"Маркет" раскрыл данные по модели CPA

Игорь Бахарев

Яндекс.Маркет поделился информацией о своей работе по модели CPA («оплата за действие»), которая по данным компании, оказывается для магазинов-партнеров выгоднее, чем традиционная CPC («оплата за клик»).

Новую модель «Маркет» запустил в конце 2013 года. На данный момент по CPA подключено почти 1500 магазинов (всего по данным на апрель к площадке подключено 26000 магазинов). Как рассказал коммерческий директор Яндекс.Маркета Евгений Тихомиров, выступая на продуктовой конференции по электронной и мобильной коммерции E/M CommerceDay, число магазинов, предпочитающих именно эту модель, постоянно растет (в "Маркете" объясняют провал в январе сезонным спадом активности после НГ).

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 1

В магазинах, подключенных по модели СРА значительно уменьшается доля отмененных заказов, добавил Тихомиров. «У нас в лучшие дни порядок отмененных заказов составляет около 15%. Я не скажу, что это хорошо, мы будем стремиться снижать эту долю до 3-5%, но тренд явно положительный за год», - рассказывает он.

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 2

Частота покупок в магазинах по модели СРА постоянно уменьшается. Большая часть тех, кто покупает на Маркете, совершает повторную покупку уже через месяц, заявил Тихомиров. Впрочем, он не рассказал, как обстоят дела с покупками у магазинов, работающих по традиционной модели.

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 3

Кстати, никакой разницы «портретов пользователя», которые покупают в магазинах на СРА и СРС-моделях, по данным «Яндекса» нет.

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 4

Тихомиров заявляет, что стоимость привлечения заказов по модели СРА в 4 раза ниже, чем для традиционной модели. «Мы говорим об этом часто, даже постоянно, но почему-то не все в это верят», - грустит он, добавляя, что эта разница будет только увеличиваться.

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 5

СРА пока недостаточно развит в регионах, признает Тихомиров. «Мы намерены это положение исправлять, причем достаточно быстро», - заключает он.

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 6

Из планов:
- Категория «Наручные часы» стала первой обязательной для размещения товаров по СРА-модели для Москвы в марте. На очереди такие модели, как «Умные часы», «Мультиварки» и «Электрочайники». Они станут обязательными для этой модели в начале июня. А с июля в этот список попадет еще большой список небольших категорий.

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 7

Материал по теме

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Материал по теме

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Материал по теме

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.