Кто и как отторговался в "Чёрную пятницу": сводка

Игорь Бахарев

Крупные маркетплейсы и ритейлеры раскрыли результаты продаж во время крупной распродажи "Чёрная пятница". Существенный рост числа заказов и оборотов отмечался на всех площадках.

Wildberries

Во время "Черной пятницы" общая сумма заказов на Wildberries превысила 43 млрд рублей, это в 2,6 раза больше, чем в аналогичный период 2020 года. Число заказов взлетело в 2,7 раза год к году. Общая сумма заказов из зарубежных стран увеличилась в 2 раза год к году.

Наибольшим спросом в РФ пользовались платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки.

Ozon

На Ozon продажи увеличились в пять раз по сравнению с прошлым годом. Только 26 ноября оборот составил 5 млрд рублей. Число покупателей-участников главного дня "черной пятницы" выросло в 4,5 раза год к году. Количество продавцов в период "Черной пятницы" также возросло на 15-20%.

Ноябрьские распродажи привели на Ozon более 700 тыс. новых покупателей, которые раньше не делали покупки на площадке.

Vprok

В период проведения акции в онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" спрос на некоторые ингредиенты для традиционных новогодних блюд вырос на 200-300%. В период с 19 по 28 ноября на пике спроса количество доставок в день достигало 23 тысяч, частота оставляемых на сайте и в приложении заказов - 1 в секунду, а средний чек превышал 3 800 рублей.

Самый быстрый рост показали овощные консервы и рыбные полуфабрикаты. Лидером роста оказались крабовые палочки - их продажи в Москве в период с 19 по 28 ноября выросли на 307% по сравнению с предыдущей неделей. А самым популярным товаром оказались бананы и картофель.

"Позитроника"

В "Позитронике" прирост количества новых пользователей составил 76,5% без учёта покупательского спроса на площадках-агрегаторах. Средний чек в период проведения распродажи составил 19,87 тыс. рублей.

В 2021 году покупатели отдавали предпочтение товарам из категорий "Телевизоры и аудиотехника", "Ноутбуки", "Офисные кресла" и "Смартфоны". Самыми активными покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

SOKOLOV

За весь период распродажи, которая в этом году продолжалась с 26 по 28 ноября, клиенты бренда купили украшений более чем на 450 миллионов рублей. Это в 6 раз больше, чем за тот же период 2020 года. Скидки на товары SOKOLOV в Черную пятницу достигали 70%. Пик продаж пришелся на 27 ноября, в этот день покупатели потратили 150 миллионов рублей.

А по данным Infosecurity a Softline company, количество фейковых интернет-магазинов накануне "черной пятницы" выросло на 30%, примерно как в прошлом году. За последний месяц было выявлено и заблокировано более 500 подобных ресурсов. Особенно популярны у мошенников были крупные российские маркетплейсы.

Материал по теме

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Материал по теме

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Материал по теме

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.