Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Для нового маркетплейса ToBox Россия станет базовой площадкой для развития

Игорь Бахарев
30 Ноября 2015, в 12:39, в Новости e-commerce, в сюжете: ToBox, инвестиции в e-commerce, маркетплейс

В 2016 году Shunwei Capital инвестирует $50 млн в новый сервис для e-commerce ToBox, который официально выходит на рынок электронной торговли в декабре 2015 года. Основатель стартапа – китайский бизнесмен Фэн Линь. Остальная команда сформирована из российских специалистов. Работа по запуску маркетплейса началась в мае 2015 года. 

Платформа будет бесплатной для продавцов: представителей малого и среднего бизнеса. ToBox предоставит ритейлерам готовое коробочное решение с инструментами для управления онлайн-магазином, аналитики и повышения конверсии. На площадке представят товары популярных в социальных сетях интернет-магазинов, российских офлайн-шоурумов, магазинов с handmade товарами.

Предполагается, что для пользователей ToBox станет социальной сетью, объединяющей продавца и покупателя – с возможностью прямого общения через встроенный мессенджер. 

По оценкам основателя стартапа Фэн Линя, к концу 2016 года ToBox в России выйдет на оборот в $100 млн.

Размер первоначальных инвестиций в проект составил $2 млн. Инвестиционная группа Shunwei Capital из Китая решила выступить инвестором ToBox в сентябре 2015 года. Компания намерена вложить в проект $50 млн в течение 2016 года. Основатель и председатель совета директоров Shunwei Capital – Джун Лей, известный российскому рынку по сделке с компанией DST Юрия Мильнера. В 2012 году Мильнер выступил одним из инвесторов компании Xiaomi, основателем которой также является Джун Лей.

На данный момент компания работает над привлечением логистического партнера. В среднесрочной перспективе ToBox планирует зарабатывать на создании собственного платежного сервиса. В долгосрочной перспективе – запланирован выход на IPO.

Базовой площадкой для развития ToBox стала Россия. В дальнейшем ToBox будет открыт в других странах, где также активно развиваются рынки электронной коммерции: в Индии, Бразилии и Австралии. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments