Логистика в кризис: как выдержать удар?

Игорь Бахарев

Коронавирусный кризис устроил жесткий стресс-тест всему ритейлу. Логистика в нем сейчас похожа на самолет, попавший в грозу. Когда одно крыло ловит восходящий поток воздуха, а другое нисходящий, это может отправить машину в пике.

Особенно резко меняется спрос в онлайне. Кто-то столкнулся с пиком заказов, кто-то с резким падением. Многим игрокам пришлось приспосабливаться на лету.

Как перестраивать бизнес-процессы на складах и в доставке, когда у тебя половина офиса еще и на удаленке? Об этом мы поговорим 16 июня на второй онлайн-сессии из серии «Актуалии». 

О формате

В преддверии своих  больших мероприятий в августе и октябре, Oborot.ru запускает цикл онлайн-сессий по самым злободневным вопросам, волнующим интернет-магазины и офлайн-ритейл прямо сейчас.

Вторая онлайн-сессия пройдет 16 июня. Ее тема: Логистика и склад. Держи удар". 

Формат: Две дискуссионные секции с интегрированными выступлениями. 

Расписание: 11:00-13:00, 13:20-15:20

Мы обсудим, как спикерам удалось в кратчайшие сроки перестроить процессы: доставки, хранения, возврата, управления численностью и рабочими процессами сотрудников. И многое – в режиме дистанционной работы. 

О чём поговорим:

  • Расширение складских площадей
  • Глобальные изменения склада (распределённый склад, перенос в центр, переход на Dark Store и другие)
  • Изменение бизнес-процессов внутри компании;
  • Сбор и отгрузка большого количество заказов;
  • Бесконтактная доставка;
  • Управление товарным запасом
  • Переход на ПВЗ и постаматы; 

Кто будет выступать:

Руководители  и специалисты крупного ритейла, которые непосредственно решают задачи логистики и склада, а также собственники средних и небольших интернет магазинов. 

Кому будет полезно:

  • Руководителям и специалистам логистических подразделений транспортных, производственных и торговых компаний, ритейла, производства.
  • Операционному руководству небольших и средних интернет-магазинов;
  • Всему руководству выходящего в онлайн традиционного ритейла;
  • Девелоперам и собственникам складских площадей.

Участие для интернет-магазинов, ритейла логистических компаний  бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.

Материал по теме

Digital-маркетинг без бюджета: работающие способы получения дополнительной прибыли без затрат, о которых вы не 

Материал по теме

ECOM Expo’20 — крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла в 

Материал по теме

Как трансформируется оптовая и промышленная 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...