LOGO

КРОК подведет итоги второго года работы со стартапами

Игорь Бахарев
26 Ноября 2019, в 14:29, в Новости e-commerce, в сюжете: анонс

28 ноября ИТ-компания КРОК проведет итоговое мероприятие корпоративного акселератора – CROC DEMODAY. В рамках питч-сессии команды представят результаты своих разработок для банковского сектора, ритейла, страховых и телекоммуникационных компаний и промышленности.

Все проекты Акселератора КРОК прошли краш-тесты, имеют кейсы успешных внедрений и проверены экспертами компании. По итогам второго года работы акселератора было получено 343 заявки на участие, более 80 команд прошли предварительный отбор, но только 44 стартапа дошли до финала. Всего на мероприятии будет представлено порядка 10 работающих и эффективных технологий от стартапов-участников акселератора.

Так, ритейлерам продемонстрируют систему видеоаналитики CERA, которая способна помочь сотрудникам вовремя пополнять полки и сокращать очереди на кассе благодаря технологиям машинного обучения и computer vision. Стартап уже во время акселерации заключил сделку с крупной розничной сетью.  А разработанные командой технологии уже применяются в сетях «Верный» и «Магнит» и способны принести ежегодный прирост товарооборота в среднем до 7%.

Банкам будет интересна система фрод-мониторинга Cybertonica. Она отслеживает транзакционные и пользовательские данные клиентов и позволяет не только сокращать фрод на 5-10%, но и увеличивать количество транзакций на 7-11% и экономить до 50 млн рублей в год. Решение уже применяется в бизнесе таких банков как МТС Банк и ВТБ.

Страховым и телекоммуникационным компаниям покажут голосового робота Ziax, с помощью которого можно сэкономить на автоматизации колл-центра. Также гостям покажут как уже сейчас должна выглядеть современная служба поддержки: без текучки кадров, ошибок операторов, пропущенных вызовов и недовольных клиентов.

«Наша задача в акселераторе – это не только проверить стартап на прочность, но и научить будущего партнера эффективно работать с корпоративными заказчиками. Мы помогаем точно выявлять потребности клиента, стремиться завоевать доверие на каждом этапе, всегда понимать следующий шаг по проекту, выдерживать все сроки и договоренности. После такой акселерации мы идем в совместные проекты с командой и выступаем входной точкой для клиента, поэтому нам важно не только понимать партнера на уровне „химии“, но и технически быть уверенным в его продукте», – отмечает Валентин Губарев, директор по развитию продуктов и сервисов ИТ-компании КРОК.

Участие в демо-дне будет интересно и полезно тем, кто стремится получить новые конкурентные преимущества для своей компании, избавить коллег от рутинных задач, а также вывести бизнес на новый уровень. Принять участие в демо-дне могут ТОП-менеджеры компаний: директора по инновациям, директора по маркетингу, руководители службы логистики, операционные директора, коммерческие директора.

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте события https://startup.croc.ru/demoday/ 

Заявки проходят валидацию у организаторов CROC DEMODAY.
Похожие статьи и интервью
Когда ждать наплыва посетителей в "Черную пятницу": аналитика Criteo
Как объединять возможности офлайн и онлайн-шопинга: кейс Butik.ru
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники: аналитика Data Insight
"Рынок не думает тормозить": аналитики Data Insight сделали прогноз на 2019 год
Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео
Как запустить маркетплейс за 3.5 месяца: кейс Leroy Merlin Market
Как покупают в онлайне большие и малые города: аналитика Tiu.ru
Зеленодольское эльдорадо: что тянет онлайн-ритейл в Татарстан?
Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании
Российский eCommerce в третьем квартале: анализ аудитории
Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них
Разные каналы доставки сообщений и почему они все важны
Китайский кроссбордер в России: аналитика Admitad
Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут
Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды
Семь трендов онлайн-торговли в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится
Российский рынок eCommerce: аналитика ePN
eCommerce-рынок Петербурга резко вырос: аналитика "Яндекс.Маркета"
Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года: аналитика Data Insight
Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары
Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля
Леонид Довладбегян (Perekrestok.ru): о eGrocery, аптечных API и бутилированной воде
Виртуальность сливается с торговлей
Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»
8 мотивов вашего клиента: на что стоит обратить внимание при построении программы лояльности
"Барометр глобальной торговли" предсказал спад мировой торговле