MasterCard и CardsMobile запустили для ритейлеров сервис по загрузке скидок в мобильники

Игорь Бахарев

MasterCard и CardsMobile запустили сервис, который позволяет клиентам ритейл-сетей загружать скидочные карты в смартфоны. По технологии MasterCard M\Chip Advance покупатель сможет получить скидку прикосновением телефона к считывателю на кассе.

Новый сервис позволит ритейлерам предлагать таргетированные купоны, отправлять персонализированные push-сообщения и email, делать специальные предложения на основе геолокационных данных, а также проверять и подтверждать данные о пользователе для поддержки актуальности его профиля в CRM.

Пилотный проект запущен в сети магазинов «Улыбка Радуги» в Санкт-Петербурге. CEO CardsMobile Кирилл Горыня заявил, что бизнес получит готовый инструмент для коммуникации с его существующими и потенциальными клиентами в привычном для пользователей смартфонов формате.

Сервис не требует нового оборудования или обновления аппаратной части кассы, так как прием мобильных карт проходит через банковские терминалы с бесконтактной технологией MasterCard. Приложение «Кошелёк» доступно на Android-телефонах производителей HTC, Sony и Philips.

Материал по теме

Мобильные продажи стали драйвером для М.Видео

Материал по теме

Fix Price запустила новое мобильное приложение

Материал по теме

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...