Меню

MasterCard позволит подтвердить платеж с помощью селфи

Игорь Бахарев

Пользователи платежной системы MasterCard смогут подтверждать платежи с помощью селфи или отпечатков пальцев. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Financial Times, нововведение позволит отказаться от использования паролей и пин-кодов.

По словам представителей компании, новый способ авторизации платежей ускорит процесс оплаты, а также сделает онлайн-платежи более безопасными. Чтобы воспользоваться опцией, пользователю необходимо скачать приложение и сделать селфи. Снимок будет использован в качестве референса для последующего проведения платежей. 

На сегодняшний день воспользоваться новым платежным способом могут жители США, Канады и 12 европейских стран, включая Великобританию, Австрию, Бельгию, Чехию, Данию, Германию, Финляндию и другие. География сервиса будет расширена в 2017 году. 

В январе текущего года американский ритейлер Amazon подал заявку на патент технологии верификации онлайн-платежей, которая позволит покупателям оплачивать заказ с помощью селфи. В компании уверены, что подтверждение оплаты с помощью фотографии или видео гораздо безопаснее, чем использование пароля. 

Недавно пользователи платежного сервиса Яндекс.Деньги получили возможность подтверждать платежи с помощью push-уведомлений. После оформления онлайн-заказа или денежного перевода на мобильное устройство приходит push-уведомление с информацией о платеже и кнопкой для его подтверждения.

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...