L’Oreal штурмует рынок мужской косметики с помощью Alibaba

Игорь Бахарев
Китайское подразделение парфюмерной компании L’Oreal объявило о расширении сотрудничества с интернет-магазином Tmall и его подразделением Tmall Innovation Center (TMIC).

Это подразделение ведет бренды на всех этапах производственного цикла - от проектирования и разработки до продаж, помогая исследовать рынок, тестировать товары, анализировать данные продаж и так далее. В планах партнёров - разработка мужской косметики специально для китайского рынка.

Инновационный центр Tmall предоставит L’Oreal информацию от более чем 600 миллионов пользователей Alibaba, чтобы помочь французской компании адаптировать свои разработки и маркетинговые стратегии для китайских потребителей. Благодаря анализу данных производитель косметики сможет предложить потребителям персонализированные услуги и продукты.
"Мы помогаем брендам открывать новый спрос и рынки, а также предлагать совершенно новые возможности для клиентов", - говорит президент Tmall Дж. Цзин.
Целью L’Oreal является захват рынка быстрорастущего сегмента косметики для мужчин. Сейчас этот сегмент в стране растет быстрыми темпами. За два года онлайн-рынок мужской косметики вырос более чем на 50%. Продажи растут во всех категориях: уход за кожей (+51%), за телом (+43%), за волосами (+47%). Категория "парфюмерия" прибавила 57%. Мужчины все больше тратят на товары люксовых брендов. Самый серьёзный рост у относительно нового сегмента мужского макияжа (+218%).

Для начала всех потребителей косметики планируется разделить на пять условных типов. Крупнейший сегмент ("традиционные мужчины") пока покупает только самые массовые средства, типа мужских шампуней и очищающих тоников. Однако растут группы людей, которые задумываются над тем, чтобы выглядеть помоложе или сохранить цвет лица. L'Oréal China и Tmall планируют запустить маркетинговую кампанию "Super U Carnival", нацеленную на каждый из пять сегментов. Попробовать товары можно будет в пяти временных шоурумах в Ханчжоу.

Аналитики исследовательской компании Euromonitor уверены, что в течение ближайших пяти лет мужская бьюти-индустрия во всем мире вырастет на 11%, в Китае же за это время она вырастет на 15,2%.
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.