Кризис - время практичных подарков

Игорь Бахарев

Fashion аутлет KupiVip.ru провел исследование среди своих пользователей. Магазин задался целью понять, будут ли что-нибудь дарить россиянки своим мужчинам на 23 февраля.  

Выяснилось, что будут, причем большинство респонденток готовят на праздник практичные подарки. О своем желании купить что-нибудь своей второй половине в праздник заявили 83% опрошенных. 3% пока ничего покупать не планируют, 2% вместо подарка приготовят праздничный ужин.

Самыми  популярными подарками оказались одежда и обувь

  • Подарить новинку в гардероб любимому планирует 28% опрошенных.
  • 23% женщин хотят порадовать своих мужчин нужным аксессуаром: часами, ремнем или портмоне.
  • А вот побаловать мужчин электроникой желающих мало, на это готовы только - 6% респонденток.

При этом в компании отмечают, что 70% опрошенных девушек при выборе подарка учитывают интересы своего партнера. Еще 12% всегда спрашивают своих мужчин, что именно они хотели бы получить. 18% дам больше доверяют своему вкусу или дарят то, что необходимо обоим.

Экономия на подарках

По сравнению с прошлым годом несколько выросло число женщин, планирующих сэкономить на подарке. Кризис всё-таки даёт о себе знать: бережливых женщин сейчас 20%, что сразу на 8% больше, чем в 2015 году.

В денежном эквиваленте потратить на подарок от 1 000 до 2 000 рублей хотят 38% респонденток, от 2 000 до 5 000 рублей – 39%. Число тех, кто готов заплатить больше, уменьшилось за год до 80%.

Подарки без повода

На вопрос, дарите ли Вы подарки без повода, треть россиянок ответила твердое «нет»: девушки считают, что для подарков достаточно праздника.

  • 41% опрошенных считают, что без повода стоит дарить вещи исключительно нужные и практичные.
  • Еще 25% согласны дарить вне праздников только недорогостоящие подарки.
Материал по теме

Новый магазин виртуальной одежды появился в 

Материал по теме

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из 

Материал по теме

Иван Шахин (Wortmann Group): 70% ритейлеров в регионах не имеют онлайн-канала 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...