Лето пришло в онлайн

Игорь Бахарев
Жара заставляет россиян всё чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки в онлайне, отмечают эксперты "Утконос" и "Лента Онлайн".

В частности, с конца мая количество продаж мороженого выросло на 15%. В основном покупатели отдают предпочтение порционному мороженому (их доля в заказах категории составляет 81%), а самые популярные позиции: вафельный стаканчик (выбирают 20% покупателей категории), классическая "Лакомка", ягодные сорбеты, вафельные рожки с шоколадной глазурью.

В "Ленте Онлайн" сообщили, что увеличение продаж порционного мороженого с начала мая по первую неделю июня составило 177% по сравнению с сопоставимым периодом 2021 года.

Также покупатели активно добавляют в заказы прохладительные напитки и соки: их продажи выросли на 166% в мае нынешнего года по сравнению с маем прошлого. По итогам мая в этом году чаще всего в заказы добавляют питьевую воду, квас и кока-колу. Количество заказов кваса выросло на 30%. Продажи соков выросли на 37%, а газированных напитков - на 39%.

Заместитель генерального директора Союза мороженщиков России Наталья Уткина считает, что санкции не повлияли на отрасль, ведь подготовка к сезону начинается ещё в феврале: заранее приобретаются необходимые запчасти, вспомогательные материалы. Поэтому, если что, в этом году мороженщики будут использовать приобретенные ранее запчасти.



Материал по теме

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Материал по теме

Какие продукты заказывают домой и в офис чаще всего?

Материал по теме

Тренды готовой еды: почему мы подсели на все готовое и как создаются блюда формата ready to eat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Рынок онлайн-торговли Китая продолжит стремительно расти и достигнет в этом году 14,5 трлн юаней ($2,3 трлн), считают эксперты аналитической компании GlobalData. За последние три года продажи в китайском ...

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возврат...

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бу...