"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали
Игорь Бахарев
25 января в России стартовала всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник". Она продлится три дня. Акция традиционно проходит на конкурирующих платформах. Одну из них, kiberponedelnik.com, поддерживает Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ). Вторую, которая проходит на платформе c-monday.com проводят совместно АКИТ, РАЭК и РОЦИТ.
"Мы считаем, что общая тенденция к росту онлайн-продаж, которую мы видели весь прошлый год, покажет себя и на нынешней акции. Сдерживать продажи будет низкая платежеспособность населения вкупе с усталостью от многочисленных распродаж конца прошлого года. Однако драйвером продаж выступит активное участие всё новых игроков, которые смогли в прошлом году понять важность интернет-торговли", - рассказал глава НАДТ Александр Иванов.
Президент АКИТ Артем Соколов не ожидает от акции каких-то невероятных успехов. "На распродаже в этом году представлено более пяти миллионов наименований товаров, это почти в два раза больше, чем год назад. Мы не ожидаем взрывного роста заказов, но думаем, что общая сумма также в два раза превысит прошлогоднюю — тогда россияне оформили заказов на 5,6 миллиарда рублей", — заявил он.
Собственные распродажи на своих площадках проводят также отдельные производители и ритейлеры. В частности, маркетплейс Wildberries в этом году проводит акцию c 20 до 26 января включительно. Онлайн-ретейлер представил в рамках распродажи около 5,5 миллиона артикулов во всех категориях товаров, скидки достигают 90%.
"Мы ожидаем, что продажи Wildberries по итогам акции "Киберпонедельник-2021" вдвое превзойдут результаты прошлогодней распродажи", — говорят в компании.
На площадке марктплейса Ozon в этом году акция продлится четыре дня, в распродажу будут включены товары из более чем 20 категорий. Всего будет представлено более 800 тысяч наименований товаров.
"К акции планируют присоединиться более четырех тысяч селлеров маркетплейса, что вдвое больше, чем в прошлом году. Больше половины селлеров, принимающих участие в акции на Ozon, — региональные предприниматели", — заявил руководитель направления "Промо" Ozon Павел Кобелев.
На сайте компании "Ситилинк" в рамках "Киберпонедельника" по привлекательной стоимости покупателям будут доступно более 2 000 товаров из самых популярных категорий.
"«Ситилинк» традиционно принимает участие в федеральных распродажах и предлагает привлекательные цены на широкий ассортимент акционных товаров, – отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов. – В этом году мы запустили распродажу одновременно для физических и юридических лиц. Опыт показывает, что посещаемость сайта онлайн-ретейлеров во время проведения подобных распродаж увеличивается до 50%, и все большее число покупателей могут сделать выгодный выбор".
В Huawei распродажа продлится до 31 января. В рамках акции обещаны скидки до 50%. Ростелеком предложит в рамках акции скидки до 60%, которые распространяются на популярные модели смартфонов ведущих производителей. Также свои акции проводят ASUS, "М.Видео", Samsung и многие другие.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте