Меню

"Купи сейчас, заплати позже": H&M представил новый формат продаж

Игорь Бахарев
Покупателям в магазинах H&M и в интернет-магазине ритейлера больше не придется платить сразу. Компания запускает в октябре новую услугу "купи сейчас, заплати позже". Покупатели смогут забрать из магазина понравившуюся вещь, протестировать ее и, если товар понравится, оплатить в течение двух недель.

Впервые услуга появится в магазинах сети в Нидерландах, а потом и в Бельгии. Сеть намерена с её помощью улучшить качество обслуживания клиентов.
"Почему мы это делаем? По той же причине мы уже предлагаем услугу "возврат в магазин "или бесплатную доставку. Клиенты ожидают оптимального опыта покупок, будь то онлайн или офлайн", - рассказывает пресс-секретарь компании Марианна Неринкс.
Как это работает: покупатели регистрируются через свой смартфон и сканируют QR-код выбранной вещи через приложение магазина. Счет за товар приходит позже.
Такая форма оплаты удобна для покупателя, ведь они могут распределять свои расходы в соответствии с имеющимся бюджетом. Сеть при этом может увеличить конверсию и при этом получить гарантию оплаты. H & M представила эту систему на своем внутреннем рынке в Швеции в сотрудничестве с финтех-компанией Klarna.

Розничные эксперты видят тенденцию, которая становится всё более модной. "Я думаю, что такая форма оплаты будет популярна в будущем. Все больше магазинов начнут ее использовать", - говорит голландский эксперт рынка розничной торговли Китти Кулемейер.

Потребительские организации, с другой стороны, боятся, что такой подход заставит людей с ограниченными бюджетами тратить больше, чем они могут себе позволить.
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...