КРОК подведет итоги второго года работы со стартапами

Игорь Бахарев

28 ноября ИТ-компания КРОК проведет итоговое мероприятие корпоративного акселератора – CROC DEMODAY. В рамках питч-сессии команды представят результаты своих разработок для банковского сектора, ритейла, страховых и телекоммуникационных компаний и промышленности.

Все проекты Акселератора КРОК прошли краш-тесты, имеют кейсы успешных внедрений и проверены экспертами компании. По итогам второго года работы акселератора было получено 343 заявки на участие, более 80 команд прошли предварительный отбор, но только 44 стартапа дошли до финала. Всего на мероприятии будет представлено порядка 10 работающих и эффективных технологий от стартапов-участников акселератора.

Так, ритейлерам продемонстрируют систему видеоаналитики CERA, которая способна помочь сотрудникам вовремя пополнять полки и сокращать очереди на кассе благодаря технологиям машинного обучения и computer vision. Стартап уже во время акселерации заключил сделку с крупной розничной сетью.  А разработанные командой технологии уже применяются в сетях «Верный» и «Магнит» и способны принести ежегодный прирост товарооборота в среднем до 7%.

Банкам будет интересна система фрод-мониторинга Cybertonica. Она отслеживает транзакционные и пользовательские данные клиентов и позволяет не только сокращать фрод на 5-10%, но и увеличивать количество транзакций на 7-11% и экономить до 50 млн рублей в год. Решение уже применяется в бизнесе таких банков как МТС Банк и ВТБ.

Страховым и телекоммуникационным компаниям покажут голосового робота Ziax, с помощью которого можно сэкономить на автоматизации колл-центра. Также гостям покажут как уже сейчас должна выглядеть современная служба поддержки: без текучки кадров, ошибок операторов, пропущенных вызовов и недовольных клиентов.

«Наша задача в акселераторе – это не только проверить стартап на прочность, но и научить будущего партнера эффективно работать с корпоративными заказчиками. Мы помогаем точно выявлять потребности клиента, стремиться завоевать доверие на каждом этапе, всегда понимать следующий шаг по проекту, выдерживать все сроки и договоренности. После такой акселерации мы идем в совместные проекты с командой и выступаем входной точкой для клиента, поэтому нам важно не только понимать партнера на уровне „химии“, но и технически быть уверенным в его продукте», – отмечает Валентин Губарев, директор по развитию продуктов и сервисов ИТ-компании КРОК.

Участие в демо-дне будет интересно и полезно тем, кто стремится получить новые конкурентные преимущества для своей компании, избавить коллег от рутинных задач, а также вывести бизнес на новый уровень. Принять участие в демо-дне могут ТОП-менеджеры компаний: директора по инновациям, директора по маркетингу, руководители службы логистики, операционные директора, коммерческие директора.

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте события https://startup.croc.ru/demoday/ 

Заявки проходят валидацию у организаторов CROC DEMODAY.
Материал по теме

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Материал по теме

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

Материал по теме

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.