"Киберпонедельник-2017": итоги от организаторов

Игорь Бахарев

Организаторы онлайн-распродажи "Киберпонедельник" подвели окончательные итоги акции. О результатах рассказали предствители площадок kiberponedelnik.com, c-monday.com и Яндекс.Маркета. 

Kiberponedelnik.com

В период с 30 января по 1 февраля совокупное число посещений сайта kiberponedelnik.com, скидки на котором предлагали 130 магазинов, достигло 1,8 млн, при этом 60% из них пришлось на регионы. Размер среднего чека составил 3 000 рублей, а средняя скидка по площадке достигла 40%.

В дни распродажи пик трафика был зафиксирован 30 января в 13:00 и 31 января в 17:00. Наибольший процент покупателей – 75,5% заходили на площадку с компьютера, 22% использовали мобильные телефоны, а 2,5% пришлось на планшеты.

Самыми посещаемыми магазинами стали: Microsoftstore.ru, Buyon.ru, Mediamarkt.ru, Adidas.ru, Pleer.ru, Technopark.ru, Shop.huawei.ru, а наибольший интерес у пользователей вызвали товары из категорий электроника и бытовая техника, одежда и обувь, детские товары, часы и украшения, спорт и отдых.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов заявил, что организаторам удалось снять напряжение у покупателей. "Раньше истории с онлайн-распродажами имели негативный окрас, сейчас уже нет оснований так утверждать. Те магазины-участники, которые заходили на Kiberponedelnik.com с так называемым «старым понятием о торговле», нарушая правила акции, были исключены", – рассказал он. 

C-monday.com

В акции на c-monday.com приняли участие 142 компаний. Количество сеансов за три дня акции составило более 1,2 млн, а количество уникальных посетителей превысило 1 млн. Самыми активными регионами ожидаемо стали Москва и Санкт Петербург, однако из регионов было получено уже более 70% трафика.

Доля мобильного трафика на сайт c-monday.com превысила 30%. Так, 26% посетителей заходили на сайт со смартфонов, 4,68% – с планшетов. Около 39,6% посетителей сайта c-monday.com – женщины, а 60,4% – мужчины.

Самыми популярными магазинами на сайте на c-monday.com стали М.Видео, Связной, Эльдорадо, Посуда Центр, Huawei, Ситилинк, ReStore, Adidas, Media Markt, Плеер.ру, Бронницкий Ювелир, Билайн, eBay, New Balance и Детский Мир.

Яндекс.Маркет 

Яндекс.Маркет проводил собственную распродажу и официально не участвовал в "Киберпонедельнике". Во время акции, которая прошла на площадке 30 января, магазины представили почти 18 млн товаров со скидками.

Максимальные скидки достигали 95%. Наибольшее количество скидок было на автотовары и одежду. Чаще всего покупатели приобретали кухонную технику, системы видеонаблюдения, и товарам для автомобилей – чехлам на сидения, аккумуляторам, дефлекторам.

Ранее главный аналитик Price.ru & Begun и топ-эксперт ИРИ Алексей Петровский представил данные об изменении трафика трех площадок, c-monday.com, kiberponedelnik.com и onedaysale.ru, на которых проходила онлайн-распродажа «Киберпонедельник». 

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック