Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

KupiVip шокирует по-черному

Игорь Бахарев
01 Марта 2016, в 19:07, в Новости e-commerce, в сюжете: kupivip, онлайн-распродажи

KupiVip перед праздниками решил стимулировать покупателей большой распродажей. Акция "ШОК Sale" пройдет на сайте со 2 по 3 марта. В этом году средняя скидка составит 80%. В компании рассчитывают, что предстоящая распродажа привлечет максимальное количество новых пользователей. 

"ШОК Sale" стала для KupiVip собственным аналогом "Черной Пятницы". По данным ритейлера, в 2015 году объем продаж во время проведения акции увеличился на 60% по сравнению со средними показателями месяца.

Распродажа проводится дважды в год и длится всего 1-2 дня. В рамках предстоящей "Шок Sale" онлайн-покупателям предложат 123 акции, что на 60% больше, чем в обычные дни. Скидки будут распространятся на все категории товаров, включая модели из последних коллекций. 

В компании считают, что результаты акции доказывают необходимость проведения подобных мероприятий. Head of E-Commerce в INCITY-fashion brand Алексей Салычев рассказал E-pepper, что распродажи в fashion-секторе работают всегда, особенно в нынешнее время. "Устраивая акции, ритейлеры решают свои задачи, например очистка склада от остатков или пополнение оборотных средств и так далее". 

По словам CEO интернет-магазина AIZEL.ru Юлианы Гордон, у ритейлера бизнес-модель стимулирования клиентов построена на ценовых драйверах, поэтому компания может устраивать подобные акции достаточно часто. KupiVip является дискаунтером, покупатели которого мотивируются скидочными предложениями, а "ШОК Sale" –  стандартный маркетинговый инструмент для онлайн-магазина такого типа. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments