Лента объединила все цифровые каналы продаж в единую платформу
Игорь Бахарев
Один из крупнейших российских ритейлеров "Лента" завершил масштабный проект по созданию омниканальной платформы, объединив свои сайты и мобильные приложения. Теперь клиенты могут беспрепятственно переключаться между различными каналами продаж, не теряя при этом свои персональные данные и историю покупок.
Новая платформа позволяет покупателям:
- Ознакомиться с ассортиментом конкретного магазина и получить информацию о наличии товаров.
- Выбрать категории для кешбэка в личном кабинете.
- Оформить заказ как на доставку, так и на самовывоз.
Слияние цифровых витрин происходило поэтапно, начиная с мобильных приложений. В июле 2024 года был завершен процесс объединения сайтов.
"Запуская омниканальную платформу, мы ставили себе задачу внедрить изменения незаметно для миллионов пользователей приложений "Ленты", - отметил директор по онлайн-бизнесу "Ленты" Соломон Кунин.
По мнению компании, создание единой платформы позволит повысить операционную эффективность и улучшить клиентский опыт.
"Лента" активно развивает свои онлайн-каналы продаж с 2019 года. За это время компания запустила мобильное приложение "Лента Онлайн" и сайт для заказа продуктов с возможностью самовывоза. Параллельно развивались сайты и мобильные приложения торговой сети, куда были интегрированы все eCommerce-опции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте