"Магнит" вновь замахнулся на eGrocery

Игорь Бахарев
Компания "Магнит" рассматривает возможность запуска собственного интернет-магазина. Как сообщает "Юга.ру", об этом на пресс-конференции рассказал гендиректор ретейлера Хачатур Помбухчан. Сейчас в компании пытаются понять, насколько результативен будет запуск собственного онлайн-проекта.
"Мы достаточно активно занимаемся этим вопросом. Но нет цели просто сделать интернет-магазин как у всех, нести на нем убытки, как все их сейчас несут, причем не только в России, а потом радостно его закрыть, подтвердив в очередной раз, что что-то не получается", - добавил гендиректор сети.
По словам Помбухчана, в компании понимают, что запуск интернет-площадки - это комплексная вещь, которая включает в себя логистику, лояльность покупателей, более качественное понимание покупательского поведения и потребностей.
"Мы точно над этим работаем, но будем запускать проект только тогда, когда будет понимание что именно это принесет компании с точки зрения доходов", - добавил он.
Недавно ВТБ приобрел 29,1% акций "Магнита". Сразу же после этого все аналитики заговорили о том, что этот союз сможет поконкурировать с совместным предприятием "Яндекса" и "Сбербанка". У "Магнита" и ВТБ сразу же появился мощный компаньон в лице "Почты России", которая в рамках нового проекта обеспечит доставку товаров из магазинов "Магнита" потребителям. Также компании могут скоординировать использование мощностей распределительных и сортировочных центров и транспорта по широкой сети маршрутов в России. ВТБ станет опорным банком проекта.

Как рассказал заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров на сессии по электронной коммерции в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, соглашение может стать серьезной отправной точкой для толчка развития интернет-торговли в РФ.
"В течение четырех-шести месяцев мы будем готовы представить более предметные вещи с точки зрения реализации", - добавил он.
Раньше сеть уже экспериментировала с eGrocery. В 2015 году "Магнит" начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. Впрочем, этот проект не закончился особым успехом.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский считает, что Потенциал eGrocery-проекта в «Магнит» очень высок.
"Учитывая наличие разработанного и внедрённого Oracle в 2015 году программного обеспечения, самых низких закупочных цен (а значит возможности реализовать проект с высокой маржинальностью) и развитую инфраструктуру «Магнит» мог бы достаточно быстро организовать онлайн-торговлю, завоевать большую долю рынка (и способствовать росту самого рынка E-Grocery) и получить прибыль", - говорит он.
Тем не менее, полагает эксперт, существенное падение стоимости акций «Магнит», серьёзные изменения в стратегии и менеджменте, которые мы увидели в 2017 году не будут способствовать реализации проекта в ближайшие два года.
"Компании необходимо наладить работу core-бизнес, а E-Grocery возможно реализовать только в компаниях со стабильными рыночными показателями. В этом смысле гораздо большие перспективы имеют «Перекресток», «Гиперглобус» и «Азбука Вкуса»", - добавляет Воскресенский.

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

Материал по теме

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Материал по теме

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

В своей прошлой статье маркетолог веб-студии НАДО Андрей Руденко рассказывал о том, как онлайн-магазинам товаров для активного отдыха расширить свой ассортимент, опираясь на данные о хобби тех, кто увлекаетс...

Dodo Pizza в Дубае: как адаптироваться к рынку с жесткими правилами

Dodo Pizza столкнулась с жесткими условиями дубайского рынка: высокая конкуренция, зависимость от скидок и сложная логистика. Сейчас в эмирате работает 14 пиццерий сети, но путь к этому результату потребова...

Авито: россияне в среднем тратят 7000 рублей в месяц на онлайн-покупки

Средний чек россиян на непродовольственные товары в интернете достиг семи тысяч рублей ежемесячно. Такие данные приводит Авито Доставка по итогам опроса десяти тысяч респондентов. Сервис фиксирует ув...

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Уходит эпоха. Оператор логистических услуг Boxberry официально уведомил партнеров о полном прекращении деятельности своей сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России с 1 октября 2025 года. Решение о ра...

Wildberries вводит "налог на залежалый товар"

Маркетплейс Wildberries с сентября запускает тестирование нового инструмента - "Индекс остатка". Это ежедневный показатель, который будет рассчитываться для каждого артикула и показывать скорость продаж тов...

Спрос на курьеров падает, а предложение труда растет рекордными темпами

Рынок труда курьеров во II квартале 2025 года показал резкий дисбаланс: при сокращении вакансий на 7% число резюме выросло на 102%. Такие данные приводит Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.