KazanExpress: несколько цифр

Игорь Бахарев
Совладелецы KazanExpress Кевин Ханда и Линар Хуснуллин в интернет-дискуссии о перспективах региональных маркетплейсов привели ряд показателей площадки и сделали несколько прогнозов на конец года. Также свои данные привели и эксперты.

  • Маркетплейс выполняет 50 тыс заказов в сутки.
  • В среднем в заказе содержатся 3 товара.
  • Средний чек одного заказа - 550 рублей.
  • Всего на KazanExpress совершили заказы около 3 000 000 человек.
  • На данный момент на площадке зарегистрировано почти 5000 продавцов.
  • Число уникальных посетителей на KazanExpress.ru по состоянию на июнь составило 727,4 тысячи человек. При этом 47% из них пришли с мобильных устройств (данные Алексея Петровского). 
  • Линар Хуснуллин приводит иные цифры: "У нас самый большой процент заказов с приложения среди маркетплейсов. Мобильный трафик - 90% заказов".
photo_2021-07-17_16-12-55.jpg       photo_2021-07-17_16-12-55 (2).jpg
  • Как следует из финансовой отчётности компании, её выручка в 2020 году составила 230 млн. рублей. При этом GMV в 2021 году в компании ожидают в районе 10 млрд. Оговоримся, что доля собственных товаров в трафике почти нулевая.
photo_2021-07-16_19-57-17.jpg
  • По состоянию на конец 2020 года на одном ПВЗ компании в пике выдавалось до 900 заказов. Линар Хуснуллин: "В среднем пункт выдачи выдаёт в 4,5 раз больше заказов, чем у конкурентов. Наши 250 пунктов в заказах, как 1250 у старых крупных игроков."
  • 96% заказов приходятся на ПВЗ, что в 6 раз дешевле исполнить, чем курьерские заказы.
  • На данный момент у компании около 250 ПВЗ, к концу года планируется нарастить их число до 600.
  • Стоимость исполнения заказа от хранения до доставки, выдачи и полного обслуживания составляет 70 рублей (варьируется от 70 до 120 в течение года). При этом 50% от стоимости составляет отбор товаров, их сортировка и упаковка в единый заказ.
  • Линар Хуснуллин: В конце года мы придём третьими по заказам среди интернет-магазинов (120-150к заказов в день). По прогнозам, к концу года выручка должна составлять 1,2 миллиарда рублей в месяц, а будет, судя по всему, около 3 миллиардов.
От редакции: отметим, что большинство цифр предоставлено самой компанией и проверить их не представляется возможным.


Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Материал по теме

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.