний день системы электронных ценников успешно работают в крупных европейских сетях, таких как Carrefour, Metro или Kohl’s. Среди российских ритейлеров такие устройства использует российская продуктовая сеть «Верный». В апреле прошлого года тестирование запустил «Магнит», а в августе переход на электронные ценники начали в «М.Видео».

Материал по теме

IKEA займет место MediaMarkt

Материал по теме

Media Markt продолжают догонять иски

Материал по теме

Media Markt разделят надвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...