Кто оставляет отрицательные отзывы на ваш товар: портрет покупателей
Игорь Бахарев
Интересно, что женщины более склонны делиться положительным опытом. Так, 55% опрошенных женщин оставляют положительные отзывы, в то время как среди мужчин этот показатель составляет всего 15%. Среди мужчин, в свою очередь, больше тех, кто часто выражает недовольство товарами и делятся отрицательным опытом использования покупки.
Наиболее активными авторами отзывов являются люди в возрасте от 35 до 44 лет. Именно они чаще всего оставляют как положительные, так и отрицательные комментарии.
"Уметь надо в этой жизни благодарить людей", "Оставляю и положительные, и реальные отзывы, имею активную позицию по отзывам", - комментируют такие пользователи.Еще одним интересным наблюдением стало то, что уровень дохода напрямую влияет на склонность к написанию негативных отзывов. Люди с более высоким доходом чаще признаются, что скорее напишут отзыв о неудачной покупке, чем об удачной.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте