KazanExpress: несколько цифр

Игорь Бахарев
Совладелецы KazanExpress Кевин Ханда и Линар Хуснуллин в интернет-дискуссии о перспективах региональных маркетплейсов привели ряд показателей площадки и сделали несколько прогнозов на конец года. Также свои данные привели и эксперты.

  • Маркетплейс выполняет 50 тыс заказов в сутки.
  • В среднем в заказе содержатся 3 товара.
  • Средний чек одного заказа - 550 рублей.
  • Всего на KazanExpress совершили заказы около 3 000 000 человек.
  • На данный момент на площадке зарегистрировано почти 5000 продавцов.
  • Число уникальных посетителей на KazanExpress.ru по состоянию на июнь составило 727,4 тысячи человек. При этом 47% из них пришли с мобильных устройств (данные Алексея Петровского). 
  • Линар Хуснуллин приводит иные цифры: "У нас самый большой процент заказов с приложения среди маркетплейсов. Мобильный трафик - 90% заказов".
photo_2021-07-17_16-12-55.jpg       photo_2021-07-17_16-12-55 (2).jpg
  • Как следует из финансовой отчётности компании, её выручка в 2020 году составила 230 млн. рублей. При этом GMV в 2021 году в компании ожидают в районе 10 млрд. Оговоримся, что доля собственных товаров в трафике почти нулевая.
photo_2021-07-16_19-57-17.jpg
  • По состоянию на конец 2020 года на одном ПВЗ компании в пике выдавалось до 900 заказов. Линар Хуснуллин: "В среднем пункт выдачи выдаёт в 4,5 раз больше заказов, чем у конкурентов. Наши 250 пунктов в заказах, как 1250 у старых крупных игроков."
  • 96% заказов приходятся на ПВЗ, что в 6 раз дешевле исполнить, чем курьерские заказы.
  • На данный момент у компании около 250 ПВЗ, к концу года планируется нарастить их число до 600.
  • Стоимость исполнения заказа от хранения до доставки, выдачи и полного обслуживания составляет 70 рублей (варьируется от 70 до 120 в течение года). При этом 50% от стоимости составляет отбор товаров, их сортировка и упаковка в единый заказ.
  • Линар Хуснуллин: В конце года мы придём третьими по заказам среди интернет-магазинов (120-150к заказов в день). По прогнозам, к концу года выручка должна составлять 1,2 миллиарда рублей в месяц, а будет, судя по всему, около 3 миллиардов.
От редакции: отметим, что большинство цифр предоставлено самой компанией и проверить их не представляется возможным.


Материал по теме

На долю крупнейших продавцов маркетплейсов приходится 88% GMV

Материал по теме

Продажи будущего: отчёт Wunderman Thompson

Материал по теме

Архитектура устойчивой eСommerce-платформы на примере маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...