"Маркет" скрыл из выдачи селлеров, торгующих Sony PlayStation 5 со своих площадок

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" начал экспериментировать с выдачей по таким позициям, как Sony PlayStation 5 и "Яндекс.Станция". Теперь в этих карточках будут показываться только товары, которые можно заказать прямо на "Маркете". Компания временно скрывает предложения тех продавцов, которые торгуют PS5 на своих сайтах.

Эксперимент проводится в рамках новой стратегии "Маркета". Она предполагает, что предложения тех магазинов, которые подключены к логистическим и платежным технологиям "Яндекса" и чьи товары можно купить прямо на маркетплейсе, отображаются на карточках товаров и в результатах поиска по "Маркету" в отдельном блоке над остальной выдачей.

В пресс-службе объясняют такой подход тем, что "сценарий покупки на "Маркете" более понятен покупателю". К тому же "Маркет" отвечает за весь сервис полностью - оформляет заказ, контролирует доставку, общается с покупателем и поможет с возвратом при необходимости.
"В целом, на рынке происходят большие изменения. Покупатели всё чаще выбирают крупные площадки, где можно собрать нужные товары в одну корзину и получить понятный сервис. По оценке аналитиков Маркета, доля маркетплейсов в общем объёме онлайн-торговли выросла за последние несколько лет с 13% до 30%", - говорят в компании.
Никакой компенсации партнёрам "Маркета", предложения которых будет скрываться, не предусмотрено, уточняют в компании. Зато площадка зовёт всех партёров работать именно в формате продажи через маркетплейс.
"Для магазинов продажи через маркетплейс сейчас стали особенно выгодными — для товара любой категории и стоимости партнёры платят 2% от цены, отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции. Комиссия берётся за исполненный заказ — то есть этот показатель можно сопоставлять с рекламными расходами на размещение по модели сравнения цен", - говорят в "Маркете".

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Материал по теме

Продавцы маркетплейсов опасаются неконтролируемых скидок

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.