Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Игорь Бахарев
Lamoda в тестовом режиме запустила новый сервис "Стилист", с помощью которого пользователь вместе с профессиональным стилистом сможет подобрать себе индивидуальный гардероб. Стоимость услуги составляет 1490 рублей.

Клиентам Lamoda будет необходимо заполнить анкету на сайте, после чего сотрудник компании свяжется с клиентом и в течение двух дней пришлет подборку из десяти вещей из каталога Lamoda.

Также клиент получит презентацию с цельными образами, которые можно составить из высланных вещей. В режиме реального времени в мессенджере стилист ответит на вопросы покупателя и даст комментарии по образам. Если предложенная подборка не соответствует тем ожиданиям, которые указал пользователь, стилист ее отредактирует, но если она пришлась по вкусу, клиент может оформить заказ.

Клиент может выкупить любое количество вещей из предложенной подборки, никаких ограничений нет. Для клиентов, которые оформят заказ из подборки стилиста до 30 октября, Lamoda предложит скидку 15% на весь заказ. 

"Запуск сервиса по онлайн-подбору одежды для нас еще один долгожданный шаг к тому, чтобы стать вашим главным вдохновителем, помощником и проводником в мире моды. Сейчас "Стилист" работает в бета-версии. По-моему, это по-настоящему здорово, что теперь у всех появилась возможность получить индивидуальную модную подборку, персональные рекомендации от профессионального стилиста и сэкономить время - причем всё это когда и где угодно, даже не выходя из дома", - отмечает управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Юлия Никитина.

В прошлом году Amazon запустил сервис подписки на одежду с личным стилистом. Клиенты теперь могут получить персонализированные рекомендации, основанные на их предпочтениях, бюджете и требованиях. На основании этих рекомендаций компания отправляет покупателям один набор одежды в месяц. Стоимость услуги составляет $4,99 в месяц без учёта стоимости одежды.

Материал по теме

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Материал по теме

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Материал по теме

Amazon вышел на рынок Польши

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...