Меню

МаксиПост подключила приложение для работы напрямую с 1С-Битрикс

Игорь Бахарев

Курьерная служба МаксиПост объявила о запуске приложения, которое позволит упростить процесс интеграции с собственной ИТ системой. С его помощью клиенты компании, использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, смогут наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем.

Приложение разработано компанией Ипол. Оно не требует дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.

Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и дает возможность управлять процессом доставки, контролируя его прямо из панели 1С-Битрикс, в том числе:  

  • Передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели
  • Печатать штрихкоды к заказам
  • Синхронизировать статусы доставки
  • Синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost
  • Задавать задержку расчета даты доставки
  • Предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов
  • Показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.

Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

"Максипост" изменился в юрлице

Материал по теме

"Максипост" завалили претензиями

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...