Меню

"Маркет" скрыл из выдачи селлеров, торгующих Sony PlayStation 5 со своих площадок

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" начал экспериментировать с выдачей по таким позициям, как Sony PlayStation 5 и "Яндекс.Станция". Теперь в этих карточках будут показываться только товары, которые можно заказать прямо на "Маркете". Компания временно скрывает предложения тех продавцов, которые торгуют PS5 на своих сайтах.

Эксперимент проводится в рамках новой стратегии "Маркета". Она предполагает, что предложения тех магазинов, которые подключены к логистическим и платежным технологиям "Яндекса" и чьи товары можно купить прямо на маркетплейсе, отображаются на карточках товаров и в результатах поиска по "Маркету" в отдельном блоке над остальной выдачей.

В пресс-службе объясняют такой подход тем, что "сценарий покупки на "Маркете" более понятен покупателю". К тому же "Маркет" отвечает за весь сервис полностью - оформляет заказ, контролирует доставку, общается с покупателем и поможет с возвратом при необходимости.
"В целом, на рынке происходят большие изменения. Покупатели всё чаще выбирают крупные площадки, где можно собрать нужные товары в одну корзину и получить понятный сервис. По оценке аналитиков Маркета, доля маркетплейсов в общем объёме онлайн-торговли выросла за последние несколько лет с 13% до 30%", - говорят в компании.
Никакой компенсации партнёрам "Маркета", предложения которых будет скрываться, не предусмотрено, уточняют в компании. Зато площадка зовёт всех партёров работать именно в формате продажи через маркетплейс.
"Для магазинов продажи через маркетплейс сейчас стали особенно выгодными — для товара любой категории и стоимости партнёры платят 2% от цены, отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции. Комиссия берётся за исполненный заказ — то есть этот показатель можно сопоставлять с рекламными расходами на размещение по модели сравнения цен", - говорят в "Маркете".

Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

Продажи на маркетплейсах в 2020 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

Даниил Федоров (Ozon): в России через маркетплейсы могут торговать 500 000 селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через соцсети увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через соцсети и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекомендации лю...

"Утконос" доставит продукты за два часа по Санкт-Петербургу

Онлайн-магазин продуктов "Утконос" анонсировал сервис сверхбыстрой доставки продуктов в Санкт-Петербурге. Пользователям доставят товары в срок от двух часов с нового мультитемпературного фулфилмент-центра "...

Петербуржцы стали в 11 раз чаще заказывать продукты на дом

Спрос на доставку продуктов из городских гипермаркетов в Санкт-Петербурге вырос в 11 раз за год. По данным сервиса "СберМаркет", всего было оформлено 413 тысяч заказов за год. Самым популярным гипермаркет...

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и пр...

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...