Lamoda надеется с помощью новой программы лояльности снизить число возвратов
Игорь Бахарев
Члены клуба смогут покупать товары с постоянной скидкой до 25%. В Lamoda говорят, что это самая большая постоянная скидка на рынке. Для сравнения: раньше самые лояльные клиенты могли рассчитывать лишь на 20% дисконт.
Кроме того, программа предоставляет своим членам и другие бонусы. В частности, на старте новой программы это будут персональные предложения, регулярно обновляющиеся на основе истории предыдущих покупок. В дальнейшем же планируется дать членам Lamoda Club варианты бесплатной доставки, выгодные предложения от компаний-партнёров и элементы геймификации в личном кабинете
Все участники предыдущей версии программы лояльности автоматически получают членство в клубе. "Новички" же начинают копить баллы в системе, начиная с самой первой покупки на сайте Lamoda. Эти очки будут начисляться из соотношения "50 баллов за каждую тысячу рублей", которую потратит пользователь программы при выкупе товаров.
Новая система лояльности призвана поощрять клиентов, которые регулярно выкупают товар. Для этого в программу добавлены механики, отслеживающие такие параметры, как процент выкупа товаров, количество успешных заказов и так далее. Клиенты с высоким числом баллов будут получать большую скидку, персональные акции, им будет позволено заказывать единовременно большее число товаров без предоплаты.
"С помощью новой программы лояльности мы надеемся сподвигнуть наших клиентов к более осознанному подходу при выборе товаров в заказе и как следствие бережному отношению к потреблению, окружающей среде и труду людей, участвующих в доставке товара покупателю. Чем реже в заказ попадают "лишние" товары, тем больше их в наличии и тем сохраннее их товарный вид. По нашему прогнозу, выкуп товаров после старта новых правил увеличится примерно на 5%. Благодаря этому нам удастся оптимизировать нагрузку на склад и торговых представителей, и, следовательно, сделать наш сервис еще эффективнее", — рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.Так называемый "частичный выкуп" - это настоящий "бич" для магазинов, торгующих одеждой, оценивает исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков. По его оценке, доля частичного выкупа в этом сегменте доходит до 60%. Кроме того, в этом случае отмечается большой процент фрода. Клиенты могут в ходе примерки подменять оригинальные вещи на подделки, новую обувь на ношеную и так далее.
Подробнее о проблеме возвратной логистики в fashion читайте в нашей статье "Частичный невыкуп в fashion: насколько велика проблема и как с ней бороться".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте