Меню

KupiVip шокирует по-черному

Игорь Бахарев

KupiVip перед праздниками решил стимулировать покупателей большой распродажей. Акция "ШОК Sale" пройдет на сайте со 2 по 3 марта. В этом году средняя скидка составит 80%. В компании рассчитывают, что предстоящая распродажа привлечет максимальное количество новых пользователей. 

"ШОК Sale" стала для KupiVip собственным аналогом "Черной Пятницы". По данным ритейлера, в 2015 году объем продаж во время проведения акции увеличился на 60% по сравнению со средними показателями месяца.

Распродажа проводится дважды в год и длится всего 1-2 дня. В рамках предстоящей "Шок Sale" онлайн-покупателям предложат 123 акции, что на 60% больше, чем в обычные дни. Скидки будут распространятся на все категории товаров, включая модели из последних коллекций. 

В компании считают, что результаты акции доказывают необходимость проведения подобных мероприятий. Head of E-Commerce в INCITY-fashion brand Алексей Салычев рассказал E-pepper, что распродажи в fashion-секторе работают всегда, особенно в нынешнее время. "Устраивая акции, ритейлеры решают свои задачи, например очистка склада от остатков или пополнение оборотных средств и так далее". 

По словам CEO интернет-магазина AIZEL.ru Юлианы Гордон, у ритейлера бизнес-модель стимулирования клиентов построена на ценовых драйверах, поэтому компания может устраивать подобные акции достаточно часто. KupiVip является дискаунтером, покупатели которого мотивируются скидочными предложениями, а "ШОК Sale" –  стандартный маркетинговый инструмент для онлайн-магазина такого типа. 

Материал по теме

KupiVip поменял внешний вид

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

KupiVip начал работать по схеме классического маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...