МаксиПост подключила приложение для работы напрямую с 1С-Битрикс
Игорь Бахарев
Курьерная служба МаксиПост объявила о запуске приложения, которое позволит упростить процесс интеграции с собственной ИТ системой. С его помощью клиенты компании, использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, смогут наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем.
Приложение разработано компанией Ипол. Оно не требует дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.
Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и дает возможность управлять процессом доставки, контролируя его прямо из панели 1С-Битрикс, в том числе:
- Передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели
- Печатать штрихкоды к заказам
- Синхронизировать статусы доставки
- Синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost
- Задавать задержку расчета даты доставки
- Предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов
- Показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.
Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте