"Лента" повысит продажи с помощью приложения с рецептами

Игорь Бахарев
"Лента" запустила мобильное приложение "Лента Magazine" с рецептами блюд и выбором ингредиентов для их приготовления.

Программа содержит пошаговые инструкции для приготовления блюд. Она насчитывает более 5 тысяч рецептов, разбитых на разнообразные категории: ЗОЖ, вегетарианские блюда, сезонные рецепты, меню на каждый день, варианты для особых событий и прочее.

Рецепты снабжены наглядными видео и фотографиями, а также информацией о калорийности продуктов, содержании белков, жиров и углеводов. Специально для удобства пользователей в приложение встроена функция голосового управления, благодаря которой пользователь может переходить с одного этапа готовки на другой, озвучивая команды.

Кроме того, после установки программы пользователь получит доступ к рецептам из журнала "Лента Magazine", который выходит ежемесячно. Директор службы цифрового маркетинга компании "Лента" Алексей Ручкин рассказывает, что этот журнал выходит с 2017 года и очень популярен среди постоянных клиентов "Ленты".
"Рецепты, которые мы публикуем в нём, пользуются спросом у наших покупателей, поэтому мы решили разработать приложение, чтобы охватить большую аудиторию и поделиться идеями с теми, кому недоступно наше офф-лайн издание", - поясняет он.
Приложение пока доступно только на мобильной платформе Android, в конце апреля оно появится и на iOS. В начале апреля раздел с рецептами появился и на сайте lenta.com.

Ещё одна важная функция приложения: оно позволяет сформировать список покупок из продуктов, необходимых для приготовления конкретного блюда и определенного количества порций.

Это решение очень актуально особенно в свете того, что на днях "Лента" совместно с сервисом доставки продуктов "СберМаркет" запустили полноценную доставку из магазинов сети в Санкт-Петербурге и Москве.
"Более широкий взгляд на решение проблемы покупателей - это будущее продаж. Просто продавать продукты и сейчас может кто угодно, а решать проблему с исчерпывающейся фантазией в условиях изоляции не каждый, - рассказывает акционер В2basket.ru Сергей Егорушкин. - Именно для этого и нужны рецепты с возможностью сразу купить нужное. Ведь будем честными, в нашей полосе действительно используемых ингридиентов не так уж и много. И готовить из них разнообразно, при этом закупаясь разумно и без излишков это действительно хороший сервис. Повысит ли это чек? Да. За счёт именно рациональности покупок, а не эмоций. Когда знаешь на сколько тебе этого хватит и что будет вкусно".

Мстислав Воскресенский, автор книги "Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя" считает, что это чисто маркетинговое решение, которое значительно на онлайн продажи не повлияет.
"Впрочем сейчас для того что бы их повысить особых усилий не надо. Продукты на дом желают получать большинство россиян, которых действующие службы доставки с трудом могут обслуживать", - поясняет он.

Материал по теме

Лента запустила подписку на кешбэк для онлайн-покупателей

Материал по теме

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Материал по теме

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.