"Лента" увеличила онлайн-продажи на 237% год к году
Игорь Бахарев
Розничные продажи "Ленты" выросли в третьем квартале 2021 года на 13,5% год к году до 116 млрд рублей. Сопоставимые розничные продажи (LFL) - на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%. Онлайн-продажи увеличились на 237% год к году до 4,4 млрд рублей, при этом количество онлайн-заказов выросло на 231% год к году до 2,4 млн.
В 3 квартале 2021 года онлайн-канал продаж "Ленты" продолжил демонстрировать высокие темпы роста выручки. eCommerce-продажи обеспечили 3,8% общей розничной выручки сети.
На днях "Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и птица, выпечка, крупы, бакалея, бытовая химия, а также товары для дачи и сада. Всего клиентам, в зависимости от места заказа, доступно от 8 до 30 тысяч товаров из ассортимента магазинов сети.
Также в октябре "Лента" открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. Ожидается, что в следующем году ретейлер значительно расширит количество представленных на Ozon товаров.
К 2025 г. "Лента" планирует занять более 10% рынка онлайн-продаж России. В настоящее время онлайн-продажи ритейлера занимают 3,5% от общей выручки сети - к концу года компания планирует довести эту долю до 5%.
В планах "Ленты" - инвестировать в создание инфраструктуры. Компания в рамках пилотного проекта посмотрела, как работает доставка онлайн-заказов. На конец 2020-го ритейлер продавал продукты через интернет-канал уже в 115 городах России. В декабре 2020 года компания показала прирост онлайн-продаж почти на 800% по сравнению с декабрем 2019-го. Впрочем, это, конечно, "эффект низкой базы". Всего же в 2020 году выручка онлайн-подразделения ритейлера увеличилась на 566% до 6,3 млрд рублей, а число заказов - на 716%, до 3,2 млн.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте