Lamoda вслед за KupiVIP запустила сервис поиска одежды
Игорь Бахарев
Пользователю приложения необходимо всего лишь сфотографировать обувь или отсканировать картинку из модного журнала. Программа самостоятельно найдет, где можно купить понравившуюся вещь.
Разработчики из Wide Eyes говорят, что эта технология позволяет на 30% повысить показатель кликабельности товарной карточки, на 30% - коэффициент вовлеченности аудитории магазина и на 40% время, которое клиент выделяет на покупки в магазине. Согласно данным стартапа, это увеличивает продажи почти на треть.
Как рассказывает директор по маркетингу KupiVIP Елена Афанасьева, функция помогает не только увеличить конверсию, но и повышает уровень доверия к товару и дают дополнительную возможность разглядеть, как будет смотреться товар на "обычных людях".
В Lamoda рассчитывают, что наработка позволит им нарастить рост среднего чека и количества товаров в корзине. Также это повлияет на количество просмотров товаров и число быстрых покупок. Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda."Это повышает лояльность пользователей к KUPIVIP.RU и его брендам и заставляет их возвращаться. Новую технологию очень позитивно приняли именно молодые девушки: из тех, кто сфотографировал и распознал какую-либо вещь через программу почти 86% - девушки "от 18 до 34 лет", - говорит она.
Возможно, что использование испанской технологии поможет Lamoda приблизиться к другим своим конкурентам - магазину Wildberries. Напомним, что конкуренты по итогам 2016 года заняли первое место из всех онлайн-площадок страны. За год в Wildberries было оформлено почти 29 000 000 заказов. Для сравнения: в Lamoda за это время было сделано 5 870 000 заказов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте