Mastercard даст возможность платить голосом

Игорь Бахарев
Компания Mastercard собирается интегрировать свою платёжную систему с голосовыми помощниками компаний Amazon и Google. Как сообщает CNBC со ссылкой на слова вице-председателя Mastercard Энн Кэрнс, это даст возможность пользователям системы оплачивать товары вербально.

У платёжной системы есть продукт, который называется Masterpass. Он позволяет пользователю загружать данные кредитной карты и быстро производить оплату. На данный момент чаще всего такие платежи принимаются в онлайн-играх. А недавно компания предоставила возможность производить оплату через Masterpass во время пользования мессенджером Facebook.

Сейчас Masterpass можно использовать для оплаты приложений в магазине Google Play. Кроме того, Mastercards можно использовать и в Amazon. Кэрнс говорит, что следующий логичный шаг - интеграция в голосовые помощники.

Уже скоро, считает Энн Кэрнс, станет популярной оплата и через голосовые сообщения в мессенджерах, а также непосредственно через приказы голосовым помощникам, типа Alexa.

Н практике оплата голосом заработала в конце прошлого года. Австралийский банк ANZ совместно с ведущим мировым провайдером биометрических решений Nuance представили систему Voice ID, которая помогает клиентам банка "на ходу" оплачивать покупки даже больше, чем в $1000.

Давать команды на оплату можно будет через систему голосовой идентификации приложения банка, установленного на смартфоне пользователя.

Разработка этой возможности идет не первый год. Как рассказала руководитель группы цифрового банкинга ANZ Мейл Карнеги, система эта даже более безопасна, чем отпечатки пальцев, и менее навязчива для клиентов по сравнению с другими мерами аутентификации.

В прошлом году группа китайских исследователей доказала, что устройство за $3 может взломать систему голосовых помощников.

Материал по теме

MasterCard повысит комиссии для eCommerce

Материал по теме

Американские компании поставили рекорд продаж

Материал по теме

Google научился считать ROPO-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.