Меню

"Киберпонедельник-2017": итоги от организаторов

Игорь Бахарев

Организаторы онлайн-распродажи "Киберпонедельник" подвели окончательные итоги акции. О результатах рассказали предствители площадок kiberponedelnik.com, c-monday.com и Яндекс.Маркета. 

Kiberponedelnik.com

В период с 30 января по 1 февраля совокупное число посещений сайта kiberponedelnik.com, скидки на котором предлагали 130 магазинов, достигло 1,8 млн, при этом 60% из них пришлось на регионы. Размер среднего чека составил 3 000 рублей, а средняя скидка по площадке достигла 40%.

В дни распродажи пик трафика был зафиксирован 30 января в 13:00 и 31 января в 17:00. Наибольший процент покупателей – 75,5% заходили на площадку с компьютера, 22% использовали мобильные телефоны, а 2,5% пришлось на планшеты.

Самыми посещаемыми магазинами стали: Microsoftstore.ru, Buyon.ru, Mediamarkt.ru, Adidas.ru, Pleer.ru, Technopark.ru, Shop.huawei.ru, а наибольший интерес у пользователей вызвали товары из категорий электроника и бытовая техника, одежда и обувь, детские товары, часы и украшения, спорт и отдых.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов заявил, что организаторам удалось снять напряжение у покупателей. "Раньше истории с онлайн-распродажами имели негативный окрас, сейчас уже нет оснований так утверждать. Те магазины-участники, которые заходили на Kiberponedelnik.com с так называемым «старым понятием о торговле», нарушая правила акции, были исключены", – рассказал он. 

C-monday.com

В акции на c-monday.com приняли участие 142 компаний. Количество сеансов за три дня акции составило более 1,2 млн, а количество уникальных посетителей превысило 1 млн. Самыми активными регионами ожидаемо стали Москва и Санкт Петербург, однако из регионов было получено уже более 70% трафика.

Доля мобильного трафика на сайт c-monday.com превысила 30%. Так, 26% посетителей заходили на сайт со смартфонов, 4,68% – с планшетов. Около 39,6% посетителей сайта c-monday.com – женщины, а 60,4% – мужчины.

Самыми популярными магазинами на сайте на c-monday.com стали М.Видео, Связной, Эльдорадо, Посуда Центр, Huawei, Ситилинк, ReStore, Adidas, Media Markt, Плеер.ру, Бронницкий Ювелир, Билайн, eBay, New Balance и Детский Мир.

Яндекс.Маркет 

Яндекс.Маркет проводил собственную распродажу и официально не участвовал в "Киберпонедельнике". Во время акции, которая прошла на площадке 30 января, магазины представили почти 18 млн товаров со скидками.

Максимальные скидки достигали 95%. Наибольшее количество скидок было на автотовары и одежду. Чаще всего покупатели приобретали кухонную технику, системы видеонаблюдения, и товарам для автомобилей – чехлам на сидения, аккумуляторам, дефлекторам.

Ранее главный аналитик Price.ru & Begun и топ-эксперт ИРИ Алексей Петровский представил данные об изменении трафика трех площадок, c-monday.com, kiberponedelnik.com и onedaysale.ru, на которых проходила онлайн-распродажа «Киберпонедельник». 

Материал по теме

Как Wildberries и Ozon торговали в "Киберпонедельник"

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Материал по теме

Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...