"Мечел" запустил интернет-магазин
Игорь Бахарев
С помощью сервиса доставки покупку могут совершить клиенты из любого российского региона, также предусмотрена возможность самовывоза.
На сайте представлена информация по всем подразделениям сбытовой сети "Мечел-Сервис" в 41-м городе России.
"Тренд современной металлоторговли - развитие онлайн-сервисов. Мы запускаем ряд проектов по совершенствованию интернет-торговли. В 2019 году запустим функцию "личный кабинет": покупатели смогут проверить наличие металла на складе и зарезервировать его, выписать счет, оплатить заказ банковской картой или оформить документы на оплату, просмотреть акты сверки и историю покупок. Это будет настоящий интернет-помощник, который сделает покупку металлопродукции комфортной и выгодной 24 часа в сутки на всех типах электронных устройств", - рассказывает генеральный директор ООО "Мечел-Сервис" Леонид Полянский.Крупные производители всё чаще открывают онлайн-площадки. В 2017 году Трубная металлургическая компания объявила о запуске интернет-магазина по продаже трубной продукции. А в прошлом году онлайн-канал открыл для всех своих клиентов Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК).
"Производители в металлургии рассматривают две основные стратегии развития электронной коммерции: автоматизация продаж текущим оптовым клиентам или выход на новую аудиторию, то есть на конечных покупателей. Крупнейшие игроки уже открыли интернет-магазины. Но большинство из-них пока не может преодолеть оптовый рубеж, так как розничные продажи требуют кардинальной перестройки бизнес-процессов, новой маркетинговой стратегии и т.д. Интересно, в каком направлении рынок будет развиваться дальше и какой из подходов окажется более перспективным", — рассказывает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте