Маркет предложил фиксированные тарифы для ряда продавцов

Игорь Бахарев
Яндекс Маркет ввёл для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы, включающие все основные услуги сервиса для магазинов (обработка заказов и логистика).

Единые тарифы рассчитаны на всех, кто торгует продукцией стоимостью до 499 рублей и весом до 5 кг — такой как товары повседневного спроса или косметика.

Новые правила позволят продавцам тратить на услуги маркетплейса до 30% меньше, чем раньше. Такая экономия позволит им предлагать свои товары покупателям по более привлекательным ценам и при этом увеличивать прибыль.

Если раньше такие товары зачастую было выгоднее продавать мелким оптом, то теперь магазины могут без потери прибыли торговать ими и поштучно.

Тариф теперь зависит от ценового диапазона (чем ниже цена, тем ниже тариф), поэтому продавцам будет даже выгоднее предлагать покупателям более низкую цену. Так, если продавец работает по модели FBY и цена его товара не превышает 99 рублей — за услуги сервиса он заплатит 30 рублей. При стоимости товара от 100 до 299 рублей услуги маркетплейса обойдутся такому магазину в 40 рублей, а при цене товара от 300 до 499 рублей — в 55 рублей.

Новые тарифы автоматически начали действовать для всех продавцов, которые работают по модели FBY (хранение, сборка и доставка заказов на стороне Маркета) или FBS (товары хранит и упаковывает магазин, а доставляет маркетплейс).
Материал по теме

Эффективный бюджет на рекламу и новый источник трафика: новости Маркета

Материал по теме

Яндекс Маркет упростил селлерам видеопрезентацию товаров

Материал по теме

Яндекс рассказал о развитии eCommerce-сегмента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Trend Island запускает свою онлайн-платформу

Московский универмаг Trend Island, который находится в торгово-развлекательном центре "Авиапарк", планирует запустить свою собственную онлайн-платформу. Генеральный директор компании Николай Константино...

Ozon ускорил модерацию товаров в 10 раз с помощью машинного обучения

Ozon разработал собственную систему модерации карточек товаров на базе методов машинного обучения. Система автоматизирует проверку новых позиций и сокращает время обработки карточки в 10 раз. Благодаря этом...

Amazon проводит очередное массовое сокращение

Amazon.com Inc сократит ещё 9000 рабочих мест. Об этом сообщается в заявлении генерального директора американской компании Энди Джесси. "Учитывая неопределенность в экономике, с которой мы живем,...

Бизнес устремился на Avito

За первые два месяца 2023 года на платформе Avito количество компаний различных сегментов увеличилось на 31% по сравнению с декабрем прошлого года. Для сравнения: в целом за 2022 год число бизнесов на платф...

Маркетплейсы анимемизировались

Эксперты и торговые сети говорят, что в книжном ритейле начался настоящий бум интереса к азиатским комиксам. Продажи манга, манхва и маньхуа растут в разы. По данным Яндекс.Маркета, в первом квартале...

"Промсвязьбанк" создаёт витрину для KazanExpress

"Промсвязьбанк" готовится к запуску ритейл-проекта под названием "ПСБ маркет". В банке рассказывают, что делают маркетплейс, на котором будут представлены товары из различных категорий, включая электроник...