LADA теперь на Wildberries: АвтоВАЗ расширяет онлайн-продажи
Игорь Бахарев
"АВТОВАЗ" объявил о старте продаж автомобилей LADA на маркетплейсе Wildberries. На первом этапе автомобили LADA будут предлагаться клиентам Wildberries в Волгоградской области через официального дилера ООО "Форвард-Авто". Покупка максимально упрощена.
Особенности такого формата продаж:
- В один клик: клиент видит финальную стоимость на этапе покупки.
- Предварительная оплата: покупка осуществляется по карте, привязанной к профилю пользователя.
- Сопровождение: после оплаты с клиентом свяжется представитель дилерского центра для уточнения деталей.
- Оформление договора: договор купли-продажи подписывается при получении автомобиля.
На автомобили, приобретенные на Wildberries, будет распространяться стандартная гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега.
В дальнейшем сотрудничество АВТОВАЗа и Wildberries будет расширяться, охватывая новые регионы и предлагая услугу по всей России.
"Расширение онлайн-каналов продаж – один из ключевых приоритетов нашей стратегии. Мы рады сотрудничеству с Wildberries, что открывает новые возможности для клиентов. В наших планах – присутствие в крупных городах и разработка специальных предложений на Wildberries", - говорит вице-президент по продажам и маркетингу АО "АВТОВАЗ" Дмитрий Костромин.
Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук напоминает, что eCommerce развивается стремительно, меняя потребительские предпочтения.
Напомним, что с 18 апреля Wildberries запустил продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили доступны для жителей Москвы, Казани и 16 областей Центрального региона. В дальнейшем Wildberries планирует расширить зону доставки."Люди уже привыкли покупать онлайн все – от одежды до смартфонов. И теперь они готовы к покупке автомобилей. Wildberries хочет стать лидером в этой области. Мы рады сотрудничеству с АВТОВАЗом и уверены, что это направление будет развиваться", - добавляет она.
Эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов считает, что пока онлайн-продажи авто – это пиар-инструмент: "Прямой выгоды ни для площадок, ни для продавцов нет. На Ozon, например, машины продаются уже 6 лет, но за это время реализовано всего несколько штук. Однако Ozon получил широкое маркетинговое освещение".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте