"Магнит" продали иностранцам

Игорь Бахарев
78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ретейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы, пишет РБК со ссылкой на сообщение "ВТБ Капитала", являющегося одним из организаторов сделки.

В США ушло 41%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы

"Сделка является одной из самый крупных на российском рынке за последние несколько лет. Книга была хорошо переподписана, было более 40 инвесторов. Доминировали долгосрочные инвесторы, на хедж-фонды пришлась треть спроса", - сообщил ТАСС исполнительный директор управления рынков акционерного капитала "ВТБ Капитала" Дмитрий Болясников.

Ранее стало известно, что владелец сети Сергей Галицкий продаст часть акций. Предполагалось, что от будут проданы бумаги на сумму около 700 миллионов долларов.

Исходя из капитализации "Магнита" в 11,995 миллиарда долларов на лондонской бирже под завершение торгового дня вторника размер продаваемого пакета соответствует 5,8% акций ретейлера. Цена одной акции в рамках размещения составила 6,185 тыс. руб. 15 ноября совет директоров "Магнита" одобрил размещение 7,35 млн дополнительных акций компании также по цене 6 тыс. 185 руб. за бумагу.

По словам Болясникова, средства, которые были привлечены в сделке 14 ноября, могут в полном объеме быть реинвестированы в компанию. Компания планирует профинансировать программу капиталовложений, расширение торговой сети, реновацию существующих магазинов и программу вертикальной интеграции бизнеса.

"Транзакция, которую мы провели - это классический и немного подзабытый рынком за последние несколько лет формат top up-структуры, где сначала продает текущий акционер, а потом уже компания делает допэмиссию и текущий акционер реинвестирует средства в компанию, участвуя в допэмиссии. Происходит это для того, чтобы минимизировать рыночный риск, если такую сделку с акциями, уже принадлежащими акционеру, можно структурировать за несколько дней. Обычно российская допэмиссия занимает минимум 1,5-2 месяца", - пояснил он.

Недавно в сети начались массовые сокращения сотрудников. Работники АО "Тандер" из разных городов сообщили о сокращении практически трети коллектива. При этом происходит значительная смена функционала оставшегося персонала.

Непонятно, что теперь будет с планами компании по открытию онлайн-площадки. Руководство "Магнита" неоднократно заявляло, что "скоро" выйдет в сеть. В декабре 2015 года компания даже начала тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. 
Материал по теме

"Магнит Маркет" будет открывать круглосуточные ПВЗ

Материал по теме

Магнит запускает услугу доставки из партнёрских магазинов

Материал по теме

"Магнит Аптека" стала доступна через мобильное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

С развитием ecommerce-сектора на рынке появилось множество инструментов для автоматизации оформления заказа и его оплаты. В 2024 году компаниям доступен ряд платежных систем — от таких крупных платформ, как Pay...

Что россияне покупают в онлайн-магазинах ночью

Аналитики финтех-компании ЮMoney провели исследование и узнали, что россияне покупают в онлайне по ночам. Выяснилось, что 60% опрошенных занимаются ночным онлайн-шопингом, треть респондентов (35%) делают по...

Приложение "Авито" временно недоступно в Google Play

3 октября 2024 года пользователи столкнулись с неожиданной проблемой: приложение "Авито" исчезло из магазина Google Play. Причины этого события пока не ясны, так как Google предварительно не уведомил разраб...

Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima

Яндекс Маркет запустил новый премиальный раздел "Ultima", предлагающий покупателям эксклюзивный ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. В Ultima собраны более 250 000 товаров от 650 известных ...

"Почта России" и Wildberries объединяют усилия для создания сети ПВЗ

"Почта России" и Wildberries объявили о масштабном сотрудничестве, направленном на расширение сети пунктов выдачи заказов по всей стране. Уже сейчас в Центральном федеральном округе открыто более 250 совмес...

Как правильно упаковывать посылки с товарами: советы эксперта

Сегодня логистика позволяет легко отправлять посылки в другой город или страну, а некоторые пользуются доставкой даже в пределах города, чтобы сэкономить время. Это действительно очень удобно, однако важно прав...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.