Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов
Игорь Бахарев
Клиентам Lamoda будет необходимо заполнить анкету на сайте, после чего сотрудник компании свяжется с клиентом и в течение двух дней пришлет подборку из десяти вещей из каталога Lamoda.
Также клиент получит презентацию с цельными образами, которые можно составить из высланных вещей. В режиме реального времени в мессенджере стилист ответит на вопросы покупателя и даст комментарии по образам. Если предложенная подборка не соответствует тем ожиданиям, которые указал пользователь, стилист ее отредактирует, но если она пришлась по вкусу, клиент может оформить заказ.
Клиент может выкупить любое количество вещей из предложенной подборки, никаких ограничений нет. Для клиентов, которые оформят заказ из подборки стилиста до 30 октября, Lamoda предложит скидку 15% на весь заказ.
"Запуск сервиса по онлайн-подбору одежды для нас еще один долгожданный шаг к тому, чтобы стать вашим главным вдохновителем, помощником и проводником в мире моды. Сейчас "Стилист" работает в бета-версии. По-моему, это по-настоящему здорово, что теперь у всех появилась возможность получить индивидуальную модную подборку, персональные рекомендации от профессионального стилиста и сэкономить время - причем всё это когда и где угодно, даже не выходя из дома", - отмечает управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Юлия Никитина.
В прошлом году Amazon запустил сервис подписки на одежду с личным стилистом. Клиенты теперь могут получить персонализированные рекомендации, основанные на их предпочтениях, бюджете и требованиях. На основании этих рекомендаций компания отправляет покупателям один набор одежды в месяц. Стоимость услуги составляет $4,99 в месяц без учёта стоимости одежды.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте