Меню

Mail.Ru Group запустила новую платформу для рекламодателей

Игорь Бахарев
Mail.Ru Group запустила для рекламодателей платформу Performance Retail. Как говорят в холдинге, она позволит быстро оценивать возврат инвестиций в онлайн-кампанию и вовлеченность пользователей, контактировавших с рекламными объявлениями.

В рамках Performance Retail будет работать бонусная программа: часть стоимости покупки по рекламным постам в "Одноклассниках" и "ВКонтакте" будет возвращаться пользователю в виде внутренней валюты социальных сетей.

Платформа предполагает, что люди, которые делают покупки в офлайне, смогут отправлять в Mail.ru снимок или скан чека. Эксперты компании проверят его и отправят бонусы, которые начисляются в виде валюты соцсетей. Валидность будет проверяться по онлайн-базе фискальных данных, а число бонусов в рамках кампании будет определять рекламодатель.

За полученные бонусы пользователь пока может купить лишь то, что продается в социальных сетях за внутреннюю валюту: стикеры, подарки, статусы. Позже Mail.Ru Group планирует запустить и классический кэшбэк.

Рекламодатели получат возможность измерить конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения клиента.

Недавно "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель" начали предоставлять Mail.Ru Group обезличенные данные о покупателях для формирования рекламных стратегий. Как сообщают в X5 Retail Group, партнерство коснется области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных офлайновых магазинах
Материал по теме

Как обеспечить бесшовный опыт и увеличить Retention rate: тонкости кросс-канальной коммуникации

Материал по теме

Loyalty Barometer Report 2020: что клиенты думают о программах лояльности

Материал по теме

Как работает медийная реклама: чек-лист для малого бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...