"Магнит" продали иностранцам

Игорь Бахарев
78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ретейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы, пишет РБК со ссылкой на сообщение "ВТБ Капитала", являющегося одним из организаторов сделки.

В США ушло 41%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы

"Сделка является одной из самый крупных на российском рынке за последние несколько лет. Книга была хорошо переподписана, было более 40 инвесторов. Доминировали долгосрочные инвесторы, на хедж-фонды пришлась треть спроса", - сообщил ТАСС исполнительный директор управления рынков акционерного капитала "ВТБ Капитала" Дмитрий Болясников.

Ранее стало известно, что владелец сети Сергей Галицкий продаст часть акций. Предполагалось, что от будут проданы бумаги на сумму около 700 миллионов долларов.

Исходя из капитализации "Магнита" в 11,995 миллиарда долларов на лондонской бирже под завершение торгового дня вторника размер продаваемого пакета соответствует 5,8% акций ретейлера. Цена одной акции в рамках размещения составила 6,185 тыс. руб. 15 ноября совет директоров "Магнита" одобрил размещение 7,35 млн дополнительных акций компании также по цене 6 тыс. 185 руб. за бумагу.

По словам Болясникова, средства, которые были привлечены в сделке 14 ноября, могут в полном объеме быть реинвестированы в компанию. Компания планирует профинансировать программу капиталовложений, расширение торговой сети, реновацию существующих магазинов и программу вертикальной интеграции бизнеса.

"Транзакция, которую мы провели - это классический и немного подзабытый рынком за последние несколько лет формат top up-структуры, где сначала продает текущий акционер, а потом уже компания делает допэмиссию и текущий акционер реинвестирует средства в компанию, участвуя в допэмиссии. Происходит это для того, чтобы минимизировать рыночный риск, если такую сделку с акциями, уже принадлежащими акционеру, можно структурировать за несколько дней. Обычно российская допэмиссия занимает минимум 1,5-2 месяца", - пояснил он.

Недавно в сети начались массовые сокращения сотрудников. Работники АО "Тандер" из разных городов сообщили о сокращении практически трети коллектива. При этом происходит значительная смена функционала оставшегося персонала.

Непонятно, что теперь будет с планами компании по открытию онлайн-площадки. Руководство "Магнита" неоднократно заявляло, что "скоро" выйдет в сеть. В декабре 2015 года компания даже начала тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. 
Материал по теме

Сеть "Магнит Косметик" ускоряет доставку онлайн-заказов через грейсторы

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Материал по теме

"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.