Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В "Магните" начались массовые сокращения?

Игорь Бахарев
02 Ноября 2017, в 13:40, в Новости e-commerce, в сюжете: магнит
В сети "Магнит" начались массовые сокращения сотрудников, сообщает информационное агентство "Блокнот". Работники АО "Тандер" из разных городов сообщают о сокращении практически трети коллектива. При этом происходит значительная смена функционала оставшегося персонала.

Увольняют инженеров, экологов, сотрудников отделов закупок. Как говорят журналисты, сокращения идут по всему департаменту и по всей России: в Кемерово, Томске, Новосибирске, Барнауле. В Петербурге рассказывают, что некоторые отделы сокращаются вплоть до 70 процентов от изначального размера штата. В Москве тоже начались сокращения.

"Слишком много "Магнитов" открылось, теперь они закрываются. Соответственно, во всех филиалах идут сокращения, как управляющего персонала, так и непосредственно работников магазинов. Происходят сокращения и в головном офисе", - рассказал агентству "Федерал пресс" источник в компании.

20 октября цена расписок на акции "Магнита" на Лондонской фондовой бирже упала более чем на 11% после публикации результатов работы за июль-сентябрь. Согласно отчету прибыль "Тандера" сократилась на 53%. По словам одного из менеджеров, говорившего с "Блокнотом", именно это стало катализатором сокращения сотрудников.

Интересно, что президент России Владимир Путин на днях наградил Сергея Галицкого (гендиректор «Магнита») «за заслуги в развитии предпринимательства». 

Непонятно, что теперь будет с планами компании по открытию онлайн-площадки. Руководство "Магнита" неоднократно заявляло, что "скоро" выйдет в сеть. В декабре 2015 года компания даже начала тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. На официальный запрос в компании ничего не ответили. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж