Для нового маркетплейса ToBox Россия станет базовой площадкой для развития

Игорь Бахарев

В 2016 году Shunwei Capital инвестирует $50 млн в новый сервис для e-commerce ToBox, который официально выходит на рынок электронной торговли в декабре 2015 года. Основатель стартапа – китайский бизнесмен Фэн Линь. Остальная команда сформирована из российских специалистов. Работа по запуску маркетплейса началась в мае 2015 года. 

Платформа будет бесплатной для продавцов: представителей малого и среднего бизнеса. ToBox предоставит ритейлерам готовое коробочное решение с инструментами для управления онлайн-магазином, аналитики и повышения конверсии. На площадке представят товары популярных в социальных сетях интернет-магазинов, российских офлайн-шоурумов, магазинов с handmade товарами.

Предполагается, что для пользователей ToBox станет социальной сетью, объединяющей продавца и покупателя – с возможностью прямого общения через встроенный мессенджер. 

По оценкам основателя стартапа Фэн Линя, к концу 2016 года ToBox в России выйдет на оборот в $100 млн.

Размер первоначальных инвестиций в проект составил $2 млн. Инвестиционная группа Shunwei Capital из Китая решила выступить инвестором ToBox в сентябре 2015 года. Компания намерена вложить в проект $50 млн в течение 2016 года. Основатель и председатель совета директоров Shunwei Capital – Джун Лей, известный российскому рынку по сделке с компанией DST Юрия Мильнера. В 2012 году Мильнер выступил одним из инвесторов компании Xiaomi, основателем которой также является Джун Лей.

На данный момент компания работает над привлечением логистического партнера. В среднесрочной перспективе ToBox планирует зарабатывать на создании собственного платежного сервиса. В долгосрочной перспективе – запланирован выход на IPO.

Базовой площадкой для развития ToBox стала Россия. В дальнейшем ToBox будет открыт в других странах, где также активно развиваются рынки электронной коммерции: в Индии, Бразилии и Австралии. 

Материал по теме

KazanExpress: несколько цифр

Материал по теме

На долю крупнейших продавцов маркетплейсов приходится 88% GMV

Материал по теме

Продажи будущего: отчёт Wunderman Thompson

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...

В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума - Министерство промышленности ...