"Лента" повысит продажи с помощью приложения с рецептами
Игорь Бахарев
Программа содержит пошаговые инструкции для приготовления блюд. Она насчитывает более 5 тысяч рецептов, разбитых на разнообразные категории: ЗОЖ, вегетарианские блюда, сезонные рецепты, меню на каждый день, варианты для особых событий и прочее.
Рецепты снабжены наглядными видео и фотографиями, а также информацией о калорийности продуктов, содержании белков, жиров и углеводов. Специально для удобства пользователей в приложение встроена функция голосового управления, благодаря которой пользователь может переходить с одного этапа готовки на другой, озвучивая команды.
Кроме того, после установки программы пользователь получит доступ к рецептам из журнала "Лента Magazine", который выходит ежемесячно. Директор службы цифрового маркетинга компании "Лента" Алексей Ручкин рассказывает, что этот журнал выходит с 2017 года и очень популярен среди постоянных клиентов "Ленты".
"Рецепты, которые мы публикуем в нём, пользуются спросом у наших покупателей, поэтому мы решили разработать приложение, чтобы охватить большую аудиторию и поделиться идеями с теми, кому недоступно наше офф-лайн издание", - поясняет он.Приложение пока доступно только на мобильной платформе Android, в конце апреля оно появится и на iOS. В начале апреля раздел с рецептами появился и на сайте lenta.com.
Ещё одна важная функция приложения: оно позволяет сформировать список покупок из продуктов, необходимых для приготовления конкретного блюда и определенного количества порций.
Это решение очень актуально особенно в свете того, что на днях "Лента" совместно с сервисом доставки продуктов "СберМаркет" запустили полноценную доставку из магазинов сети в Санкт-Петербурге и Москве.
"Более широкий взгляд на решение проблемы покупателей - это будущее продаж. Просто продавать продукты и сейчас может кто угодно, а решать проблему с исчерпывающейся фантазией в условиях изоляции не каждый, - рассказывает акционер В2basket.ru Сергей Егорушкин. - Именно для этого и нужны рецепты с возможностью сразу купить нужное. Ведь будем честными, в нашей полосе действительно используемых ингридиентов не так уж и много. И готовить из них разнообразно, при этом закупаясь разумно и без излишков это действительно хороший сервис. Повысит ли это чек? Да. За счёт именно рациональности покупок, а не эмоций. Когда знаешь на сколько тебе этого хватит и что будет вкусно".
Мстислав Воскресенский, автор книги "Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя" считает, что это чисто маркетинговое решение, которое значительно на онлайн продажи не повлияет.
"Впрочем сейчас для того что бы их повысить особых усилий не надо. Продукты на дом желают получать большинство россиян, которых действующие службы доставки с трудом могут обслуживать", - поясняет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте