КРОК подведет итоги второго года работы со стартапами

Игорь Бахарев

28 ноября ИТ-компания КРОК проведет итоговое мероприятие корпоративного акселератора – CROC DEMODAY. В рамках питч-сессии команды представят результаты своих разработок для банковского сектора, ритейла, страховых и телекоммуникационных компаний и промышленности.

Все проекты Акселератора КРОК прошли краш-тесты, имеют кейсы успешных внедрений и проверены экспертами компании. По итогам второго года работы акселератора было получено 343 заявки на участие, более 80 команд прошли предварительный отбор, но только 44 стартапа дошли до финала. Всего на мероприятии будет представлено порядка 10 работающих и эффективных технологий от стартапов-участников акселератора.

Так, ритейлерам продемонстрируют систему видеоаналитики CERA, которая способна помочь сотрудникам вовремя пополнять полки и сокращать очереди на кассе благодаря технологиям машинного обучения и computer vision. Стартап уже во время акселерации заключил сделку с крупной розничной сетью.  А разработанные командой технологии уже применяются в сетях «Верный» и «Магнит» и способны принести ежегодный прирост товарооборота в среднем до 7%.

Банкам будет интересна система фрод-мониторинга Cybertonica. Она отслеживает транзакционные и пользовательские данные клиентов и позволяет не только сокращать фрод на 5-10%, но и увеличивать количество транзакций на 7-11% и экономить до 50 млн рублей в год. Решение уже применяется в бизнесе таких банков как МТС Банк и ВТБ.

Страховым и телекоммуникационным компаниям покажут голосового робота Ziax, с помощью которого можно сэкономить на автоматизации колл-центра. Также гостям покажут как уже сейчас должна выглядеть современная служба поддержки: без текучки кадров, ошибок операторов, пропущенных вызовов и недовольных клиентов.

«Наша задача в акселераторе – это не только проверить стартап на прочность, но и научить будущего партнера эффективно работать с корпоративными заказчиками. Мы помогаем точно выявлять потребности клиента, стремиться завоевать доверие на каждом этапе, всегда понимать следующий шаг по проекту, выдерживать все сроки и договоренности. После такой акселерации мы идем в совместные проекты с командой и выступаем входной точкой для клиента, поэтому нам важно не только понимать партнера на уровне „химии“, но и технически быть уверенным в его продукте», – отмечает Валентин Губарев, директор по развитию продуктов и сервисов ИТ-компании КРОК.

Участие в демо-дне будет интересно и полезно тем, кто стремится получить новые конкурентные преимущества для своей компании, избавить коллег от рутинных задач, а также вывести бизнес на новый уровень. Принять участие в демо-дне могут ТОП-менеджеры компаний: директора по инновациям, директора по маркетингу, руководители службы логистики, операционные директора, коммерческие директора.

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте события https://startup.croc.ru/demoday/ 

Заявки проходят валидацию у организаторов CROC DEMODAY.
Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.