KazanExpress: несколько цифр

Игорь Бахарев
Совладелецы KazanExpress Кевин Ханда и Линар Хуснуллин в интернет-дискуссии о перспективах региональных маркетплейсов привели ряд показателей площадки и сделали несколько прогнозов на конец года. Также свои данные привели и эксперты.

  • Маркетплейс выполняет 50 тыс заказов в сутки.
  • В среднем в заказе содержатся 3 товара.
  • Средний чек одного заказа - 550 рублей.
  • Всего на KazanExpress совершили заказы около 3 000 000 человек.
  • На данный момент на площадке зарегистрировано почти 5000 продавцов.
  • Число уникальных посетителей на KazanExpress.ru по состоянию на июнь составило 727,4 тысячи человек. При этом 47% из них пришли с мобильных устройств (данные Алексея Петровского). 
  • Линар Хуснуллин приводит иные цифры: "У нас самый большой процент заказов с приложения среди маркетплейсов. Мобильный трафик - 90% заказов".
photo_2021-07-17_16-12-55.jpg       photo_2021-07-17_16-12-55 (2).jpg
  • Как следует из финансовой отчётности компании, её выручка в 2020 году составила 230 млн. рублей. При этом GMV в 2021 году в компании ожидают в районе 10 млрд. Оговоримся, что доля собственных товаров в трафике почти нулевая.
photo_2021-07-16_19-57-17.jpg
  • По состоянию на конец 2020 года на одном ПВЗ компании в пике выдавалось до 900 заказов. Линар Хуснуллин: "В среднем пункт выдачи выдаёт в 4,5 раз больше заказов, чем у конкурентов. Наши 250 пунктов в заказах, как 1250 у старых крупных игроков."
  • 96% заказов приходятся на ПВЗ, что в 6 раз дешевле исполнить, чем курьерские заказы.
  • На данный момент у компании около 250 ПВЗ, к концу года планируется нарастить их число до 600.
  • Стоимость исполнения заказа от хранения до доставки, выдачи и полного обслуживания составляет 70 рублей (варьируется от 70 до 120 в течение года). При этом 50% от стоимости составляет отбор товаров, их сортировка и упаковка в единый заказ.
  • Линар Хуснуллин: В конце года мы придём третьими по заказам среди интернет-магазинов (120-150к заказов в день). По прогнозам, к концу года выручка должна составлять 1,2 миллиарда рублей в месяц, а будет, судя по всему, около 3 миллиардов.
От редакции: отметим, что большинство цифр предоставлено самой компанией и проверить их не представляется возможным.


Материал по теме

Селлеры пожаловались на экстремистов

Материал по теме

Запрос общества на развитие маркетплейсов: аналитика

Материал по теме

Как информация о товарах драйвит доверие к селлерам: аналитика НАФИ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.