"Магнит" увеличил онлайн-продажи в 10 раз
Игорь Бахарев
"Магнит" в 1-м квартале 2022 года увеличил онлайн-продажи (GMV) в 10,6 раза, до 9,2 млрд рублей с НДС с 0,9 млрд рублей годом ранее. Среднее количество заказов в день выросло в 9,6 раза, до 91,297 тыс. В конце марта количество заказов в день превысило 100 тыс.
Средний чек увеличился на 1,4% по сравнению с прошлогодним показателем, до 1,116 тыс. рублей с НДС, и оказался в 2,7 раза больше, чем средний чек в магазинах "у дома" ритейлера (413 рублей в I квартале). Рост в основном был связан с увеличением количества товаров в корзине.
В феврале "Магнит" открыл новый формат гибридного даркстора, который работает одновременно в двух форматах: как склад для сбора онлайн-заказов и в как офлайн-магазин для покупателей.
Пилотная точка заработала в Москве. Общая площадь нового "магазина-склада" составляет более 600 м², причём отдельные зоны в нём выделили специально для упаковки интернет-заказов и выдачи их онлайн-клиентам. Торговый зал остался для офлайн-продаж.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте