"Купи сейчас, заплати позже": H&M представил новый формат продаж
Игорь Бахарев
Впервые услуга появится в магазинах сети в Нидерландах, а потом и в Бельгии. Сеть намерена с её помощью улучшить качество обслуживания клиентов.
"Почему мы это делаем? По той же причине мы уже предлагаем услугу "возврат в магазин "или бесплатную доставку. Клиенты ожидают оптимального опыта покупок, будь то онлайн или офлайн", - рассказывает пресс-секретарь компании Марианна Неринкс.Как это работает: покупатели регистрируются через свой смартфон и сканируют QR-код выбранной вещи через приложение магазина. Счет за товар приходит позже.
Такая форма оплаты удобна для покупателя, ведь они могут распределять свои расходы в соответствии с имеющимся бюджетом. Сеть при этом может увеличить конверсию и при этом получить гарантию оплаты. H & M представила эту систему на своем внутреннем рынке в Швеции в сотрудничестве с финтех-компанией Klarna.
Розничные эксперты видят тенденцию, которая становится всё более модной. "Я думаю, что такая форма оплаты будет популярна в будущем. Все больше магазинов начнут ее использовать", - говорит голландский эксперт рынка розничной торговли Китти Кулемейер.
Потребительские организации, с другой стороны, боятся, что такой подход заставит людей с ограниченными бюджетами тратить больше, чем они могут себе позволить.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте