KazanExpress: несколько цифр

Игорь Бахарев
Совладелецы KazanExpress Кевин Ханда и Линар Хуснуллин в интернет-дискуссии о перспективах региональных маркетплейсов привели ряд показателей площадки и сделали несколько прогнозов на конец года. Также свои данные привели и эксперты.

  • Маркетплейс выполняет 50 тыс заказов в сутки.
  • В среднем в заказе содержатся 3 товара.
  • Средний чек одного заказа - 550 рублей.
  • Всего на KazanExpress совершили заказы около 3 000 000 человек.
  • На данный момент на площадке зарегистрировано почти 5000 продавцов.
  • Число уникальных посетителей на KazanExpress.ru по состоянию на июнь составило 727,4 тысячи человек. При этом 47% из них пришли с мобильных устройств (данные Алексея Петровского). 
  • Линар Хуснуллин приводит иные цифры: "У нас самый большой процент заказов с приложения среди маркетплейсов. Мобильный трафик - 90% заказов".
photo_2021-07-17_16-12-55.jpg       photo_2021-07-17_16-12-55 (2).jpg
  • Как следует из финансовой отчётности компании, её выручка в 2020 году составила 230 млн. рублей. При этом GMV в 2021 году в компании ожидают в районе 10 млрд. Оговоримся, что доля собственных товаров в трафике почти нулевая.
photo_2021-07-16_19-57-17.jpg
  • По состоянию на конец 2020 года на одном ПВЗ компании в пике выдавалось до 900 заказов. Линар Хуснуллин: "В среднем пункт выдачи выдаёт в 4,5 раз больше заказов, чем у конкурентов. Наши 250 пунктов в заказах, как 1250 у старых крупных игроков."
  • 96% заказов приходятся на ПВЗ, что в 6 раз дешевле исполнить, чем курьерские заказы.
  • На данный момент у компании около 250 ПВЗ, к концу года планируется нарастить их число до 600.
  • Стоимость исполнения заказа от хранения до доставки, выдачи и полного обслуживания составляет 70 рублей (варьируется от 70 до 120 в течение года). При этом 50% от стоимости составляет отбор товаров, их сортировка и упаковка в единый заказ.
  • Линар Хуснуллин: В конце года мы придём третьими по заказам среди интернет-магазинов (120-150к заказов в день). По прогнозам, к концу года выручка должна составлять 1,2 миллиарда рублей в месяц, а будет, судя по всему, около 3 миллиардов.
От редакции: отметим, что большинство цифр предоставлено самой компанией и проверить их не представляется возможным.


Материал по теме

Что покупают россияне на ресейл - маркетплейсах: аналитика

Материал по теме

В Brand Analytics составили рейтинг самых популярных онлайн-магазинов

Материал по теме

В России заработал новый маркетплейс для фермеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил продажи в странах Балтии

Wildberries открывает интернет-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Оформить заказ покупатели из этих стран могут на отдельных сайтах lt.wildberries.ru lv.wildberries.ru и ee.wildberries.ru на английском и р...

Что покупают россияне на ресейл - маркетплейсах: аналитика

Более 60% россиян знакомы с практикой ресейла. При этом решающий фактор при покупке на вторичном рынке одежды - размер скидки. Эти данные приводятся в исследовании ресейл-платформы одежды и аксессуаров сегм...

Sokolov запустил собственную доставку ювелирных украшений

Ювелирный бренд Sokolov запустил собственную доставку ювелирных изделий в шести регионах России - в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре. В столичном...

Lamoda укрепила логистическую сеть

Lamoda расширила логистические сети во всех странах присутствия. Инфраструктурные мощности компании с начала года увеличились на 60% за счет открытия более 50 транзитных складов и расширения сети ПВЗ.  ...

KazanExpress резко уменьшил комиссию для дорогих товаров

KazanExpress изменил размер комиссии для товаров разных ценовых категорий. Раньше она была одинаковая для всех партнеров - 20%. Теперь для товаров от 500 рублей и выше она уменьшится в среднем в два раза. И...

Постаматы Ozon появятся в магазинах "Обуви России"

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в торговых точках OR Group. Проект охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока, в том числе новые для Ozon населенные пункты. На сегодняшний день к сет...