LADA теперь на Wildberries: АвтоВАЗ расширяет онлайн-продажи

Игорь Бахарев

"АВТОВАЗ" объявил о старте продаж автомобилей LADA на маркетплейсе Wildberries. На первом этапе автомобили LADA будут предлагаться клиентам Wildberries в Волгоградской области через официального дилера ООО "Форвард-Авто". Покупка максимально упрощена.

Особенности такого формата продаж:

  • В один клик: клиент видит финальную стоимость на этапе покупки.
  • Предварительная оплата: покупка осуществляется по карте, привязанной к профилю пользователя.
  • Сопровождение: после оплаты с клиентом свяжется представитель дилерского центра для уточнения деталей.
  • Оформление договора: договор купли-продажи подписывается при получении автомобиля.

На автомобили, приобретенные на Wildberries, будет распространяться стандартная гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега.

В дальнейшем сотрудничество АВТОВАЗа и Wildberries будет расширяться, охватывая новые регионы и предлагая услугу по всей России.

"Расширение онлайн-каналов продаж – один из ключевых приоритетов нашей стратегии. Мы рады сотрудничеству с Wildberries, что открывает новые возможности для клиентов. В наших планах – присутствие в крупных городах и разработка специальных предложений на Wildberries", - говорит вице-президент по продажам и маркетингу АО "АВТОВАЗ" Дмитрий Костромин.

Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук напоминает, что eCommerce развивается стремительно, меняя потребительские предпочтения. 

"Люди уже привыкли покупать онлайн все – от одежды до смартфонов. И теперь они готовы к покупке автомобилей. Wildberries хочет стать лидером в этой области. Мы рады сотрудничеству с АВТОВАЗом и уверены, что это направление будет развиваться", - добавляет она.

Напомним, что с 18 апреля Wildberries запустил продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили доступны для жителей Москвы, Казани и 16 областей Центрального региона. В дальнейшем Wildberries планирует расширить зону доставки.

Эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов считает, что пока онлайн-продажи авто – это пиар-инструмент: "Прямой выгоды ни для площадок, ни для продавцов нет. На Ozon, например, машины продаются уже 6 лет, но за это время реализовано всего несколько штук. Однако Ozon получил широкое маркетинговое освещение".

Материал по теме

Wildberries&Russ запускает тестирование индивидуальных рейтингов для каждого варианта товара

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.