Lamoda надеется с помощью новой программы лояльности снизить число возвратов

Игорь Бахарев
Онлайн-магазина Lamoda перезапустит программу лояльности компании. Компания решила открыть "Lamoda Club", куда смогут вступить покупатели ритейлера.

Члены клуба смогут покупать товары с постоянной скидкой до 25%. В Lamoda говорят, что это самая большая постоянная скидка на рынке. Для сравнения: раньше самые лояльные клиенты могли рассчитывать лишь на 20% дисконт.

Кроме того, программа предоставляет своим членам и другие бонусы. В частности, на старте новой программы это будут персональные предложения, регулярно обновляющиеся на основе истории предыдущих покупок. В дальнейшем же планируется дать членам Lamoda Club варианты бесплатной доставки, выгодные предложения от компаний-партнёров и элементы геймификации в личном кабинете

Все участники предыдущей версии программы лояльности автоматически получают членство в клубе. "Новички" же начинают копить баллы в системе, начиная с самой первой покупки на сайте Lamoda. Эти очки будут начисляться из соотношения "50 баллов за каждую тысячу рублей", которую потратит пользователь программы при выкупе товаров. 

Новая система лояльности призвана поощрять клиентов, которые регулярно выкупают товар. Для этого в программу добавлены механики, отслеживающие такие параметры, как процент выкупа товаров, количество успешных заказов и так далее. Клиенты с высоким числом баллов будут получать большую скидку, персональные акции, им будет позволено заказывать единовременно большее число товаров без предоплаты.
"С помощью новой программы лояльности мы надеемся сподвигнуть наших клиентов к более осознанному подходу при выборе товаров в заказе ​и как следствие бережному отношению к потреблению, окружающей среде и труду людей, участвующих в доставке товара покупателю​. Чем реже в заказ попадают "лишние" товары, тем больше их в наличии и тем сохраннее их товарный вид. По нашему прогнозу, выкуп товаров после старта новых правил увеличится примерно на 5%. Благодаря этому нам удастся оптимизировать нагрузку на склад и торговых представителей, и, следовательно, сделать наш сервис еще эффективнее", — рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.
Так называемый "частичный выкуп" - это настоящий "бич" для магазинов, торгующих одеждой, оценивает исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков. По его оценке, доля частичного выкупа в этом сегменте доходит до 60%. Кроме того, в этом случае отмечается большой процент фрода. Клиенты могут в ходе примерки подменять оригинальные вещи на подделки, новую обувь на ношеную и так далее. 

Подробнее о проблеме возвратной логистики в fashion читайте в нашей статье "Частичный невыкуп в fashion: насколько велика проблема и как с ней бороться".
Материал по теме

Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

Материал по теме

До 45% возвратов: как онлайн-торговля теряет на проблемах с размерами

Материал по теме

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экс-гендиректор "Магнит Маркета" возглавил сервис доставки "Т-Банка"

Бывший гендиректор маркетплейса "Магнит Маркет" Константин Измайлов назначен директором сервиса "Супермаркеты" в "Т-Банке". Его ключевой задачей станет масштабирование онлайн-доставки продуктов за счет ресу...

Постоплата на маркетплейсах увеличивает возвраты втрое: мебельщики несут убытки

Производители детской мебели столкнулись с резким ростом возвратов после введения постоплаты на Ozon. Как рассказали порталу Бизнес FM несколько предпринимателей, отказы увеличились в три раза, а товары час...

Онлайн-шопинг стал ежедневной привычкой для 20% зумеров

Каждый пятый россиянин в возрасте от 12 до 28 лет совершает покупки в интернете ежедневно. Такие данные приводит финтех-компания ЮMoney в исследовании, проведенном в августе 2025 года среди более 3 000 поль...

Срок хранения товаров в ПВЗ хотят ограничить 3 днями

Комитет Совфеда разрабатывает законопроект, направленный на регулирование деятельности пунктов выдачи маркетплейсов, расположенных в жилых домах. Инициатива призвана систематизировать их работу и устранить мног...

Ашан вывел свои бренды на маркетплейс Ozon

Розничная сеть "Ашан" значительно расширила свое присутствие в онлайн-сегменте, начав продажи на маркетплейсе Ozon. Сейчас в каталоге представлено более 200 артикулов собственных торговых марок ритейлера. А...

Правительство создаст реестр легальных интернет-магазинов

Правительство РФ инициировало создание единого реестра адресов легитимных интернет-магазинов. Мера, предложенная в рамках концепции противодействия киберпреступности, призвана повысить эффективность огранич...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.