Меню

MasterCard и CardsMobile запустили для ритейлеров сервис по загрузке скидок в мобильники

Игорь Бахарев

MasterCard и CardsMobile запустили сервис, который позволяет клиентам ритейл-сетей загружать скидочные карты в смартфоны. По технологии MasterCard M\Chip Advance покупатель сможет получить скидку прикосновением телефона к считывателю на кассе.

Новый сервис позволит ритейлерам предлагать таргетированные купоны, отправлять персонализированные push-сообщения и email, делать специальные предложения на основе геолокационных данных, а также проверять и подтверждать данные о пользователе для поддержки актуальности его профиля в CRM.

Пилотный проект запущен в сети магазинов «Улыбка Радуги» в Санкт-Петербурге. CEO CardsMobile Кирилл Горыня заявил, что бизнес получит готовый инструмент для коммуникации с его существующими и потенциальными клиентами в привычном для пользователей смартфонов формате.

Сервис не требует нового оборудования или обновления аппаратной части кассы, так как прием мобильных карт проходит через банковские терминалы с бесконтактной технологией MasterCard. Приложение «Кошелёк» доступно на Android-телефонах производителей HTC, Sony и Philips.

Материал по теме

Промо не продаёт? Мнения экспертов и рынка

Материал по теме

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

Материал по теме

Wildberries вводит платный возврат и снижает скидки постоянным покупателям?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...