"Маркет" скрыл из выдачи селлеров, торгующих Sony PlayStation 5 со своих площадок

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" начал экспериментировать с выдачей по таким позициям, как Sony PlayStation 5 и "Яндекс.Станция". Теперь в этих карточках будут показываться только товары, которые можно заказать прямо на "Маркете". Компания временно скрывает предложения тех продавцов, которые торгуют PS5 на своих сайтах.

Эксперимент проводится в рамках новой стратегии "Маркета". Она предполагает, что предложения тех магазинов, которые подключены к логистическим и платежным технологиям "Яндекса" и чьи товары можно купить прямо на маркетплейсе, отображаются на карточках товаров и в результатах поиска по "Маркету" в отдельном блоке над остальной выдачей.

В пресс-службе объясняют такой подход тем, что "сценарий покупки на "Маркете" более понятен покупателю". К тому же "Маркет" отвечает за весь сервис полностью - оформляет заказ, контролирует доставку, общается с покупателем и поможет с возвратом при необходимости.
"В целом, на рынке происходят большие изменения. Покупатели всё чаще выбирают крупные площадки, где можно собрать нужные товары в одну корзину и получить понятный сервис. По оценке аналитиков Маркета, доля маркетплейсов в общем объёме онлайн-торговли выросла за последние несколько лет с 13% до 30%", - говорят в компании.
Никакой компенсации партнёрам "Маркета", предложения которых будет скрываться, не предусмотрено, уточняют в компании. Зато площадка зовёт всех партёров работать именно в формате продажи через маркетплейс.
"Для магазинов продажи через маркетплейс сейчас стали особенно выгодными — для товара любой категории и стоимости партнёры платят 2% от цены, отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции. Комиссия берётся за исполненный заказ — то есть этот показатель можно сопоставлять с рекламными расходами на размещение по модели сравнения цен", - говорят в "Маркете".

Материал по теме

Ozon выходит на белорусский рынок

Материал по теме

Оборот еСommerce-бизнеса "Яндекса" за квартал достиг почти половины показателя прошлого года

Материал по теме

В Удмуртии закрыли маркетплейс "МестноМаркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...