"Маркет" меняет механизм продвижения карточек моделей

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" запустил пилотный проект, в рамках которого производители могут дополнительно продвигать отдельные товары в каталоге. Как рассказали в компании интернет-порталу E-pepper.ru, в "Кабинете вендора" добавляют две новые опции: ставки на карточки моделей и создание и редактирование карточек.

Если присмотреться к динамике бренда в течение года, то видно, что интерес к ним то падает, то взлетает, говорят в компании. Зависит это от тех маркетинговых акций, которые проводят производители и от других параметров.

ya6.png

Если смотреть распределение кликов в зависимости от места, то видно, что первые места собирают больше кликов.

"Представители брендов частенько приходят к нам и спрашивают: "Ребята. У меня есть новый товар. Я создаю карточку модели. Как мне ее поднять наверх?" Раньше мы объясняли, что все зависит от честных кликов, спроса на тот или иной товар со стороны пользователей, советовали вкладываться в раскрутку модели", - рассказывает руководитель группы спецпроектов "Яндекс.Маркета" Алексей Шафранов. Сейчас компания дает возможность производителю самому поднять модель повыше в выдаче, сделав ставку на карточку моделей.
ya5.png
За счет такого искусственного поднимания карточки моделей вверх, вендор может не только демонстрировать покупателям новые модели, но и увеличивать популярность, а, следовательно, и потенциальные продажи для того товара, который залежался на складе.

Устанавливать размер ставки вендор может самостоятельно через личный кабинет, и в дальнейшем там же можно отслеживать статистику по моделям - позицию карточки модели, количество переходов пользователей на нее и расход средств. Дополнительное продвижение позволит производителям привлечь больше внимания пользователей к своим товарам.
ya4.png
Для удобства производителей, в "Кабинете вендора" можно будет посмотреть, сколько магазинов продают ту или иную модель, на каких позициях они находятся в выдаче, какая актуальная цена на каждый товар, сколько кликов на него делают и так далее.
ya3.png
"Можно смотреть те топовые модели, которые интересны производителю и продвигать именно их", - говорит Шафранов.

Также в "Кабинете вендора" появилась возможность создавать и редактировать карточки моделей.

"Зачастую пользователи, когда сравнивают модели между собой, он может не увидеть часть данных и характеристик. Для покупателя такие модели становятся ниже, как бы вы ее ни продвигали", - рассказывает Шафранов.
ya2.png
Теперь при создании и редактировании карточек производитель в "Кабинете вендора" увидит поля, которые нужно заполнить. Карточки моделей можно создать в тех категориях, где они уже существуют.
ya1.png
Данные опции доступны производителям и официальным представителям производителя. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, необходимо заполнить заявку в "Кабинете вендора", и приложить документы, подтверждающие право на представление данной торговой марки, а также принять договор оферту.
Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стратегия успешных продаж на маркетплейсах в сегменте ЗОЖ: несколько советов

Сегодня вопрос построения успешной стратегии продаж на маркетплейсах становится все более актуальным. Причем как для для отдельных продавцов, так и для брендов. Стремительный рост популярности маркетплейсов ...

Как достигать успеха в eCommerce, когда ценовые промо больше не работают

Как аналитика обеспечивает выполнение KPI, почему покупатели бросают корзины и как этого избежать, что придет на смену ценовым промо? Гендиректор 24TTL в СНГ Мария Антонова результаты профильного исследования и...

Рост C2C-отправлений и трансформация рынка экспресс-доставки: прогнозы

Рынок экспресс-доставки демонстрирует устойчивый рост сегмента C2C. Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования компании "Курьер Сервис Экспресс" рассказывает, как эта тенденция влияет на...

ВсеИнструменты.ру запустил новый распределительный центр в Подмосковье

ВсеИнструменты.ру объявил о полном вводе в эксплуатацию нового распределительного центра в индустриальном парке "PNK парк Чашниково". Общая площадь объекта составляет 115 000 квадратных метров, из которых к...

Эксперты увидели снижение доли китайских товаров на российских маркетплейсах

К концу августа 2024 года доля китайских товаров на российских маркетплейсах существенно сократилась. Согласно исследованию Модульбанка и PRO Wildberries, доля Китая в общих расчетах продавцов снизилась с 6...

Мегамаркет ускоряет доставку: новые склады и инновации

Мегамаркет активно развивает свою логистическую инфраструктуру, чтобы сократить сроки доставки заказов. Компания открывает новые экспресс-склады на площадях торговых центров МЕГА и внедряет инновационные ре...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.