Меню

Для нового маркетплейса ToBox Россия станет базовой площадкой для развития

Игорь Бахарев

В 2016 году Shunwei Capital инвестирует $50 млн в новый сервис для e-commerce ToBox, который официально выходит на рынок электронной торговли в декабре 2015 года. Основатель стартапа – китайский бизнесмен Фэн Линь. Остальная команда сформирована из российских специалистов. Работа по запуску маркетплейса началась в мае 2015 года. 

Платформа будет бесплатной для продавцов: представителей малого и среднего бизнеса. ToBox предоставит ритейлерам готовое коробочное решение с инструментами для управления онлайн-магазином, аналитики и повышения конверсии. На площадке представят товары популярных в социальных сетях интернет-магазинов, российских офлайн-шоурумов, магазинов с handmade товарами.

Предполагается, что для пользователей ToBox станет социальной сетью, объединяющей продавца и покупателя – с возможностью прямого общения через встроенный мессенджер. 

По оценкам основателя стартапа Фэн Линя, к концу 2016 года ToBox в России выйдет на оборот в $100 млн.

Размер первоначальных инвестиций в проект составил $2 млн. Инвестиционная группа Shunwei Capital из Китая решила выступить инвестором ToBox в сентябре 2015 года. Компания намерена вложить в проект $50 млн в течение 2016 года. Основатель и председатель совета директоров Shunwei Capital – Джун Лей, известный российскому рынку по сделке с компанией DST Юрия Мильнера. В 2012 году Мильнер выступил одним из инвесторов компании Xiaomi, основателем которой также является Джун Лей.

На данный момент компания работает над привлечением логистического партнера. В среднесрочной перспективе ToBox планирует зарабатывать на создании собственного платежного сервиса. В долгосрочной перспективе – запланирован выход на IPO.

Базовой площадкой для развития ToBox стала Россия. В дальнейшем ToBox будет открыт в других странах, где также активно развиваются рынки электронной коммерции: в Индии, Бразилии и Австралии. 

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Материал по теме

В Якутии запустили локальный маркетплейс

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...