L’Oreal штурмует рынок мужской косметики с помощью Alibaba
Игорь Бахарев
Это подразделение ведет бренды на всех этапах производственного цикла - от проектирования и разработки до продаж, помогая исследовать рынок, тестировать товары, анализировать данные продаж и так далее. В планах партнёров - разработка мужской косметики специально для китайского рынка.
Инновационный центр Tmall предоставит L’Oreal информацию от более чем 600 миллионов пользователей Alibaba, чтобы помочь французской компании адаптировать свои разработки и маркетинговые стратегии для китайских потребителей. Благодаря анализу данных производитель косметики сможет предложить потребителям персонализированные услуги и продукты.
"Мы помогаем брендам открывать новый спрос и рынки, а также предлагать совершенно новые возможности для клиентов", - говорит президент Tmall Дж. Цзин.Целью L’Oreal является захват рынка быстрорастущего сегмента косметики для мужчин. Сейчас этот сегмент в стране растет быстрыми темпами. За два года онлайн-рынок мужской косметики вырос более чем на 50%. Продажи растут во всех категориях: уход за кожей (+51%), за телом (+43%), за волосами (+47%). Категория "парфюмерия" прибавила 57%. Мужчины все больше тратят на товары люксовых брендов. Самый серьёзный рост у относительно нового сегмента мужского макияжа (+218%).
Для начала всех потребителей косметики планируется разделить на пять условных типов. Крупнейший сегмент ("традиционные мужчины") пока покупает только самые массовые средства, типа мужских шампуней и очищающих тоников. Однако растут группы людей, которые задумываются над тем, чтобы выглядеть помоложе или сохранить цвет лица. L'Oréal China и Tmall планируют запустить маркетинговую кампанию "Super U Carnival", нацеленную на каждый из пять сегментов. Попробовать товары можно будет в пяти временных шоурумах в Ханчжоу.
Аналитики исследовательской компании Euromonitor уверены, что в течение ближайших пяти лет мужская бьюти-индустрия во всем мире вырастет на 11%, в Китае же за это время она вырастет на 15,2%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте