Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

Игорь Бахарев

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей Москвы, Казани и 16 областей Центрального региона. В дальнейшем Wildberries планирует расширить зону доставки.

Покупателям будет доступен весь модельный ряд Chery. Оформить заказ можно будет только по 100-процентной предоплате, привязав карту к своему профилю на Wildberries. После оформления заказа с покупателем свяжется дилер Chery "Деливери кар" для уточнения деталей. Договор купли-продажи будет подписан перед выдачей автомобиля. Место доставки будет согласовываться между дилером и покупателем с учетом логистических возможностей.

Wildberries также планирует расширить категорию "Транспортные средства" и добавить в ассортимент мотоциклы, квадроциклы и снегоходы.

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков считает, что маркетплейсы могут побить автосалоны ценами, и тогда у них всё получится. Если при покупке автомобиля ценой, допустим, два миллиона, покупатель будет экономить хотя бы 50 000 рублей, то это решит выбор в пользу покупки на маркетплейсе. Впрочем, такое произойдёт только для известных моделей, типа Chery Tiggo 7, HAVAL JOLION, LADA Vesta и так далее, тех, которые не нужно выбирать и с которыми не нужно знакомиться.

Ранее международный автомобильный маркетплейс CarClick и Ozon объявили о начале сотрудничества. CarClick будет предоставлять Ozon данные о наличии автомобилей у поставщиков, а Ozon, в свою очередь, будет транслировать эти данные своей многомиллионной аудитории. В ближайшее время команды будут наращивать ассортимент и настраивать логистику. Уже сейчас на Ozon можно приобрести внедорожник Haval H5 версия Pilot и электромобиль Zeekr 001 We.

Мегамаркет вслед за Ozon также начал продавать автомобили. Пока что покупка доступна только в Москве и Санкт-Петербурге. Оформление заказа ничем не отличается от обычного онлайн-шопинга: выбираете модель, жмете "Купить", указываете адрес доставки. Автомобиль доставят бесплатно, а электронный ПТС пришлют на email. Покупателям доступен кешбэк, который можно использовать для оплаты до 99% стоимости других покупок на Мегамаркете.

Материал по теме

"Эвалар" представил новую версию собственного маркетплейса Fitomarket

Материал по теме

Маркетплейсы предупреждают о подорожании и задержках доставки товаров из-за рубежа

Материал по теме

"Лемана ПРО" вдвое вырастил доступную сеть ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Конкуренция Amazon и Walmart нарастает. На этом фоне крупнейший eCommerce-гигант Америки анонсировал сразу несколько нововведений, которые должны позволить ему побороться за кошельки не самых обеспеченных покуп...

"Эвалар" представил новую версию собственного маркетплейса Fitomarket

Компания "Эвалар" показала новую версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций - ...

Маркетплейсы предупреждают о подорожании и задержках доставки товаров из-за рубежа

Крупные маркетплейсы предупредили о возможном подорожании и увеличении сроков доставки товаров из-за рубежа. Причиной этому могут стать изменения в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ЕАЭС...

"Лемана ПРО" вдвое вырастил доступную сеть ПВЗ

"Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен") расширяет сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря партнерству с "Яндекс Доставкой". В рамках сотрудничества будет подключено порядка 9 тыс. новых пунктов в 39 регионах России, ...

DPD: число заказов с маркетплейсов с начала года выросло в полтора раза

Количество доставленных онлайн-заказов с маркетплейсов с начала нынешнего года увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные следуют из отчёта DPD в России. ...

Всплеск активности eCommerce-мошенников в Сингапуре: в чём причина?

В 2023 году в Сингапуре, где проживает около 6 миллионов человек, было зарегистрировано рекордное количество мошеннических действий в онлайне - 46 563 случая, что почти на 50% больше, чем в предыдущем году. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.