Меню

"Мечел" запустил интернет-магазин

Игорь Бахарев
Российская металлургическая компания "Мечел" запустила интернет-магазин для всех категорий покупателей. В каталоге этой площадки представлен широкий выбор металлопроката. На сайте размещено свыше 40 тысяч позиций в 49-ти категориях. Это сортовой и фасонный прокат, трубы, горячекатаный и холоднокатаный прокат, метизы, нержавеющий прокат.

С помощью сервиса доставки покупку могут совершить клиенты из любого российского региона, также предусмотрена возможность самовывоза.

На сайте представлена информация по всем подразделениям сбытовой сети "Мечел-Сервис" в 41-м городе России.
"Тренд современной металлоторговли - развитие онлайн-сервисов. Мы запускаем ряд проектов по совершенствованию интернет-торговли. В 2019 году запустим функцию "личный кабинет": покупатели смогут проверить наличие металла на складе и зарезервировать его, выписать счет, оплатить заказ банковской картой или оформить документы на оплату, просмотреть акты сверки и историю покупок. Это будет настоящий интернет-помощник, который сделает покупку металлопродукции комфортной и выгодной 24 часа в сутки на всех типах электронных устройств", - рассказывает генеральный директор ООО "Мечел-Сервис" Леонид Полянский.
Крупные производители всё чаще открывают онлайн-площадки. В 2017 году Трубная металлургическая компания объявила о запуске интернет-магазина по продаже трубной продукции. А в прошлом году онлайн-канал открыл для всех своих клиентов Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). 

"Производители в металлургии рассматривают две основные стратегии развития электронной коммерции: автоматизация продаж текущим оптовым клиентам или выход на новую аудиторию, то есть на конечных покупателей. Крупнейшие игроки уже открыли интернет-магазины. Но большинство из-них пока не может преодолеть оптовый рубеж, так как розничные продажи требуют кардинальной перестройки бизнес-процессов, новой маркетинговой стратегии и т.д. Интересно, в каком направлении рынок будет развиваться дальше и какой из подходов окажется более перспективным", — рассказывает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников
Материал по теме

Danone не справился с форматом D2C

Материал по теме

Nike отказывается от опта ради прямых продаж

Материал по теме

"Дымов" анонсировал продуктовый маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries удвоил экспорт

Маркетплейс Wildberries в 2020 г. увеличил экспортный оборот продавцов своей площадки на 95% год к году до 23,7 млрд рублей. При этом в числе проданных товаров рост составил 138%. Самыми востребованными у ...

Delivery Club углубился в сегмент зоотоваров

Сервис доставки Delivery Club продолжает развивать направление доставки товаров для домашних животных. Компания добавит на свои полки ассортимент из 4,5 тысяч товарных наименований сети зоомагазинов "Бетховен"....

Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики

Сервис экспресс-доставки "Самокат" расширил ассортимент товаров до 5000 позиций благодаря новому способу доставки "по запросу".  Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайши...

"Перекресток впрок" вырос вдвое и выходит на IPO

В 2020 году чистая выручка X5 Retail Group выросла на 14,3% год к году. При этом общая выручка цифровых сервисов группы по результатам 2020 года увеличилась на 362,2% год к году до 20,1 млрд рублей. ...

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Согласно исследованию, проведенному Grand View Research, к 2028 году мировой рынок социальной коммерции достигнет $3369,8 млрд. Ожидается, что он будет расти на 28,4% в год. "Вспышка COVID-19 при...

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...