Меню

Кризис - время практичных подарков

Игорь Бахарев

Fashion аутлет KupiVip.ru провел исследование среди своих пользователей. Магазин задался целью понять, будут ли что-нибудь дарить россиянки своим мужчинам на 23 февраля.  

Выяснилось, что будут, причем большинство респонденток готовят на праздник практичные подарки. О своем желании купить что-нибудь своей второй половине в праздник заявили 83% опрошенных. 3% пока ничего покупать не планируют, 2% вместо подарка приготовят праздничный ужин.

Самыми  популярными подарками оказались одежда и обувь

  • Подарить новинку в гардероб любимому планирует 28% опрошенных.
  • 23% женщин хотят порадовать своих мужчин нужным аксессуаром: часами, ремнем или портмоне.
  • А вот побаловать мужчин электроникой желающих мало, на это готовы только - 6% респонденток.

При этом в компании отмечают, что 70% опрошенных девушек при выборе подарка учитывают интересы своего партнера. Еще 12% всегда спрашивают своих мужчин, что именно они хотели бы получить. 18% дам больше доверяют своему вкусу или дарят то, что необходимо обоим.

Экономия на подарках

По сравнению с прошлым годом несколько выросло число женщин, планирующих сэкономить на подарке. Кризис всё-таки даёт о себе знать: бережливых женщин сейчас 20%, что сразу на 8% больше, чем в 2015 году.

В денежном эквиваленте потратить на подарок от 1 000 до 2 000 рублей хотят 38% респонденток, от 2 000 до 5 000 рублей – 39%. Число тех, кто готов заплатить больше, уменьшилось за год до 80%.

Подарки без повода

На вопрос, дарите ли Вы подарки без повода, треть россиянок ответила твердое «нет»: девушки считают, что для подарков достаточно праздника.

  • 41% опрошенных считают, что без повода стоит дарить вещи исключительно нужные и практичные.
  • Еще 25% согласны дарить вне праздников только недорогостоящие подарки.
Материал по теме

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Материал по теме

Как Levi Strauss & Co в рекордные сроки вывел eCommerce в плюс

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

В 2020 году объем рынка электронной торговли вырастет по сравнению с прошлым годом на 44% и достигнет 2,5 трлн рублей. Такой прогноз представили эксперты Data Insight на конференции AERO (AliExpress Russia O...