Лукойл открывает онлайн-канал для продажи масла

Игорь Бахарев
Российская компания "ЛУКОЙЛ" запустила фирменный интернет-магазин www.lukoil-shop.ru. Как сообщает пресс-служба компании, на новой площадке планируется продавать смазочные материалы, антифриз, химические добавки.

На витрине магазина уже выставлено свыше 80 наименований популярных марок моторных и трансмиссионных масел для легковых и грузовых автомобилей, масел для мото- и садовой техники, смазочно-охлаждающих жидкостей, антифризов и других видов автохимии. При этом ассортимент продукции будет постоянно расширяться.

Товары будут доставляться курьером в любой регион России в течение суток. Возможен и самовывоз из более чем 2 тыс. 500 пунктов выдачи заказа. Клиенты онлайн-сервиса смогут получить круглосуточную поддержку.

В 2018 году сервис будет доступен для корпоративных клиентов, включая станции технического обслуживания.

По словам генерального директора ООО "ЛЛК-Интернешнл" (100% дочернее предприятие ПАО "ЛУКОЙЛ") Максима Дондэ, современные реалии требуют от компании быть ближе к потребителям, давая им возможность выбрать масло, независимо от того, в какой точке страны они живут, в максимально короткий срок и в удобное для них время.
Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...