Меню

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Игорь Бахарев
Lamoda в тестовом режиме запустила новый сервис "Стилист", с помощью которого пользователь вместе с профессиональным стилистом сможет подобрать себе индивидуальный гардероб. Стоимость услуги составляет 1490 рублей.

Клиентам Lamoda будет необходимо заполнить анкету на сайте, после чего сотрудник компании свяжется с клиентом и в течение двух дней пришлет подборку из десяти вещей из каталога Lamoda.

Также клиент получит презентацию с цельными образами, которые можно составить из высланных вещей. В режиме реального времени в мессенджере стилист ответит на вопросы покупателя и даст комментарии по образам. Если предложенная подборка не соответствует тем ожиданиям, которые указал пользователь, стилист ее отредактирует, но если она пришлась по вкусу, клиент может оформить заказ.

Клиент может выкупить любое количество вещей из предложенной подборки, никаких ограничений нет. Для клиентов, которые оформят заказ из подборки стилиста до 30 октября, Lamoda предложит скидку 15% на весь заказ. 

"Запуск сервиса по онлайн-подбору одежды для нас еще один долгожданный шаг к тому, чтобы стать вашим главным вдохновителем, помощником и проводником в мире моды. Сейчас "Стилист" работает в бета-версии. По-моему, это по-настоящему здорово, что теперь у всех появилась возможность получить индивидуальную модную подборку, персональные рекомендации от профессионального стилиста и сэкономить время - причем всё это когда и где угодно, даже не выходя из дома", - отмечает управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Юлия Никитина.

В прошлом году Amazon запустил сервис подписки на одежду с личным стилистом. Клиенты теперь могут получить персонализированные рекомендации, основанные на их предпочтениях, бюджете и требованиях. На основании этих рекомендаций компания отправляет покупателям один набор одежды в месяц. Стоимость услуги составляет $4,99 в месяц без учёта стоимости одежды.

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Материал по теме

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...