Меню

"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали

Игорь Бахарев

25 января в России стартовала всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник". Она продлится три дня. Акция традиционно проходит на конкурирующих платформах. Одну из них, kiberponedelnik.com, поддерживает Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ). Вторую, которая проходит на платформе c-monday.com проводят совместно АКИТ, РАЭК и РОЦИТ.  

"Мы считаем, что общая тенденция к росту онлайн-продаж, которую мы видели весь прошлый год, покажет себя и на нынешней акции. Сдерживать продажи будет низкая платежеспособность населения вкупе с усталостью от многочисленных распродаж конца прошлого года. Однако драйвером продаж выступит активное участие всё новых игроков, которые смогли в прошлом году понять важность интернет-торговли", - рассказал глава НАДТ Александр Иванов.

Президент АКИТ Артем Соколов не ожидает от акции каких-то невероятных успехов. "На распродаже в этом году представлено более пяти миллионов наименований товаров, это почти в два раза больше, чем год назад. Мы не ожидаем взрывного роста заказов, но думаем, что общая сумма также в два раза превысит прошлогоднюю — тогда россияне оформили заказов на 5,6 миллиарда рублей", — заявил он.

Собственные распродажи на своих площадках проводят также отдельные производители и ритейлеры. В частности, маркетплейс Wildberries в этом году проводит акцию c 20 до 26 января включительно. Онлайн-ретейлер представил в рамках распродажи около 5,5 миллиона артикулов во всех категориях товаров, скидки достигают 90%.

"Мы ожидаем, что продажи Wildberries по итогам акции "Киберпонедельник-2021" вдвое превзойдут результаты прошлогодней распродажи", — говорят в компании.

На площадке марктплейса Ozon в этом году акция продлится четыре дня, в распродажу будут включены товары из более чем 20 категорий. Всего будет представлено более 800 тысяч наименований товаров.

"К акции планируют присоединиться более четырех тысяч селлеров маркетплейса, что вдвое больше, чем в прошлом году. Больше половины селлеров, принимающих участие в акции на Ozon, — региональные предприниматели", — заявил руководитель направления "Промо" Ozon Павел Кобелев.

На сайте компании "Ситилинк" в рамках "Киберпонедельника" по привлекательной стоимости покупателям будут доступно более 2 000 товаров из самых популярных категорий. 

"«Ситилинк» традиционно принимает участие в федеральных распродажах и предлагает привлекательные цены на широкий ассортимент акционных товаров, – отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов. – В этом году мы запустили распродажу одновременно для физических и юридических лиц. Опыт показывает, что посещаемость сайта онлайн-ретейлеров во время проведения подобных распродаж увеличивается до 50%, и все большее число покупателей могут сделать выгодный выбор".

В Huawei распродажа продлится до 31 января. В рамках акции обещаны скидки до 50%. Ростелеком предложит в рамках акции скидки до 60%, которые распространяются на популярные модели смартфонов ведущих производителей. Также свои акции проводят ASUS, "М.Видео", Samsung и многие другие.

Материал по теме

Результаты "киберпонедельника" по данным банка "Русский стандарт"

Материал по теме

"Киберпонедельник": первые итоги

Материал по теме

Американские онлайн-магазины поставили рекорд во время распродаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов. ...

Россияне скупали технику к 23 февраля

В "AliExpress Россия" в преддверии Дня защитника Отечества отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины - потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расши...

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Сервис Ozon Express начал использовать свои дарксторы и для обработки заказов готовой еды. Первым партнером по новому ассортименту стала "Азбука вкуса". На площадке уже представлены порядка 100 товарных наи...