Mail.Ru Group может подсчитать офлайн-конверсии
Игорь Бахарев
Для того, чтобы активировать функцию, достаточно лишь включить опцию "Учет офлайн-конверсий" и загрузить в систему CRM-данные компании - телефоны и email-адреса. После этого в личном кабинете рекламодателя появится информация о конверсии пользователей, увидевших рекламу, в посетителей офлайн-точки. Рекламодатели сами определяют период атрибуции.
Компании могут выбрать в личном кабинете myTarget цель "Посещение офлайн-точек", тогда учет конверсий включится автоматически.
"Post-view атрибуция офлайн-конверсий - выявление пользователей, которые, увидев рекламу, посетили торговую точку - выводит оценку эффективности digital-рекламы на новый уровень. Этот инструмент позволяет рассчитать конверсию показов в визиты и определить ее стоимость", - рассказывают в Mail.Ru Group.Новый инструмент уже протестировал сервис по поиску врачей DocDoc, одной из целей которого было увеличить количество записей к врачу и посещений клиник. В течение месяца команда ежедневно загружала в myTarget через API хешированные данные о конверсиях, совершенных спустя 24 часа после просмотра рекламы из разных источников. Благодаря новому инструменту специалисты DocDoc увидели в 2,5 раза больше совершенных целевых действий по сравнению с оценкой по последнему клику.
"Тем, кто записывается на прием к врачу не всегда удобно это сделать здесь и сейчас, особенно если человек находится в общественном месте. Людям важно ознакомиться с отзывами о враче и клинике, поэтому принятие решения и запись на прием занимает от нескольких часов до пары дней. Мы поняли, что оценивать эффективность рекламы по последнему клику необъективно. Пользователь после просмотра рекламы в соцсетях днем может записаться к врачу только вечером, сделав запрос "DocDoc" в поисковике. Следовательно, каждое касание с брендом приближает клиента к принятию решения о покупке", - делится опытом директор по маркетингу DocDoc Александр Ориновский."Мы постоянно совершенствуем функциональность myTarget, открывая перед рекламодателями новые возможности. Post-view атрибуция офлайн-конверсий на основе CRM-данных - эффективный инструмент, который поможет более детально анализировать путь пользователя к совершению целевого действия и качественно измерять результаты онлайн-рекламы. Теперь прямо в личном кабинете можно отследить, какую конверсию в офлайн-точках приносят объявления в интернете и оптимизировать кампании для получения лучших бизнес-показателей", - говорит директор отдела продаж рекламной платформы myTarget Яков Пейсахзон.
"В целом идея благая, вопрос в том, насколько богатыми данными обладают все участники схемы. На первоначальном этапе, скорее всего, точность стремится к нулю, но с течением времени будет расти. Посмотрим, что будет через годик-полтора", - говорит директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте