Логистика в кризис: как выдержать удар?

Игорь Бахарев

Коронавирусный кризис устроил жесткий стресс-тест всему ритейлу. Логистика в нем сейчас похожа на самолет, попавший в грозу. Когда одно крыло ловит восходящий поток воздуха, а другое нисходящий, это может отправить машину в пике.

Особенно резко меняется спрос в онлайне. Кто-то столкнулся с пиком заказов, кто-то с резким падением. Многим игрокам пришлось приспосабливаться на лету.

Как перестраивать бизнес-процессы на складах и в доставке, когда у тебя половина офиса еще и на удаленке? Об этом мы поговорим 16 июня на второй онлайн-сессии из серии «Актуалии». 

О формате

В преддверии своих  больших мероприятий в августе и октябре, Oborot.ru запускает цикл онлайн-сессий по самым злободневным вопросам, волнующим интернет-магазины и офлайн-ритейл прямо сейчас.

Вторая онлайн-сессия пройдет 16 июня. Ее тема: Логистика и склад. Держи удар". 

Формат: Две дискуссионные секции с интегрированными выступлениями. 

Расписание: 11:00-13:00, 13:20-15:20

Мы обсудим, как спикерам удалось в кратчайшие сроки перестроить процессы: доставки, хранения, возврата, управления численностью и рабочими процессами сотрудников. И многое – в режиме дистанционной работы. 

О чём поговорим:

  • Расширение складских площадей
  • Глобальные изменения склада (распределённый склад, перенос в центр, переход на Dark Store и другие)
  • Изменение бизнес-процессов внутри компании;
  • Сбор и отгрузка большого количество заказов;
  • Бесконтактная доставка;
  • Управление товарным запасом
  • Переход на ПВЗ и постаматы; 

Кто будет выступать:

Руководители  и специалисты крупного ритейла, которые непосредственно решают задачи логистики и склада, а также собственники средних и небольших интернет магазинов. 

Кому будет полезно:

  • Руководителям и специалистам логистических подразделений транспортных, производственных и торговых компаний, ритейла, производства.
  • Операционному руководству небольших и средних интернет-магазинов;
  • Всему руководству выходящего в онлайн традиционного ритейла;
  • Девелоперам и собственникам складских площадей.

Участие для интернет-магазинов, ритейла логистических компаний  бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Материал по теме

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Сенатор Артём Шейкин направил обращение в Минтранс РФ с просьбой оценить целесообразность создания Единого федерального реестра курьеров. По мнению парламентария, это поможет повысить безопасность дорожного...

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Компания ВТБ Авто, входящая в группу ВТБ, усовершенствовала сервис дистанционной торговли автомобилями. Покупатели теперь могут выбрать модель, оформить кредит, страхование КАСКО и ОСАГО со скидками, а такж...

"Вкусвилл" запустил экспресс-доставку фруктов и смузи

Сеть "Вкусвилл" запустила отдельный сервис доставки свежих фруктов, нарезок, ореховых миксов и смузи под брендом "Фруткорт". Заказы доставляются по Москве в течение 1-2 часов. Ранее продукция "Фрутко...

Как выбрать категории на маркетплейсах с высоким потенциалом и низкой конкуренцией

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали топ-категории Ozon и Wildberries — выделили перспективные ниши с низкой конкуренцией, оптимальные для вывода новых товаров и безопасн...

Ozon повышает комиссии

Ozon вслед за WildBerries повышает комиссии за продажу. Также с 13 июня 2025 года на торговой площадке вступят в силу новые тарифы на логистику. Логистика На схеме FBO базовая стоимость доставк...

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Половина россиян (50%) не находит существенных различий между маркетплейсами. Такие данные содержатся в исследовании платформы "Тет-о-твет" Аналитического центра НАФИ. Разницу между площадками замечают лишь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.