Война Alibaba против Amazon в инфографике

Игорь Бахарев
Скорость и удобства онлайн-шопинга сегодня уже никто не оспаривает. Легкий доступ, покупки в несколько кликов, экономия времени - это лишь немногие преимущества, которые дает потребителям электронная торговля.

011.jpg

Если вспомнить о Pizza Hut, которая запустила онлайн-заказы своей продукции в 1994 году, и Amazon, продающий книги с 1995 года, становится понятно, что история электронной коммерции насчитывает уже больше 20 лет. Сейчас, как показывают многочисленные исследования, она переживает настоящий бум. И без сомнения, крупнейшими игроками на этом рынке являются Amazon и Alibaba.

022.jpg

Alibaba доминирует в китайском интернет-пространстве с 2000 года, и за это время компания помогла многим предприятиям и брендам расти и выходить на международный рынок.

111.jpg

Джек Ма и 17 соучредителей Alibaba Group сыграли огромную роль в становлении компании как лидера китайской e-commerce.

033.jpg

В сентябре 2014 года, на IPO стоимость акций Alibaba достигла $92,7. На сегодняшний день холдинг является крупнейшим в Азии предприятием электронной коммерции.

077.jpg

С другой стороны, не только в США, но и, как минимум, еще в 15 странах Amazon стал синонимом онлайн-шопинга. Ежемесячные продажи с сайта Amazon.com достигают $2,2 млрд, доставка обеспечивается более чем в 100 стран мира.

044.jpg

Джефф Безос, основав компанию в 1994 году, назвал ее Cadabra. Однако у жителей Сиэтла это слово вызвало негативное отношение. Поэтому в 1995 году интернет-магазин книг был запущен под именем Amazon.

055.jpg

С момента своего создания компания была нацелена движение вперед и инновации. На сегодняшний день Amazon предлагает самые передовые товары и услуги: от облачных сервисов до электроники Kindle и Fire.

066.jpg

По оценкам аналитиков, в ближайшие 3 года бизнес американского интернет-гиганта вырастет до $632 млрд.

088.jpg

122.jpg

133.jpg

144.jpg

При этом потенциал роста и охват мировой аудитории у Alibaba все-таки выше.

099.jpg

100.jpg

В то время как Amazon в США продает на $3,39 млрд в "Киберпонедельник" и $3,34 млрд в "Черную пятницу", Alibaba в День холостяка реализует во всем мире товаров на $17,49 млрд.

155.jpg

166.jpg


Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.