"Маркет" меняет механизм продвижения карточек моделей
Игорь Бахарев
Если присмотреться к динамике бренда в течение года, то видно, что интерес к ним то падает, то взлетает, говорят в компании. Зависит это от тех маркетинговых акций, которые проводят производители и от других параметров.
![ya6.png ya6.png](/upload/medialibrary/250/2503eeafc051d278a38f97d95c4d3780.png)
Если смотреть распределение кликов в зависимости от места, то видно, что первые места собирают больше кликов.
"Представители брендов частенько приходят к нам и спрашивают: "Ребята. У меня есть новый товар. Я создаю карточку модели. Как мне ее поднять наверх?" Раньше мы объясняли, что все зависит от честных кликов, спроса на тот или иной товар со стороны пользователей, советовали вкладываться в раскрутку модели", - рассказывает руководитель группы спецпроектов "Яндекс.Маркета" Алексей Шафранов. Сейчас компания дает возможность производителю самому поднять модель повыше в выдаче, сделав ставку на карточку моделей.
![ya5.png ya5.png](/upload/medialibrary/578/5786b667274d29bf792e78eefe79eba3.png)
За счет такого искусственного поднимания карточки моделей вверх, вендор может не только демонстрировать покупателям новые модели, но и увеличивать популярность, а, следовательно, и потенциальные продажи для того товара, который залежался на складе.
Устанавливать размер ставки вендор может самостоятельно через личный кабинет, и в дальнейшем там же можно отслеживать статистику по моделям - позицию карточки модели, количество переходов пользователей на нее и расход средств. Дополнительное продвижение позволит производителям привлечь больше внимания пользователей к своим товарам.
![ya4.png ya4.png](/upload/medialibrary/cb2/cb228d334039244308f293d78a707fe0.png)
Для удобства производителей, в "Кабинете вендора" можно будет посмотреть, сколько магазинов продают ту или иную модель, на каких позициях они находятся в выдаче, какая актуальная цена на каждый товар, сколько кликов на него делают и так далее.
![ya3.png ya3.png](/upload/medialibrary/4b9/4b934594d4bb08fa9527bee8a453c3b2.png)
"Можно смотреть те топовые модели, которые интересны производителю и продвигать именно их", - говорит Шафранов.
Также в "Кабинете вендора" появилась возможность создавать и редактировать карточки моделей.
"Зачастую пользователи, когда сравнивают модели между собой, он может не увидеть часть данных и характеристик. Для покупателя такие модели становятся ниже, как бы вы ее ни продвигали", - рассказывает Шафранов.
![ya2.png ya2.png](/upload/medialibrary/2c9/2c947ad6ddf5b65bea045f2e49bd8849.png)
Теперь при создании и редактировании карточек производитель в "Кабинете вендора" увидит поля, которые нужно заполнить. Карточки моделей можно создать в тех категориях, где они уже существуют.
![ya1.png ya1.png](/upload/medialibrary/59f/59f9249dbe95a95d66f8bf821ade465c.png)
Данные опции доступны производителям и официальным представителям производителя. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, необходимо заполнить заявку в "Кабинете вендора", и приложить документы, подтверждающие право на представление данной торговой марки, а также принять договор оферту.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте