KupiVip шокирует по-черному

Игорь Бахарев

KupiVip перед праздниками решил стимулировать покупателей большой распродажей. Акция "ШОК Sale" пройдет на сайте со 2 по 3 марта. В этом году средняя скидка составит 80%. В компании рассчитывают, что предстоящая распродажа привлечет максимальное количество новых пользователей. 

"ШОК Sale" стала для KupiVip собственным аналогом "Черной Пятницы". По данным ритейлера, в 2015 году объем продаж во время проведения акции увеличился на 60% по сравнению со средними показателями месяца.

Распродажа проводится дважды в год и длится всего 1-2 дня. В рамках предстоящей "Шок Sale" онлайн-покупателям предложат 123 акции, что на 60% больше, чем в обычные дни. Скидки будут распространятся на все категории товаров, включая модели из последних коллекций. 

В компании считают, что результаты акции доказывают необходимость проведения подобных мероприятий. Head of E-Commerce в INCITY-fashion brand Алексей Салычев рассказал E-pepper, что распродажи в fashion-секторе работают всегда, особенно в нынешнее время. "Устраивая акции, ритейлеры решают свои задачи, например очистка склада от остатков или пополнение оборотных средств и так далее". 

По словам CEO интернет-магазина AIZEL.ru Юлианы Гордон, у ритейлера бизнес-модель стимулирования клиентов построена на ценовых драйверах, поэтому компания может устраивать подобные акции достаточно часто. KupiVip является дискаунтером, покупатели которого мотивируются скидочными предложениями, а "ШОК Sale" –  стандартный маркетинговый инструмент для онлайн-магазина такого типа. 

Материал по теме

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

Материал по теме

Российские онлайн-продавцы смогли продать товаров в Китае на $1,8 млн за полчаса

Материал по теме

KupiVip поменял внешний вид

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.