"Купи сейчас, заплати позже": H&M представил новый формат продаж

Игорь Бахарев
Покупателям в магазинах H&M и в интернет-магазине ритейлера больше не придется платить сразу. Компания запускает в октябре новую услугу "купи сейчас, заплати позже". Покупатели смогут забрать из магазина понравившуюся вещь, протестировать ее и, если товар понравится, оплатить в течение двух недель.

Впервые услуга появится в магазинах сети в Нидерландах, а потом и в Бельгии. Сеть намерена с её помощью улучшить качество обслуживания клиентов.
"Почему мы это делаем? По той же причине мы уже предлагаем услугу "возврат в магазин "или бесплатную доставку. Клиенты ожидают оптимального опыта покупок, будь то онлайн или офлайн", - рассказывает пресс-секретарь компании Марианна Неринкс.
Как это работает: покупатели регистрируются через свой смартфон и сканируют QR-код выбранной вещи через приложение магазина. Счет за товар приходит позже.
Такая форма оплаты удобна для покупателя, ведь они могут распределять свои расходы в соответствии с имеющимся бюджетом. Сеть при этом может увеличить конверсию и при этом получить гарантию оплаты. H & M представила эту систему на своем внутреннем рынке в Швеции в сотрудничестве с финтех-компанией Klarna.

Розничные эксперты видят тенденцию, которая становится всё более модной. "Я думаю, что такая форма оплаты будет популярна в будущем. Все больше магазинов начнут ее использовать", - говорит голландский эксперт рынка розничной торговли Китти Кулемейер.

Потребительские организации, с другой стороны, боятся, что такой подход заставит людей с ограниченными бюджетами тратить больше, чем они могут себе позволить.
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...