LOGO

МаксиПост подключила приложение для работы напрямую с 1С-Битрикс

Игорь Бахарев
26 Октября 2015, в 10:19, в Новости e-commerce, в сюжете: 1С-Битрикс, МаксиПост

Курьерная служба МаксиПост объявила о запуске приложения, которое позволит упростить процесс интеграции с собственной ИТ системой. С его помощью клиенты компании, использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, смогут наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем.

Приложение разработано компанией Ипол. Оно не требует дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.

Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и дает возможность управлять процессом доставки, контролируя его прямо из панели 1С-Битрикс, в том числе:  

  • Передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели
  • Печатать штрихкоды к заказам
  • Синхронизировать статусы доставки
  • Синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost
  • Задавать задержку расчета даты доставки
  • Предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов
  • Показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.

Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.