Меню

Кризис - время практичных подарков

Игорь Бахарев

Fashion аутлет KupiVip.ru провел исследование среди своих пользователей. Магазин задался целью понять, будут ли что-нибудь дарить россиянки своим мужчинам на 23 февраля.  

Выяснилось, что будут, причем большинство респонденток готовят на праздник практичные подарки. О своем желании купить что-нибудь своей второй половине в праздник заявили 83% опрошенных. 3% пока ничего покупать не планируют, 2% вместо подарка приготовят праздничный ужин.

Самыми  популярными подарками оказались одежда и обувь

  • Подарить новинку в гардероб любимому планирует 28% опрошенных.
  • 23% женщин хотят порадовать своих мужчин нужным аксессуаром: часами, ремнем или портмоне.
  • А вот побаловать мужчин электроникой желающих мало, на это готовы только - 6% респонденток.

При этом в компании отмечают, что 70% опрошенных девушек при выборе подарка учитывают интересы своего партнера. Еще 12% всегда спрашивают своих мужчин, что именно они хотели бы получить. 18% дам больше доверяют своему вкусу или дарят то, что необходимо обоим.

Экономия на подарках

По сравнению с прошлым годом несколько выросло число женщин, планирующих сэкономить на подарке. Кризис всё-таки даёт о себе знать: бережливых женщин сейчас 20%, что сразу на 8% больше, чем в 2015 году.

В денежном эквиваленте потратить на подарок от 1 000 до 2 000 рублей хотят 38% респонденток, от 2 000 до 5 000 рублей – 39%. Число тех, кто готов заплатить больше, уменьшилось за год до 80%.

Подарки без повода

На вопрос, дарите ли Вы подарки без повода, треть россиянок ответила твердое «нет»: девушки считают, что для подарков достаточно праздника.

  • 41% опрошенных считают, что без повода стоит дарить вещи исключительно нужные и практичные.
  • Еще 25% согласны дарить вне праздников только недорогостоящие подарки.
Материал по теме

Люкс вернулся к росту

Материал по теме

О самом модном в eCommerce поговорим на Fashion&Beauty Retail

Материал по теме

Литовский секонд-хенд привлёк €250 млн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Российская eСommerce-платформа Pokupo объявила об инвестициях в предприятия малого бизнеса. Инвестиции для микробизнеса составят 1,2 млн рублей, малого - до 5 млн рублей, для малых производителей - от 3 д...

Ikea перейдёт на электронные чеки

Ikea внедряет систему выдачи электронных чеков во всех магазинах в России. Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине "Ikea Парнас" в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за...

Дроны взлетят над полками в магазинах

Компания Pensa Systems представила новую технологию для сканирования полок в магазинах дронами. Это нужно для недопущения ситуаций, когда того или иного товара не хватает. Управление беспилотниками, включая...