LOGO

Кризис - время практичных подарков

Игорь Бахарев
20 Февраля 2016, в 11:48, в Новости e-commerce, в сюжете: fashion-ритейл, kupivip, подарки

Fashion аутлет KupiVip.ru провел исследование среди своих пользователей. Магазин задался целью понять, будут ли что-нибудь дарить россиянки своим мужчинам на 23 февраля.  

Выяснилось, что будут, причем большинство респонденток готовят на праздник практичные подарки. О своем желании купить что-нибудь своей второй половине в праздник заявили 83% опрошенных. 3% пока ничего покупать не планируют, 2% вместо подарка приготовят праздничный ужин.

Самыми  популярными подарками оказались одежда и обувь

  • Подарить новинку в гардероб любимому планирует 28% опрошенных.
  • 23% женщин хотят порадовать своих мужчин нужным аксессуаром: часами, ремнем или портмоне.
  • А вот побаловать мужчин электроникой желающих мало, на это готовы только - 6% респонденток.

При этом в компании отмечают, что 70% опрошенных девушек при выборе подарка учитывают интересы своего партнера. Еще 12% всегда спрашивают своих мужчин, что именно они хотели бы получить. 18% дам больше доверяют своему вкусу или дарят то, что необходимо обоим.

Экономия на подарках

По сравнению с прошлым годом несколько выросло число женщин, планирующих сэкономить на подарке. Кризис всё-таки даёт о себе знать: бережливых женщин сейчас 20%, что сразу на 8% больше, чем в 2015 году.

В денежном эквиваленте потратить на подарок от 1 000 до 2 000 рублей хотят 38% респонденток, от 2 000 до 5 000 рублей – 39%. Число тех, кто готов заплатить больше, уменьшилось за год до 80%.

Подарки без повода

На вопрос, дарите ли Вы подарки без повода, треть россиянок ответила твердое «нет»: девушки считают, что для подарков достаточно праздника.

  • 41% опрошенных считают, что без повода стоит дарить вещи исключительно нужные и практичные.
  • Еще 25% согласны дарить вне праздников только недорогостоящие подарки.