"Киберпонедельник-2017": итоги от организаторов
Игорь Бахарев
Организаторы онлайн-распродажи "Киберпонедельник" подвели окончательные итоги акции. О результатах рассказали предствители площадок kiberponedelnik.com, c-monday.com и Яндекс.Маркета.
Kiberponedelnik.com
В период с 30 января по 1 февраля совокупное число посещений сайта kiberponedelnik.com, скидки на котором предлагали 130 магазинов, достигло 1,8 млн, при этом 60% из них пришлось на регионы. Размер среднего чека составил 3 000 рублей, а средняя скидка по площадке достигла 40%.
В дни распродажи пик трафика был зафиксирован 30 января в 13:00 и 31 января в 17:00. Наибольший процент покупателей – 75,5% заходили на площадку с компьютера, 22% использовали мобильные телефоны, а 2,5% пришлось на планшеты.
Самыми посещаемыми магазинами стали: Microsoftstore.ru, Buyon.ru, Mediamarkt.ru, Adidas.ru, Pleer.ru, Technopark.ru, Shop.huawei.ru, а наибольший интерес у пользователей вызвали товары из категорий электроника и бытовая техника, одежда и обувь, детские товары, часы и украшения, спорт и отдых.
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов заявил, что организаторам удалось снять напряжение у покупателей. "Раньше истории с онлайн-распродажами имели негативный окрас, сейчас уже нет оснований так утверждать. Те магазины-участники, которые заходили на Kiberponedelnik.com с так называемым «старым понятием о торговле», нарушая правила акции, были исключены", – рассказал он.
C-monday.com
В акции на c-monday.com приняли участие 142 компаний. Количество сеансов за три дня акции составило более 1,2 млн, а количество уникальных посетителей превысило 1 млн. Самыми активными регионами ожидаемо стали Москва и Санкт Петербург, однако из регионов было получено уже более 70% трафика.
Доля мобильного трафика на сайт c-monday.com превысила 30%. Так, 26% посетителей заходили на сайт со смартфонов, 4,68% – с планшетов. Около 39,6% посетителей сайта c-monday.com – женщины, а 60,4% – мужчины.
Самыми популярными магазинами на сайте на c-monday.com стали М.Видео, Связной, Эльдорадо, Посуда Центр, Huawei, Ситилинк, ReStore, Adidas, Media Markt, Плеер.ру, Бронницкий Ювелир, Билайн, eBay, New Balance и Детский Мир.
Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет проводил собственную распродажу и официально не участвовал в "Киберпонедельнике". Во время акции, которая прошла на площадке 30 января, магазины представили почти 18 млн товаров со скидками.
Максимальные скидки достигали 95%. Наибольшее количество скидок было на автотовары и одежду. Чаще всего покупатели приобретали кухонную технику, системы видеонаблюдения, и товарам для автомобилей – чехлам на сидения, аккумуляторам, дефлекторам.
Ранее главный аналитик Price.ru & Begun и топ-эксперт ИРИ Алексей Петровский представил данные об изменении трафика трех площадок, c-monday.com, kiberponedelnik.com и onedaysale.ru, на которых проходила онлайн-распродажа «Киберпонедельник».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте