L’Oreal штурмует рынок мужской косметики с помощью Alibaba

Игорь Бахарев
Китайское подразделение парфюмерной компании L’Oreal объявило о расширении сотрудничества с интернет-магазином Tmall и его подразделением Tmall Innovation Center (TMIC).

Это подразделение ведет бренды на всех этапах производственного цикла - от проектирования и разработки до продаж, помогая исследовать рынок, тестировать товары, анализировать данные продаж и так далее. В планах партнёров - разработка мужской косметики специально для китайского рынка.

Инновационный центр Tmall предоставит L’Oreal информацию от более чем 600 миллионов пользователей Alibaba, чтобы помочь французской компании адаптировать свои разработки и маркетинговые стратегии для китайских потребителей. Благодаря анализу данных производитель косметики сможет предложить потребителям персонализированные услуги и продукты.
"Мы помогаем брендам открывать новый спрос и рынки, а также предлагать совершенно новые возможности для клиентов", - говорит президент Tmall Дж. Цзин.
Целью L’Oreal является захват рынка быстрорастущего сегмента косметики для мужчин. Сейчас этот сегмент в стране растет быстрыми темпами. За два года онлайн-рынок мужской косметики вырос более чем на 50%. Продажи растут во всех категориях: уход за кожей (+51%), за телом (+43%), за волосами (+47%). Категория "парфюмерия" прибавила 57%. Мужчины все больше тратят на товары люксовых брендов. Самый серьёзный рост у относительно нового сегмента мужского макияжа (+218%).

Для начала всех потребителей косметики планируется разделить на пять условных типов. Крупнейший сегмент ("традиционные мужчины") пока покупает только самые массовые средства, типа мужских шампуней и очищающих тоников. Однако растут группы людей, которые задумываются над тем, чтобы выглядеть помоложе или сохранить цвет лица. L'Oréal China и Tmall планируют запустить маркетинговую кампанию "Super U Carnival", нацеленную на каждый из пять сегментов. Попробовать товары можно будет в пяти временных шоурумах в Ханчжоу.

Аналитики исследовательской компании Euromonitor уверены, что в течение ближайших пяти лет мужская бьюти-индустрия во всем мире вырастет на 11%, в Китае же за это время она вырастет на 15,2%.
Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.