"Маркет" меняет механизм продвижения карточек моделей

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" запустил пилотный проект, в рамках которого производители могут дополнительно продвигать отдельные товары в каталоге. Как рассказали в компании интернет-порталу E-pepper.ru, в "Кабинете вендора" добавляют две новые опции: ставки на карточки моделей и создание и редактирование карточек.

Если присмотреться к динамике бренда в течение года, то видно, что интерес к ним то падает, то взлетает, говорят в компании. Зависит это от тех маркетинговых акций, которые проводят производители и от других параметров.

ya6.png

Если смотреть распределение кликов в зависимости от места, то видно, что первые места собирают больше кликов.

"Представители брендов частенько приходят к нам и спрашивают: "Ребята. У меня есть новый товар. Я создаю карточку модели. Как мне ее поднять наверх?" Раньше мы объясняли, что все зависит от честных кликов, спроса на тот или иной товар со стороны пользователей, советовали вкладываться в раскрутку модели", - рассказывает руководитель группы спецпроектов "Яндекс.Маркета" Алексей Шафранов. Сейчас компания дает возможность производителю самому поднять модель повыше в выдаче, сделав ставку на карточку моделей.
ya5.png
За счет такого искусственного поднимания карточки моделей вверх, вендор может не только демонстрировать покупателям новые модели, но и увеличивать популярность, а, следовательно, и потенциальные продажи для того товара, который залежался на складе.

Устанавливать размер ставки вендор может самостоятельно через личный кабинет, и в дальнейшем там же можно отслеживать статистику по моделям - позицию карточки модели, количество переходов пользователей на нее и расход средств. Дополнительное продвижение позволит производителям привлечь больше внимания пользователей к своим товарам.
ya4.png
Для удобства производителей, в "Кабинете вендора" можно будет посмотреть, сколько магазинов продают ту или иную модель, на каких позициях они находятся в выдаче, какая актуальная цена на каждый товар, сколько кликов на него делают и так далее.
ya3.png
"Можно смотреть те топовые модели, которые интересны производителю и продвигать именно их", - говорит Шафранов.

Также в "Кабинете вендора" появилась возможность создавать и редактировать карточки моделей.

"Зачастую пользователи, когда сравнивают модели между собой, он может не увидеть часть данных и характеристик. Для покупателя такие модели становятся ниже, как бы вы ее ни продвигали", - рассказывает Шафранов.
ya2.png
Теперь при создании и редактировании карточек производитель в "Кабинете вендора" увидит поля, которые нужно заполнить. Карточки моделей можно создать в тех категориях, где они уже существуют.
ya1.png
Данные опции доступны производителям и официальным представителям производителя. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, необходимо заполнить заявку в "Кабинете вендора", и приложить документы, подтверждающие право на представление данной торговой марки, а также принять договор оферту.
Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.